В Королёве создали работающий образец электрического маршрутного такси
Инженеры из подмосковного Королёва разработали прототип маршрутного такси на электромоторе, которое может появиться на улицах столицы уже в 2012 году, сообщает РИА «Новости».
Российские инженеры взяли за образец серийный «Дукато», вынули из него двигатель и коробку передач, и поставили на место каждого приводного колеса двигатель собственного производства, так называемый «мотор-колесо». Два таких двигателя представляют собой 36 стационарно расположенных катушек и вокруг них два ряда магнитов. Автомобиль может нормально передвигаться даже при одном рабочем колесе.
Разработка российских инженеров защищена семью патентами. Они уверяют, что КПД двигателя составляет 98%.
Для увеличения ресурса аккумуляторов используются специальные наноконденсаторы. По словам инженеров, они накапливают энергию при торможении, то есть работают аналогично известной системе KERS, которая используется в «Формуле-1», но ещё никем в мире не устанавливалась на коммерческом городском автомобиле.
Российские инженеры взяли за образец серийный «Дукато», вынули из него двигатель и коробку передач, и поставили на место каждого приводного колеса двигатель собственного производства, так называемый «мотор-колесо». Два таких двигателя представляют собой 36 стационарно расположенных катушек и вокруг них два ряда магнитов. Автомобиль может нормально передвигаться даже при одном рабочем колесе.
Разработка российских инженеров защищена семью патентами. Они уверяют, что КПД двигателя составляет 98%.
Для увеличения ресурса аккумуляторов используются специальные наноконденсаторы. По словам инженеров, они накапливают энергию при торможении, то есть работают аналогично известной системе KERS, которая используется в «Формуле-1», но ещё никем в мире не устанавливалась на коммерческом городском автомобиле.