Alien vs Predator
Сегодня в нашу тестовую лабораторию попали...
Шучу. Просто так получилось, что есть у меня два необычных насоса, их и будем изучать.
Airman Hawk 254
Датский сделано в китае миниатюрный поршневой насос с питанием от прикуривателя. Очень легкий, очень простой и невероятно компактный. Производитель обещает, что это один из самых быстрых в мире компрессоров хе, они еще не знают с чем мы будем сравнивать.
Монометр. Кнопка вкл\выкл. Кнопка сброса давления. Железный накручиваемый наконечник. Ничего лишнего, всё что нужно суровому скандинавскому автолюбителю что-бы накачать колесо.
Вскрытие покажет
Китайский мотор с пластиковым редуктором собранный в едином алюминиевом корпусе. Пластиковый поршень.
Клапан и пластиковые соединители. Какая-либо электроника отсутствует.
Ни убавить ни прибавить, все просто, легко и понятно.
Black & Decker ASI300 Type I
Гений американской мысли сделано в китае, огромный, двухмоторный, двухпоршневой компрессор с комбинированным питанием от прикуривателя и от электрической розетки. Красный как дьявол, большой и тяжелый как воплощение американского империализма, премиум класс в люкс комплектации.
В этом насосе есть всё. Двойное питание. Манометр с подсветкой. Автоматическое давление. Быстросъемный наконечник. Отсоединяемые провода. Отсек для хранения переходников и насадок идут в комплекте.
Заглянем внутрь
Хайтек и нанотехнологии. Блеск металла, выглядет убедительно и надежно.
Редуктор правда тоже пластиковый, но зато электроники и автоматики навалом.
Серьезная вещь как снаружи так и внутри. Тут нужно добавить, что компрессора с моторами хоть и по два но работает одновременно только один, в зависимости от подключенной сети. Почему сделано именно так, для меня остается загадкой. Могу только предположить, что поставить два компрессора в один насос, по каким-то неведомым причинам, Блдэкеру оказалось дешевле чем поставить другой блок питания...
Приступим к полевым испытаниям. Качнем 17" до 2 атм
Для начала стравим давление в колесе до 0, для чистоты, так сказать, эксперимента. В этом нам поможет Датчанин с кнопкой сброса давления.
Казалось бы, давление уже атмосферное.
Однако оба насоса безбожно врут кладя стрелку раньше положенного. На помощь приходит "высокоточное" оборудование.
Стравим давление до 0 и подключаем Airman Hawk 254. Первое что попадается на глаза, железный резьбовой наконечник, он конечно надежный как танк, но не такой удобный как быстросъемный.
Включаем таймер, время пошло. Насос не автоматический, следим за показаниями. Манометр трясется как стрелка осциллографа, какое там сейчас давление нихера не разобрать. К слову, опытный владелец Эирмана довольно точно определяет время отключения на глаз, в уме рассчитывая давление, погрешность и дельту колебания
Стопарим, время 3 минуты 25 секунд, давление 2,1 атм. Ну, я же говорил
Отличный результат. Особенно для такого малютки.
На поле выходит тяжелая техника B&D ASI300. Благодаря регулярным опросам общественного мнения, каждый американский бизнесмен отлично знает, крутить железный наболдашник нифига не удобно, а вот щелкнуть рычажок совсем другое дело.
Выставляем на автоматическом манометре желаемую величину, запускаем аппарат, удобно откидываемся на спинку кресла, насос все сделает сам. Для желающих наблюдать за процессом, окошко заполняется приятным алым светом удобно наверно в темноте
Проходим контрольную точку и бессовестно отстаем. Зато манометр лишний раз не шелохнется, показывает уверенно и точно.
С ужасающим результатом завершаем тест. 5 минут 36 секунд, 2 атмосферы, безапелляционный проигрыш.
Однако еще не все потеряно, задействуем второй компрессор используя стационарную электрическую сеть.
Почти 7 минут... "Это провал", подумал Штирлиц. И был не прав, поскольку в подвале стоит велосипед, на веранде коляска, а дом завален разными мячами. Всё это приходится периодически подкачивать. Машина далеко, а розетки рядом. Да и колесо качнуть раз в полгода, можно и потерпеть.
У меня же, один, благодаря своим миниатюрным размерам и невероятной мощи, поселился в машине, а второй, во всех отношениях универсальный, послужит семье и дому.
Поклонник Латыниной?
очень нравятся:
1. резьбовой наконечник
2. весьма небольшой размер
3. скорость подкачки
4. манометр не гонит (когда компрессор выключен)
BTW, этот компрессор брендирует GM и успешно продаёт через официальных дилеров за цену в два раза выше оригинала.
Качает очень быстро, правда батарею жрет тоже не слабо %)
и воздушная магистраль 7 атмосфер
… и крышу с дверями нахер демонтировать
Сдохнет — такой же куплю )
рублей за 500 брал