Москве не хватает дорог
По этой причине, средняя поездка в 2-2,5 раза длиннее, чем расстояние до нужной точки по прямой.
Между тем, как сообщает «РИА Новости», в крупных городах мира средняя поездка не превышает по протяженности 1,25 расстояния до нужного объекта.
Поэтому Москве срочно нужно оптимизировать дорожную сеть, иначе пробочный «коллапс», в который попали автомобилисты столицы лишь усугубится.
Впрочем, решение было предложено еще Генпланом развития столицы 1935 года. Именно там впервые предлагалось строительство эстакад над железнодорожными ветками и организация «сквозного» движения по набережным, а также о строительстве новых мостов.
Эти решения актуальны и сегодня. Кроме того, предлагается сделать движение автотранспорта в столице «двухконтурным». Первым контуром должна стать сеть улиц, вторым – паутина скоростных многополосных шоссе.
Эти схемы давно работают в крупнейших мегаполисах мира. Но, Москве для их создания потребуются огромные средства (до 10 млрд. долларов каждый год) и длительное время. Так что, москвичам еще долго придется мириться с пробками.
Между тем, как сообщает «РИА Новости», в крупных городах мира средняя поездка не превышает по протяженности 1,25 расстояния до нужного объекта.
Поэтому Москве срочно нужно оптимизировать дорожную сеть, иначе пробочный «коллапс», в который попали автомобилисты столицы лишь усугубится.
Впрочем, решение было предложено еще Генпланом развития столицы 1935 года. Именно там впервые предлагалось строительство эстакад над железнодорожными ветками и организация «сквозного» движения по набережным, а также о строительстве новых мостов.
Эти решения актуальны и сегодня. Кроме того, предлагается сделать движение автотранспорта в столице «двухконтурным». Первым контуром должна стать сеть улиц, вторым – паутина скоростных многополосных шоссе.
Эти схемы давно работают в крупнейших мегаполисах мира. Но, Москве для их создания потребуются огромные средства (до 10 млрд. долларов каждый год) и длительное время. Так что, москвичам еще долго придется мириться с пробками.