Написать пост

vovansl

Давайте поговорим о надёжности этой красотки?

Машину выбирал сердцем, то есть за красивые глазки:) И вот летом 2006 года приобрёл себе Citroen C4 1.6 на автомате, почти в полной комплектации за 22к американских рублей. Год не было ни каких проблем, вообще! Но как только пробег перевалил за 30000 км началоооось.
В начале перегорел задний габарит, потом месяца через 2 перегорел передний габарит, всё это быстро заменил, лампочки стоят копейки.
Потом через месяц перегорела лампа ближнего света:)
После стояния в пробках жаркого августа, вышел из строя датчик температуры двигателя, который в этот же день за 30 минут заменили в сервисе.
В ноябре перегорел элемент подогрева сидения водителя.
А 3 января случились сразу 2 напасти, ни с того ни с сего умер стартер и датчик АБС:) Это жопа!
Вызвал эвакуатор, обзвонив сервис-центры, узнал где есть в наличии стартер. Повезли меня в СЦМ на Автозаводской. Очереди небыло, т.к. праздники:) Мастер сказал, что через 1.5 часа всё будет готово, можете пока погулять. Сидение с подогревом заказали из Франции, заменят по гарантии через 4 недели.
Через 2 часа вернулся в сервис и забрал свою красотку, поменяли мне стартер и датчик АБС. Ээээх вот ведь подвела меня моя прынцесса….ай ай ай, задумася о продаже, т.к. слижком много проблем за последние 7тыс. км.:(
Вот такая история моей красотки С4.
38 комментариев 1нравится 1избранное
Saltommeister
  • Procyon
    28 янв 2008 в 21:08
    С луны, что ли, запчасти доставляют?
  • booka
    28 янв 2008 в 23:07
    минуснул… все болячки описаны на форуме клуба, вполне ожидаемы и отношение к ним иное, если о них знать… лампочки перегорают у всех, это расходный материал, попогрей — просто не надо его все время держать включенным и не стоит включать на 3 ступень… датчик АБС — беда всех ПСАшных агрегатов, исправляется в рамках отзывной компании… стартер — да, обидно, вот пожалуй единственная нетипичная проблема… вообщем многие авто и посильнее сыпятся, а друзей не бросают… и кстати — не только ситроены… а вот что беда — так это сервис… уже месяц жду утверждения аварийной замены фар, три раза приезжал в сервис, однажы даже по записи уже на замену — приехал, а сказали что перепутали и по мне представительство ответа еще не дало
  • uzhas
    29 янв 2008 в 00:15
    Странно, я 5 лет на Целике проездил(купил трехлетку, продал — уже 8 стукнуло) и то таких проблем не было. За 5 лет менял только расходные(тормоза, сцепление, лампы ближнего света) и один раз по гарантии заменили инжекторы(все сразу, при одном неисправном)
  • cube
    29 янв 2008 в 01:41
    @Procyon Насколько я знаю, у Citroen плохо развит сервис, в следствие чего они не ремонтируют, а сразу ставят новые запчасти. Пока это по гарантии происходит не страшно, а если за свои кровные?
  • glrb
    29 янв 2008 в 09:27
    @cube Потом можно не у официалов. В питере как минимум один такой есть…
  • petrovichs
    29 янв 2008 в 12:33
    @booka «многие авто и посильнее сыпятся, а друзей не бросают»- лучше друга сменить, чем с ним трахаться.
  • booka
    29 янв 2008 в 12:35
    @uzhas вы бы тут это… с Целиками то — брысь на тойотовский клуб:)))))))))))))))))))))))))))))))
    А вообще 8 лет назад машины покачественнее были, мировой автопром на рубеже веков столкнулся с кризисом перепроизводтсва и все новые авто гораздо менее качественны… хотя сейчас вроде с нашествием из кЕтая, европейские авто пытаются демонстрировать более высокое качество…
    и повторю — какие проблемы у автора: лампочки и два проводочка… а стартер можно прировнять к вашим инжекторам.. все это детские болезни, которые можно было пресечь заранее..
