Давайте поговорим о надёжности этой красотки?
Машину выбирал сердцем, то есть за красивые глазки:) И вот летом 2006 года приобрёл себе Citroen C4 1.6 на автомате, почти в полной комплектации за 22к американских рублей. Год не было ни каких проблем, вообще! Но как только пробег перевалил за 30000 км началоооось.
В начале перегорел задний габарит, потом месяца через 2 перегорел передний габарит, всё это быстро заменил, лампочки стоят копейки.
Потом через месяц перегорела лампа ближнего света:)
После стояния в пробках жаркого августа, вышел из строя датчик температуры двигателя, который в этот же день за 30 минут заменили в сервисе.
В ноябре перегорел элемент подогрева сидения водителя.
А 3 января случились сразу 2 напасти, ни с того ни с сего умер стартер и датчик АБС:) Это жопа!
Вызвал эвакуатор, обзвонив сервис-центры, узнал где есть в наличии стартер. Повезли меня в СЦМ на Автозаводской. Очереди небыло, т.к. праздники:) Мастер сказал, что через 1.5 часа всё будет готово, можете пока погулять. Сидение с подогревом заказали из Франции, заменят по гарантии через 4 недели.
Через 2 часа вернулся в сервис и забрал свою красотку, поменяли мне стартер и датчик АБС. Ээээх вот ведь подвела меня моя прынцесса….ай ай ай, задумася о продаже, т.к. слижком много проблем за последние 7тыс. км.:(
Вот такая история моей красотки С4.
В начале перегорел задний габарит, потом месяца через 2 перегорел передний габарит, всё это быстро заменил, лампочки стоят копейки.
Потом через месяц перегорела лампа ближнего света:)
После стояния в пробках жаркого августа, вышел из строя датчик температуры двигателя, который в этот же день за 30 минут заменили в сервисе.
В ноябре перегорел элемент подогрева сидения водителя.
А 3 января случились сразу 2 напасти, ни с того ни с сего умер стартер и датчик АБС:) Это жопа!
Вызвал эвакуатор, обзвонив сервис-центры, узнал где есть в наличии стартер. Повезли меня в СЦМ на Автозаводской. Очереди небыло, т.к. праздники:) Мастер сказал, что через 1.5 часа всё будет готово, можете пока погулять. Сидение с подогревом заказали из Франции, заменят по гарантии через 4 недели.
Через 2 часа вернулся в сервис и забрал свою красотку, поменяли мне стартер и датчик АБС. Ээээх вот ведь подвела меня моя прынцесса….ай ай ай, задумася о продаже, т.к. слижком много проблем за последние 7тыс. км.:(
Вот такая история моей красотки С4.
А вообще 8 лет назад машины покачественнее были, мировой автопром на рубеже веков столкнулся с кризисом перепроизводтсва и все новые авто гораздо менее качественны… хотя сейчас вроде с нашествием из кЕтая, европейские авто пытаются демонстрировать более высокое качество…
и повторю — какие проблемы у автора: лампочки и два проводочка… а стартер можно прировнять к вашим инжекторам.. все это детские болезни, которые можно было пресечь заранее..
так что миф — что с ситром проблем у него было больше, чем у вас с целикой…
Раньше и деффки были моложе;)
Думаю, неубиваемость японских автомобилей — это не миф. Конечно, машины среднестатистические, да и ездят так же. Не спорю. Но вот насчет надежности вы погорячились.
ЗЫ. Сам тоже на французе езжу.
у другой знакомой на Джазе та же проблема… И вообще — мы тут не японцев обсуждаем — это Клуб Ситроена!!!
Сервисное обслуживание — это проблема не столько компании-производителя, а дилеров и конкретных сервисов. Вне зависимости от марки машины.
Насчет качества автомобилей, чтобы не увлекаться «у моей знакомой то, а вот у моей — это», — посмотрите например здесь
и вообще — кто-то комментя нексию написал:
«Все машины хороши, выбирай на вкус.
ответить petrovichs, в 17:12»
у тебя нексия лучше француза? признайся что предвзят
«у тебя нексия лучше француза» — у меня не нексия.
Все машины хороши. Но каждому хозяину своя машина ближе к телу. Некоторые ломаются больше, некоторые меньше. Но общепризнано, что японки почасти надежности в первых рядах. Особенно тойоты.
Пост захвачен владельцами японок. Холивар!!!!!!!!!11111111адинадинадин