Написать пост

melik

За секретки на дисках...

Купил я себе, наконец, литье 17 на фокус.

Так вот внимание вопрос :)
Нужно ли брать секретки?

Обы какие взять не хочется, а нормальные найти тоже проблема.
А сейчас еще заезжал в магазин-сервис, а они говорят, нафига тебе эти проблемы не бери, мало ли че случиться в дороге, а колеса отвернуть не сможешь, потому что они постоянно ломаются или еще чего с ними происходит.

Думаю застраховать колеса как допы и не париться, страховка тем более всего в 2 раза дороже секреток :)

А ты абракадабрер чего думаешь по этому поводу?
58 комментариев нравится избранное
  • krotish
    31 июл 2010 в 16:09
    страховать — обязательно.
    ибо к примеру яма — по страховке их прокатают. в случае повреждения — выплатят сумму.
    так что страххование не только от кражи.
    по-поводу секреток — имхо вариант только если это уникальные секретки выточенные в единственном экземпляре.
  • Kalashmatik
    31 июл 2010 в 16:18
    Смотря где ставишь машину. У нас частенька колеса местные нарки сдергивают, страхвоать забодаешь, поэтому все машины + машины всех знакомых стоят с секретками, за десяток лет эксплуатации проблем с ними не встречал. Главное брать нормальные, что б метал был прочный (в идеале титановые), а то есть китайские поделки там все сплющивается моментом.
  • RainbowDemon
    31 июл 2010 в 16:25
    Мой совет — застрахуй и не парься. Любая секретка откручивается, было бы желание. От нарков быть может спасет, но не более того.
  • Primarius
    31 июл 2010 в 16:29
    Ставь сразу 5 комплектов секреток и сверху заглушки :) чтобы не могли сразу проверить что там.
  • krotish
    31 июл 2010 в 16:39
    @Primarius и сойди с ума, пока будешь их откручивам сам, меняя пробитое на трассе в жаркий денб колесо.
  • Nichegoneponimay
    31 июл 2010 в 16:44
    Если есть сигналка, а я думаю она есть, то секретки на фиг не нужны, если сигналка не спасет от кражи колес-секретки тем более, правильно говорят, застрахуй и не парься…
  • krotish
    31 июл 2010 в 16:46
    @Nichegoneponimay сигналка-сигналке рознь.
    если у сигналки только датчик удара, то она не спасёт.
    спасёт сигналка либо с датчиком объёма, либо с датчиком наклона. отднако датчик объёма будет задалбывать постоянными срабатываниями.
  • vamp756
    31 июл 2010 в 16:49
    @krotish Да ладно уж, сойдешь с ума — можно подумать так часто приходится менять колеса? Я за 8 лет менял колесо всего один раз (прокол). А если комплект колес стоит скажем 70к (диски+резина) я такой видел на хаммере — то весьма занятно поставить несколько секреток, вор однозначно опупеет.
  • Nichegoneponimay
    31 июл 2010 в 16:50
    @vamp756 Олег, ты квалу смотришь?
  • krotish
    31 июл 2010 в 16:55
    @vamp756 0.o с хаммеров воруют колёса?
    а вор не отупеет от того, где б их сбыть?
  • Nichegoneponimay
    31 июл 2010 в 16:58
    @vamp756 Мега Пашка 90 косарей потратил на свой гольф, а ты говоришь 70 к-если только за одно колесо?! Я на хаммер видел 109 тысяч только за один диск и то средняя цена…
  • vamp756
    31 июл 2010 в 17:08
    @Nichegoneponimay Разумеется! Веталик отжог!
  • vamp756
    31 июл 2010 в 17:09
    @krotish В Москве и Питере это совершенно не проблема
  • melik
    31 июл 2010 в 17:10
    @Kalashmatik Ну вот и хз какие нормально и где их взять :)
  • vamp756
    31 июл 2010 в 17:10
    @Nichegoneponimay Я правда расчитывал на место повыше, но главная задача выполнена. Кубица рыдает в паддоке…
  • krotish
    31 июл 2010 в 17:11
    @vamp756 владелец хаммера будет покупать бэушные колёса?.. хм.
