Новая стратегия Geely в России
Один из крупнейших китайских производителей Geely сильно растерял свои позиции на российском рынке во время кризиса. В результате, компания намерена отказаться от сотрудничества со своим прежним дистрибьютором Red Dragon (входит в группу «Рольф»). Вместо этого автомобили будут продаваться через собственную компанию «Джили Рус», сообщает РБК Daily со ссылкой на осведомлённые источники.
О завершении сотрудничества может быть объявлено на Московском автосалоне.
Для сравнения, китайский конкурент Chery за первые шесть месяцев 2010 года продал в России 4526 автомобилей, а Geely — всего 1115 машин (на 74% меньше, чем годом ранее).
О завершении сотрудничества может быть объявлено на Московском автосалоне.
Для сравнения, китайский конкурент Chery за первые шесть месяцев 2010 года продал в России 4526 автомобилей, а Geely — всего 1115 машин (на 74% меньше, чем годом ранее).
2) ????
3) PROFIT