    так что миф — что с ситром проблем у него было больше, чем у вас с целикой…
  • PPlushkin
    29 янв 2008 в 12:51
    @glrb Один и только один — Франки. Больше нормального сервиса по ситроену не нашел, хотя искал долго и упорно. От официалов отказался почти сразу — запись на ТО за 2 недели-месяц, делают долго, дорого и не факт, что хорошо.
  • PPlushkin
    29 янв 2008 в 12:56
    ) Вы ж купили французскую машину. Что вы жалуетесь — это мелочи жизни) Вам еще везет, что электроника не начала радовать своими фокусами!
  • uzhas
    29 янв 2008 в 13:16
    @booka дык, посмотри на его пробег. С таким пробегом у Тойот одна проблема — масло заменить.
  • 0xE0
    29 янв 2008 в 13:23
    @uzhas В теме ситроёнов речь идёт о надёжности ситроёнов.
  • 0xE0
    29 янв 2008 в 13:25
    @0xE0 Извиняюсь за каламбур =)
  • booka
    29 янв 2008 в 13:58
    @PPlushkin странно… делают то не факт что хорошо, но записаться можно за неделю… дорого? так же как везде в любом другом официальном сервисе
  • fantom
    29 янв 2008 в 15:21
    @booka « А вообще 8 лет назад машины покачественнее были, мировой автопром на рубеже веков столкнулся с кризисом перепроизводтсва и все новые авто гораздо менее качественны…»
    Раньше и деффки были моложе;)
  • medwed
    29 янв 2008 в 15:39
    @petrovichs …лучше завести подругу =)
  • booka
    29 янв 2008 в 15:51
    @PPlushkin давайте авторы, у которых не было опыта общения с С4 не будут делать голословных уверений?
  • PPlushkin
    29 янв 2008 в 15:57
    @booka Опыт есть. Не мой собственный, но есть. У подруги такой. Все уши прожужжала.
  • 0xE0
    29 янв 2008 в 16:16
    Я заметил, что во всех темах про «французов», участники в большинстве своём, высказываются про опыт третих лиц, друзей, подруг, бабушек, дедушек. Давайте не будем, а? Задолбало.
  • booka
    29 янв 2008 в 16:30
    @0xE0 плюс один… вообще — ненадежность и дороговозни французов, это миф:) тойоты ломаются не меньше и очереди не короче, а выглядят среднестатистически… и ездят так же
  • petrovichs
    29 янв 2008 в 16:44
    @booka Я так понимаю, это камень в огород «японок»:) Не скажу за тойотов, бабушек и дедушек, но вот моя хонда за два с половиной года эксплуатации (покупал новую) и 90 тыс. пробега не сломалась НИ РАЗУ. Все поездки в сервисный центр — это текущее ТА или решение моих проблем по КАСКО.
    Думаю, неубиваемость японских автомобилей — это не миф. Конечно, машины среднестатистические, да и ездят так же. Не спорю. Но вот насчет надежности вы погорячились.
  • fantom
    29 янв 2008 в 16:47
    @booka Не в обиду вопрос — а «дороговозня»- значит, дорого и возни много?;)))
    ЗЫ. Сам тоже на французе езжу.
  • 0xE0
    29 янв 2008 в 17:02
    @petrovichs А мы тут холивор Французы VS Японцы не затевали, между прочим =)
  • booka
    29 янв 2008 в 17:14
    @petrovichs у меня у знакомого на новом цивике сломались оба стеклоподъемника, очередь на сервис — месяц, пока меняли — поцарапали двери, еще месяц на покраску… Миф?
    у другой знакомой на Джазе та же проблема… И вообще — мы тут не японцев обсуждаем — это Клуб Ситроена!!!