  • SCUD
    31 июл 2010 в 17:12
    @Kalashmatik Титан и прочные, ну-ну, сталь вообще-то прочнее титана, а титан мягкий.
  • vamp756
    31 июл 2010 в 17:13
    @krotish А почему и нет? Если у тебя сперли 4 колеса стоимостью 100к а ехать все же надо — можно купить и б\у. Хаммер не такая дорогая машина.
  • RainbowDemon
    31 июл 2010 в 17:21
    @SCUD Все зависит от сплавов и марки. Все равно что сказать, что пластик мягче дерева.
  • SCUD
    31 июл 2010 в 17:23
    @RainbowDemon Плотность титана — 4,54 г/см³
    Плотность стали — 7,8 г/см³
    Сплавы тут не помогут.
  • Nichegoneponimay
    31 июл 2010 в 17:25
    @SCUD Ты почитай внимательней про эти металлы-там много интересного есть…
  • SCUD
    31 июл 2010 в 17:29
    @Nichegoneponimay Читал, читал. У титана плюсы перед сталью только в лучшем держании температур в диапазоне от 300 до 600 градус и он не ржавеет, механическая прочность ниже.Броневых сплавов на основе титана крайне мало.
  • RainbowDemon
    31 июл 2010 в 17:40
    @SCUD Насколько я помню, удельная прочность титана таки выше, чем у большинства легированных сталей. Другое дело, что есть сталь которая значительно превосходит по удельной прочности титан и при этом дешевле в производстве, но у титана также есть огромное преимущество — коррозионная и хим. стойкость. Правда, болты из титана я бы все равно не стал бы использовать для крепления колес.
  • SCUD
    31 июл 2010 в 17:45
    @RainbowDemon Вот интересно, где у титана удельная прочность, а где относительная и где же абсолютная прочность?
    Чем выше плотность вещества тем выше его прочность, если вещество не обладает крайней пластичностью как, например, золото.
  • Kalashmatik
    31 июл 2010 в 18:07
    @melik поспрашивай в авто магазинах, бывают попадаются титановые, они сразу отличаются цвет у них матово-металлический. в отличии от хромированной китайщины, например:
    Нормальные:
    А вот такие сплющаться через пару сезонов:
  • Kalashmatik
    31 июл 2010 в 18:09
    @SCUD Не учи металловеда по специальности, ок? Да и не титан там в чистом виде, а сплав.
  • RainbowDemon
    31 июл 2010 в 18:12
    @vamp756 Как вам твиттер рено: Robert p7, Provisional P8 for Vitaly — сами поверить не могут.
  • Boomburum
    31 июл 2010 в 19:10
    @SCUD У титана (хотя, все зависит от сплава) очень крутые свойства — не ржавеет, не тускнеет, просто так не поцарапается, легкий и в целом с красивым блеском, но вот обрабатывать его затрахаешься. Титановые секреты это жир, но скорее всего, они были бы попрактичнее железа )
    Мы с отцом делали титановые корпуса для флешек — неубиваемые и легкие, в отличие от металлических, которые через пару дней уже не имеют никакого вида. Но повторю — в обработке титан ужасен
  • marpos
    31 июл 2010 в 19:19
    @SCUD Ребёнок, ты в каком классе учишься? дорастёшь до вышки, учи сопромат! Простой пример — что такое ртуть и какова её плотность? Титан очень прочный и лёгкий материал и превосходит по прочности легированные стали.
  • Rageous
    31 июл 2010 в 21:02
    @SCUD с чего вы взяли, что плотность и твердость связаны? матчасть — обратите внимание, что в г/см3 никто твердость не измеряет, а речь именно о ней, а не о плотности, которую вы указали выше.
  • SCUD
    31 июл 2010 в 21:24
    @Kalashmatik Всё-всё, победили, герои!
  • SCUD
    31 июл 2010 в 21:25
    @marpos В каком в каком, в 5, в каком же ещё, а ты студент?
  • dimon777
    31 июл 2010 в 22:31
    chto kasaetsya strahovki litya,to prokatat ego prakticheski nevozmozhno.
