Написать пост

Primarius

Как я шины менял :)

Всем привет,

расскажу пожалуй, как я шины менял...

Внимание, под катом 15 фотографий, общий вес около 7Мб.

Машина, а именно VW Passat B62.0 FSI, имел на борту хорошие составные диски с титановыми болтами радиусом 17 дюймов, резина на их была Continental SportContact 2 235/45 R17, смотрится, кстати, отлично.
Вот они новые :)


а вот что я с ними сделал за 3 года эксплуатации авто (летний сезон)

Поехал я значит в шиномонтаж, который частенько посещает мой друг (он там переобувает все машины), тем более, карточку там имеем на скидку, да и проверенные, веселые, а самое главное - рукастые, ребята там трудятся.


Вот до такой степени я стер покрышки


Поближе


Поднимаем ласточку 2,5 тонным домкратом


А вот что обнаруживаем на снятых колесах (для справки: шурупов было 5!!! пять, 2 со шляпками, 3 уже без оных)


Колеса, в навалочку, ждут когда им одежку подгонят в пору (на левой сверху видна деформация от грыжи после ремонта)


Мастер за работой, проконсультировал меня по различным вопросам, сообщил на что следует обращать внимание на шиномонтаже (потому что оказывается, на последнем шиномонтаже мне такую хрень навертели, что ппц)


Висит ласточка, на 3 домкратах, покачивается... :)


Новая резина и диски в полном порядке, это средние показатели среди всех 4х колес, максимум было 35 и 15.


Ну а вот и первое колесо обретает свое законное рабочее место


Про новую резину, была выбрана Hankook Ventus V12 EVO K110, изучая, как российские, так и зарубежные тесты, понял, что это самый оптимальный вариант для такой размерности, причем 110 рисунок уже 3ий раз подряд становится лучшим. Стоит такое счастье около 5000 рублей за штуку (+-500), борта у шины не дубовые, но и не мягкие, так что притирок и вскарабкивания на бордюры она не боится, в отличие от Continental, который на ТТК (на стыке) получил грыжу, которая спустя неделю рванула, угробив мне целый рабочий день и 6000 рублей на эвакуатор и ремонт резины.


Приключение на этом не закончилось :) противоугонная система третий раз зависла и не давала мне поехать домой целых 2,5 часа... Так что пришлось подольше пообщаться с мастерами, пока машина "отдуплялась".

