В автомобилях Toyota не нашли проблем с электроникой
Предварительное расследование Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) не обнаружило никаких проблем с электронными компонентами в педалях автомобилей. Инспекторы обследовали 58 «чёрных ящиков» с автомобилей, которые подвергались «неожиданному ускорению» и обнаружили, что в 35 случаях педаль газа вообще не нажималась. Другими словами, водитель, скорее всего, сам перепутал педали. В остальных случаях проблемы с педалью носили механический характер — или застревали, или мешал коврик.
Получается, что весь этот громкий скандал, в результате которого был причинён значительный ущерб компании Toyota, она потеряла первое место на американском авторынке, был просто высосан из пальца? А все смерти от «неожиданного ускорения» автомобилей — просто проблемы с прокладкой между рулём и сиденьем?
Не стоит удивляться, ведь с самого начала многие говорили, что так оно и есть на самом деле: очень подозрительно выглядела статистика происшествий с «неожиданным ускорением», которое по странному стечению обстоятельств происходило на перекрёстках или при выезде с парковки. Именно в тех местах, где водители чаще всего по невнимательности могут не заметить пешехода.
Получается, что весь этот громкий скандал, в результате которого был причинён значительный ущерб компании Toyota, она потеряла первое место на американском авторынке, был просто высосан из пальца? А все смерти от «неожиданного ускорения» автомобилей — просто проблемы с прокладкой между рулём и сиденьем?
Не стоит удивляться, ведь с самого начала многие говорили, что так оно и есть на самом деле: очень подозрительно выглядела статистика происшествий с «неожиданным ускорением», которое по странному стечению обстоятельств происходило на перекрёстках или при выезде с парковки. Именно в тех местах, где водители чаще всего по невнимательности могут не заметить пешехода.