    kogda bavara bral,u nego letnii 18-radiusnii katok bil tresnut rovnoi treshinkoi,zavaril i kak novii.
    tovarish bral kitaiskie katki.oni ne trsnuli,oni razletelis.
    po ih vnutrennemu sostavu ya ponyal,chto oni ne iz celnogo metalla sdelani,a chto-to tipa dsp iz metallicheskih opilkov.
    hotya vneshne kitai viglyadel kuda krasivee shtatnih
  • dimon777
    31 июл 2010 в 22:39
    a esli bit chesnim,to bolshie katki dlya ryadovogo voditelya toliko pont.
    ibo gemorra s nimi dochuya.no dlya mnogih(i dlya menya tozhe) eti ponti mnogogo stoyat=))
  • marpos
    31 июл 2010 в 23:08
    @SCUD Работаю на производстве газохроматографов. Отучился. Зелёное от горячего умею отличить
  • bsider
    31 июл 2010 в 23:43
    @dimon777 Уважаемый Димон, www.translit.ru.
    А то читать вас невозможно!
  • melik
    31 июл 2010 в 23:43
    @dimon777 17 это не большие катки ))
    Меня жена от 18 отговорила )
  • melik
    31 июл 2010 в 23:45
    @bsider +1
  • random2
    01 авг 2010 в 04:10
    @dimon777 блядь, давайте я за вас это сделаю, ок? что касается страховки литя, то прокатат его практически невозможно.
    когда бавара брал, у него летнии 18-радиуснии каток бил треснут ровнои трешинкои, заварил и как новии.
    товариш брал китаиские катки.они не трснули, они разлетелис.
    по их внутреннему составу я понял, что они не из целного металла сделани, а что-то типа дсп из металлических опилков.
    хотя внешне китаи виглядел куда красивее штатних
  • Phaeton
    01 авг 2010 в 11:13
    @random2 молодца)
  • Boomburum
    01 авг 2010 в 12:11
    @Boomburum Вот тогда уж про неубиваемую флешку :) Пост + краштест
  • RainbowDemon
    01 авг 2010 в 12:16
    @Boomburum Гантелька я гляжу тоже самодельная…
  • Boomburum
    01 авг 2010 в 12:41
    @RainbowDemon да, она латунная — на черный день )
  • dimon777
    01 авг 2010 в 13:39
    @melik razmer diska-velichina otnositelnaya.
    dlya taza dazhe 15-16 radius-uzhe perebor
  • melik
    01 авг 2010 в 13:45
    @dimon777 Ну для таза может и перебор, хотя я на девятке рассекал на 15" и все отлично было :)
  • dimon777
    01 авг 2010 в 13:47
    @melik podveska ubivaetsya menee chem za 30.000km=))
  • Procyon
    01 авг 2010 в 14:04
    @Rageous угу, тогда бы свинец был бы одним из самых прочных металлов.
  • Anatolevich
    01 авг 2010 в 15:58
    Колеса последнее время сдергивают частенько, лучше поставить секретки, застраховать на всякий случай и не париться.
  • Anatolevich
    01 авг 2010 в 15:59
    @RainbowDemon У торчков нет желания париться. Им надо побыстрее. А машин вокруг много.
  • dimon777
    01 авг 2010 в 22:24
    @random2 za bliyad ,suka, eblom otvetish.
  • RainbowDemon
    02 авг 2010 в 01:03
    @dimon777 Димон, расслабься — молодежь, они тебя не знают, не уважают и не боятся.
  • shirixae
    02 авг 2010 в 01:07
    @marpos Он еще забыл что титан намного легче стали ;)
  • melik
    02 авг 2010 в 01:07
    @RainbowDemon А ты его знаешь? :)
  • RainbowDemon
    02 авг 2010 в 01:09
    @melik Неа, но я его боюсь ))
  • shirixae
    02 авг 2010 в 01:12
    @Anatolevich Да на каждое колесо — свои, да еще и чтоб 1 всюду была другая (не от этого колеса), и резьбу в другую сторону нарезать)
  • melik
    02 авг 2010 в 01:13
    @RainbowDemon А то я знал одного…
    Ну надеюсь что этот взрослый человек.
  • melik
    02 авг 2010 в 01:14
    @shirixae А лучше запереть колеса дома и охранять их с оружием :)
  • dimon777
    02 авг 2010 в 12:56
    @RainbowDemon sovsem gondoni ohueli.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.