Ну и в завершении:
39 комментариев 1нравится 1избранное
fabik
  • fabik
    23 июл 2010 в 03:44
    на что следует обращать внимание на шиномонтаже (потому что оказывается, на последнем шиномонтаже мне такую хрень навертели, что ппц)
    ну поделитесь хоть :)
  • loginoff
    23 июл 2010 в 03:44
    а я всегда думал что резина одевается так что бы желтая или красная метка была рядом с ниппелем
  • Suhoy
    23 июл 2010 в 06:09
    Дам совет, если хочешь. Болты крепления колес закручивай и выкручивай обычным ключем-крестом. Пистолет долбит с ужасным усилием, это ни к чему, а человеческой силы достаточно для плавной и нормальной затяжки. Ну и резьбу можно смазать литолом или графиткой.
    А диски некрещаные )
  • nooze
    23 июл 2010 в 06:44
    @Suhoy Нормальный пистолет как раз настроен на определенную силу и больше положенного никогда не даст — начинает прокручиваться. А вот крестом какой-нибудь усердный чурка может так крутануть, что потом никакой пистолет не возьмет (пришлось испытать на собственном опыте)
  • vaser
    23 июл 2010 в 08:43
    О чем все это? Вы переобулись? Поздравляю, и что? Три фото мастера были очень важны, фото с шурупом тоже, я даже не знаю как фото из всех наиболее важно для посетителей ресурса.
    Я вот сегодня на заправку поеду, давайте тоже мегабайт на 15 отчет сделаю. Как лючок открылся, как пистолет вставился, как заправщик на кнопки жал, какая очередь была и улыбался ли кассир. Пиздец просто.
  • Rjkzy
    23 июл 2010 в 09:18
    Даешь посты — «Как я масло проверял», «Как я тосол доливал», «Как я двери открывал»,…
  • Primarius
    23 июл 2010 в 09:21
    @vaser Захотелось :) вам что, жалко?
  • Primarius
    23 июл 2010 в 09:23
    @fabik как минимум то, что прошлые бакланы грузы налепили как попало. На клею и с обхватом в одном месте, оказывается, так делать не нужно.
  • Primarius
    23 июл 2010 в 09:26
    @loginoff Красная точка/Красный треугольник — указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
  • Primarius
    23 июл 2010 в 09:27
    @Suhoy Совет конечно дельный, но вот мне уже закрутили вручную. Когда менял колодки, пистолет открутить не смог, пришлось брать ключ с метровым рычагом.
  • horses
    23 июл 2010 в 09:43
    А номер у машины наиблатнейший. Даже у президента регион не посреди номера!
  • Lebedev
    23 июл 2010 в 09:58
    А что за шиномонтаж, адресок не поскажешь? Спасибо за отчет, интересно было. На passat-club.ru выложи, там тебе народ только спасибо скажет.
  • Primarius
    23 июл 2010 в 10:09
    @horses =)
  • Primarius
    23 июл 2010 в 10:09
    @Lebedev Если не сложно, перепости :) не против. Шиномонтаж на Касимской 5.
  • Primarius
    23 июл 2010 в 10:10
    @Rjkzy Все впереди.
  • Rjkzy
    23 июл 2010 в 10:13
    @Primarius ждем с нетерпением
  • RainbowDemon
    23 июл 2010 в 10:15
    «Вот до такой степени я стер покрышки» Стер? Издеваешься? )) Это называется не стер, а подизносил немного. Стер это когда вообще полный «слик» получился.
  • Lebedev
    23 июл 2010 в 10:16
    @Primarius Дык я не зареген. Думал, что может ты там, как владелец бываешь. У них регистрация происходила, по крайней мере раньше, через письмо на адрес какого-то комрада. Я тогда не стал заморачиваться, у меня все равно далеко не Пассат))))
    Совет — очень рекомендую там зерегиться, у них часто бывают всякие акции, клубные скидки. RNSки 510 им по хорошей цене ставили, чип-тюнинг в Upsolute, всякие ТО и т.п.
  • Primarius
    23 июл 2010 в 10:16
    @Lebedev Спасибо, изучу.
  • Primarius
    23 июл 2010 в 10:17
    @RainbowDemon С моим стилем езды — уже такой износ давал свист и заносы :)
  • Lebedev
    23 июл 2010 в 10:19
    @Primarius Касимская? Я такой не нашел… Может Косинская?
  • vaser
    23 июл 2010 в 10:27
    @Primarius Состояние боковин намекает на другое. Свист этот автомобиль производил разве что на стартах со светофоров, да и то редко, а занос видел вообще только в прошивке ESP. Такая резина разве что в дождь будет рано всплывать, а так еще ездить и ездить на ней.
    Так что не верю. И не понимаю зачем придумывать что-то.
  • chega
    23 июл 2010 в 10:45
    человек впервые за 3 года в шиномонтаж чтоли съездил?
  • Nichegoneponimay
    23 июл 2010 в 11:07
    До конца сезона можно было и потерпеть?! Бах, в разгар лета и переобулся, у меня мишлен третий сезон в худшем состоянии, попискивает при поворотах, но ничего терпимо, но хозяин-барин как говорится…
  • RainbowDemon
    23 июл 2010 в 11:11
    Кстати, если без шуток, а как удается поддерживать экран айфона таким чистым? Или специально для фотосессии протер?
  • vaser
    23 июл 2010 в 12:46
  • tmr
    23 июл 2010 в 13:46
    Э-э-э, я не понял… Слушай, а ты старую резину надеюсь не выкинул? :)
  • sognatore
    23 июл 2010 в 14:12
    @RainbowDemon у меня вопрос как торпеду такой чистой поддерживаешь? у меня через час протирки опять в пыли)))
  • Primarius
    23 июл 2010 в 14:27
    @Lebedev мой косяк, Касимовская, 5
  • Primarius
    23 июл 2010 в 14:29
    @vaser В ваших словах есть доля правды, но лишь доля. Шинам 3 года, 3 раза они латались, причем 1 раз колесо взрывалось. Ездить на таких — страшно, при этом каждое утро подкачивать 2 колеса — то же не круто…
  • Primarius
    23 июл 2010 в 14:30
    @RainbowDemon он у меня в кармане, сам протирается, как сажусь в машину, он начинает давить куда не надо) сразу ставлю его на место (там холодным дует, а то он нагревается быстро). спецально не протирал, да и свет так лег.
  • Primarius
    23 июл 2010 в 14:30
    @sognatore не открывать окна при езде.
  • Primarius
    23 июл 2010 в 14:30
    @tmr выкинул, 3 заплатки, 5 шурупов, 2 спускают 0,5-0,8 атм в сутки.
  • Primarius
    23 июл 2010 в 14:31
    @tmr хотя выкинул громко сказано, спрятал :) если очень нужна — забирайте.
  • Primarius
    23 июл 2010 в 14:36
    @Nichegoneponimay Напрягает, честно скажу. Каждое утро подкачка, проверка, постоянно думаешь когда очередная заплатка отвалится.
    А самое главное — грохот. Не комфортно уже ехать, по ребристой дороге крайне шумные были.
  • limitium
    23 июл 2010 в 15:01
    Ждем отчетов о том как:
    Заправился 95 ультра на бипи,
    Залил воды с фери в омыватель,
    Протер фары влажными салфетками на трассе.
    Все отчеты детальные с фотками на 2000-3000 знаков.
  • ViGilant
    23 июл 2010 в 15:51
    @fabik а меня по неопытности развели на необходимость «прокатки и правки дисков»… =)
    если все ровно крутится (а это видно на балансировочном стенде), то скорее всего разводят
  • ecologiarus
    23 июл 2010 в 16:33
    Не знаю, чего вы на человека напали, ну съездил, поменял колеса. Есть что обсудить или просто пройти мимо. Девушки наверняка оценят сурового мужчину у станка. Человек старался. Понятное дело, что пост из разряда «могло бы и не быть», но он есть, может кому-то и пригодится.
    Я вот в детстве не опытный был и не очень послушный, а отец как-то колесо разбортировал двумя монтировками, приговаривая мне: «отойди в сторону, отойди в сторону, не стой впереди» — пока мимо уха монтировка не пролетела не верил. С тех пор верю и прислушиваюсь к рекомендациям:)
    ПС: я к тому, что для кого-то может и эта публикация станет полезной.
  • loginoff
    23 июл 2010 в 16:50
    @Primarius спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.