Новая трансмиссия для электрокаров
Механическую трансмиссию для электромобилей разработали английские инженеры из компеании Zeroshift.
Казалось бы, электрокару подошла и обычная коробка передач. А в некоторых случаях, авто с электродвигателем, вообще, может обойтись без коробки, так как многие электрические силовые установки предполагают регулировку оборотов при помощи реостата (вспомните электродрель).
В чем же особенность специализированной КПП, созданной конструкторами из «Туманного альбиона»?
В ней нет сцепления, а передачи переключаются при помощи специальных демпферов и электронного блока управления, который обеспечивает синхронизацию вращения вала электродвигателя и механизмов привода.
Такая схема позволит исключить рывки, заметные при переключении скоростей на обычной, механической коробке.
А что это даст, спросите вы? Инженеры отвечают, что новая КПП обеспечит большую эффективность работы мотора и позволит увеличить пробег машины без подзарядки на 10%. А это уже неплохо.
Казалось бы, электрокару подошла и обычная коробка передач. А в некоторых случаях, авто с электродвигателем, вообще, может обойтись без коробки, так как многие электрические силовые установки предполагают регулировку оборотов при помощи реостата (вспомните электродрель).
В чем же особенность специализированной КПП, созданной конструкторами из «Туманного альбиона»?
В ней нет сцепления, а передачи переключаются при помощи специальных демпферов и электронного блока управления, который обеспечивает синхронизацию вращения вала электродвигателя и механизмов привода.
Такая схема позволит исключить рывки, заметные при переключении скоростей на обычной, механической коробке.
А что это даст, спросите вы? Инженеры отвечают, что новая КПП обеспечит большую эффективность работы мотора и позволит увеличить пробег машины без подзарядки на 10%. А это уже неплохо.