АвтоВАЗ включается в электронные торги
Отныне компания планирует покупать продукцию, необходимую для производства через системы электронных торгов В2В-Center и ООО «Фабрикант.ру».
Таким образом, менеджеры "АвтоВАЗа" надеются снизить цены на продукцию поставщиков и различные услуги. Ведь такая модель предполагает открытую конкуренцию и возможность свободного, неангажированного выбора.
Причем, экономия, по расчетам соответствующих служб "АвтоВАЗа" должна получиться значительной – до 20% (на услуги – до 30%).
Сыграет свою роль снижение затрат за счет автоматизации всех операций, сокращения потока бумаг и меньшего числа ошибок.
Стоит добавить, что в системах В2В-Center и ООО «Фабрикант.ру» зарегистрировано, порядка 57 тыс. компаний, так что, выбор у "АвтоВАЗа" будет.
Таким образом, менеджеры "АвтоВАЗа" надеются снизить цены на продукцию поставщиков и различные услуги. Ведь такая модель предполагает открытую конкуренцию и возможность свободного, неангажированного выбора.
Причем, экономия, по расчетам соответствующих служб "АвтоВАЗа" должна получиться значительной – до 20% (на услуги – до 30%).
Сыграет свою роль снижение затрат за счет автоматизации всех операций, сокращения потока бумаг и меньшего числа ошибок.
Стоит добавить, что в системах В2В-Center и ООО «Фабрикант.ру» зарегистрировано, порядка 57 тыс. компаний, так что, выбор у "АвтоВАЗа" будет.