Средний возраст покупателей автомобиля в Германии: 50,8 лет
В Германии продолжает увеличиваться возраст покупателей новых автомобилей, передаёт «Немецкая волна». В 2010 году средний возраст немцев, которые приобрели новый автомобиль, составил почти 51 год. Каждый девятый покупатель был старше 70 лет.
Эксперты считают, что производителям автомобилей нужно ориентироваться на демографическую ситуацию и учитывать, что обычный их потребитель — это почти пенсионер. Они должны уделять больше внимания функциям безопасности, наличию различных автоматических систем, помогающих водителю управлять машиной.
Среди немецких брендов наиболее молодую аудиторию покупателей имеет Volkswagen — 50,7 лет. Машины Audi, BMW и Opel покупают в возрасте 52 лет, а Mercedes — те, кому за 56 лет.
Эксперты считают, что производителям автомобилей нужно ориентироваться на демографическую ситуацию и учитывать, что обычный их потребитель — это почти пенсионер. Они должны уделять больше внимания функциям безопасности, наличию различных автоматических систем, помогающих водителю управлять машиной.
Среди немецких брендов наиболее молодую аудиторию покупателей имеет Volkswagen — 50,7 лет. Машины Audi, BMW и Opel покупают в возрасте 52 лет, а Mercedes — те, кому за 56 лет.