Ассиметричные шины уменьшают расход топлива
Как известно, расход топлива в автомобиле можно сократить, если поддерживать правильное давление в шинах или если установить набор прочных покрышек. Но есть ещё один способ, который при этом ещё и уменьшает износ шин: это наклонные колёса под углом к корпусу автомобиля. Как видно на картинке, верхняя часть колеса находится ближе к корпусу, чем нижняя.
Такой вариант часто используется в гоночных болидах, потому что он повышает устойчивость машины в поворотах, а также увеличивает площадь соприкосновения с дорогой. В силу некоторых причин такие покрышки не устанавливают на серийные автомобили, однако американский инженер Джон Скотт (John Scott) не согласен с этим, и поэтому он разработал шины под названием CamberTire.
Своё изобретение Скотт запатентовал в 1999 году, после чего тестировал шины на Mitsubishi Lancer Evolution GSR. Тесты показали, что у автомобиля сократился тормозной путь, увеличилась скорость в поворотах, улучшилась управляемость и сократился расход топлива.
Ассиметричные шины Скотта имеют угол наклона минимум 3°. Сейчас инженер работает с компанией M&H Racemaster, чтобы улучшить характеристики своего изобретения.
Видимо, не перевелись ещё изобретатели, готовые заново изобретать колесо.
Такой вариант часто используется в гоночных болидах, потому что он повышает устойчивость машины в поворотах, а также увеличивает площадь соприкосновения с дорогой. В силу некоторых причин такие покрышки не устанавливают на серийные автомобили, однако американский инженер Джон Скотт (John Scott) не согласен с этим, и поэтому он разработал шины под названием CamberTire.
Своё изобретение Скотт запатентовал в 1999 году, после чего тестировал шины на Mitsubishi Lancer Evolution GSR. Тесты показали, что у автомобиля сократился тормозной путь, увеличилась скорость в поворотах, улучшилась управляемость и сократился расход топлива.
Ассиметричные шины Скотта имеют угол наклона минимум 3°. Сейчас инженер работает с компанией M&H Racemaster, чтобы улучшить характеристики своего изобретения.
Видимо, не перевелись ещё изобретатели, готовые заново изобретать колесо.