  • petrovichs
    29 янв 2008 в 17:17
    @0xE0 Этоне холивар, а замечание в стиле «за державу обидно»;)
  • petrovichs
    29 янв 2008 в 17:32
    @booka Ну, не буду спорить, дабы не продолжать войну, тем более, что мне, по большому счету пофиг.
    Сервисное обслуживание — это проблема не столько компании-производителя, а дилеров и конкретных сервисов. Вне зависимости от марки машины.
    Насчет качества автомобилей, чтобы не увлекаться «у моей знакомой то, а вот у моей — это», — посмотрите например здесь
  • booka
    29 янв 2008 в 18:03
    @petrovichs насмешил… и где там С4? Там максимум что ксара, даже пыжа 307 нет…
    и вообще — кто-то комментя нексию написал:
    «Все машины хороши, выбирай на вкус.
    ответить petrovichs, в 17:12»
    у тебя нексия лучше француза? признайся что предвзят
  • vovansl
    29 янв 2008 в 19:31
    @PPlushkin Где это вы ремонтируетесь? Я 2 раза делал ТО, первый раз — запись 1 неделю. второй раз сказали приезжайте в любое время.
  • vovansl
    29 янв 2008 в 19:38
    @booka У моих друзей японские машины, у которых пробег раза в 2 побольше моего, ни каких проблем датчиками не отмечено. Обогревом сидения почти не пользуюсь, т.к. для мужчин это вредно:) А заметил, что он перегорел я только в ноябре, когда стукнул первый холод, до этого зимой он работал исправно! АБС мне дорабатывали ещё летом в рамках указанной вами отзывной компании.
  • vovansl
    29 янв 2008 в 19:40
    @booka ТО у ситроена одно из самых дешёвых в гольф-классе ТО1 мне стоило ровно 4200 руб. Очередей на гарантийный ремонт, мной не было отмечено вообще! На кузовной ремонт была очередь 2 недели.
  • petrovichs
    29 янв 2008 в 19:44
    @booka Бред какой-то. Я просто прокомментировал вашу фразу «тойоты ломаются не меньше и очереди не короче».
    «у тебя нексия лучше француза» — у меня не нексия.
    Все машины хороши. Но каждому хозяину своя машина ближе к телу. Некоторые ломаются больше, некоторые меньше. Но общепризнано, что японки почасти надежности в первых рядах. Особенно тойоты.
  • petrovichs
    29 янв 2008 в 20:06
    @petrovichs по части, конечноже,пробел неставится
  • petrovichs
    29 янв 2008 в 20:06
    @petrovichs бляха,чтоуменясклавиатурой?
  • uzhas
    29 янв 2008 в 23:46
    @0xE0 Вернее, об их ненадежности:)
  • uzhas
    29 янв 2008 в 23:47
    И вообще — мы тут не японцев обсуждаем — это Клуб Ситроена!!!
    Пост захвачен владельцами японок. Холивар!!!!!!!!!11111111адинадинадин
  • PPlushkin
    30 янв 2008 в 10:07
    @0xE0 ну так и свой «француз» у мну есть — предтеча C4, то есть Xsara. И все то же самое. А если не агрегировать еще и чужой опыт, то получится жизнь на необитаемом острове. На кой тогда все сетевые проекты, где народ мнениями меняется?
  • booka
    30 янв 2008 в 14:51
    @PPlushkin ну давай обменяемся — ЕПонское качество
  • glrb
    30 янв 2008 в 21:06
    @PPlushkin Сам я Пастернака не читал, но считаю своим долгом заявить?
  • CERGEJ
    12 сен 2009 в 23:55
    Правильное замечание по поводу Клуба. Такое впечатление, что пишут дилеры японцев, проталкивая свой товар. Клуб как мне кажется создан для того, чтобы не хаять попусту французов, а помогать друг другу в различных ситуациях. Если не нравится французы, выскажись и покинь клуб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.