«Умная» решётка радиатора закрывается на большой скорости
Компания General Motors разработала аэродинамическую решётку радиатора, которая состоит из нескольких частей и меняет свою форму в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, она снижает сопротивление воздуха при движении на большой скорости (по ссылке выше есть видео, где чуть понятнее всё показано). Инженеры уверяют, что именно решётка позволила им сократить расход топлива по трассе до 5,9 л на 100 км.
Новая решётка впервые будет устанавливаться на автомобилях Chevrolet Cruze Eco, которые поступят в продажу осенью 2010 года.
Новая решётка впервые будет устанавливаться на автомобилях Chevrolet Cruze Eco, которые поступят в продажу осенью 2010 года.
Бесполезная информация :) до этого то какой расход был?
Интересно зимний вариант когда придумают ) что бы в зависимости от температуры закрывалась.
Переводчик — соберись! )
Я вот сеток поставил на щели, и на зиму вырезы тепофола на скобках закрепляю, снятие-установка (4 выреза) 30 секунд, или можно частично снимать/ставить.
По сути — если холодно — вставь картонку, и катайся с ней ползимы. потом убери. Тут жалюзи — нахер надо их туда сюда переключать…
Так и есть.