Как я шины менял :)
Всем привет,
расскажу пожалуй, как я шины менял...
Внимание, под катом 15 фотографий, общий вес около 7Мб.
Машина, а именно VW Passat B62.0 FSI, имел на борту хорошие составные диски с титановыми болтами радиусом 17 дюймов, резина на их была Continental SportContact 2 235/45 R17, смотрится, кстати, отлично.
Вот они новые :)
а вот что я с ними сделал за 3 года эксплуатации авто (летний сезон)
Поехал я значит в шиномонтаж, который частенько посещает мой друг (он там переобувает все машины), тем более, карточку там имеем на скидку, да и проверенные, веселые, а самое главное - рукастые, ребята там трудятся.
Вот до такой степени я стер покрышки
Поближе
Поднимаем ласточку 2,5 тонным домкратом
А вот что обнаруживаем на снятых колесах (для справки: шурупов было 5!!! пять, 2 со шляпками, 3 уже без оных)
Колеса, в навалочку, ждут когда им одежку подгонят в пору (на левой сверху видна деформация от грыжи после ремонта)
Мастер за работой, проконсультировал меня по различным вопросам, сообщил на что следует обращать внимание на шиномонтаже (потому что оказывается, на последнем шиномонтаже мне такую хрень навертели, что ппц)
Висит ласточка, на 3 домкратах, покачивается... :)
Новая резина и диски в полном порядке, это средние показатели среди всех 4х колес, максимум было 35 и 15.
Ну а вот и первое колесо обретает свое законное рабочее место
Про новую резину, была выбрана Hankook Ventus V12 EVO K110, изучая, как российские, так и зарубежные тесты, понял, что это самый оптимальный вариант для такой размерности, причем 110 рисунок уже 3ий раз подряд становится лучшим. Стоит такое счастье около 5000 рублей за штуку (+-500), борта у шины не дубовые, но и не мягкие, так что притирок и вскарабкивания на бордюры она не боится, в отличие от Continental, который на ТТК (на стыке) получил грыжу, которая спустя неделю рванула, угробив мне целый рабочий день и 6000 рублей на эвакуатор и ремонт резины.
Приключение на этом не закончилось :) противоугонная система третий раз зависла и не давала мне поехать домой целых 2,5 часа... Так что пришлось подольше пообщаться с мастерами, пока машина "отдуплялась".
Ну и в завершении:
расскажу пожалуй, как я шины менял...
Внимание, под катом 15 фотографий, общий вес около 7Мб.
Машина, а именно VW Passat B62.0 FSI, имел на борту хорошие составные диски с титановыми болтами радиусом 17 дюймов, резина на их была Continental SportContact 2 235/45 R17, смотрится, кстати, отлично.
Вот они новые :)
а вот что я с ними сделал за 3 года эксплуатации авто (летний сезон)
Поехал я значит в шиномонтаж, который частенько посещает мой друг (он там переобувает все машины), тем более, карточку там имеем на скидку, да и проверенные, веселые, а самое главное - рукастые, ребята там трудятся.
Вот до такой степени я стер покрышки
Поближе
Поднимаем ласточку 2,5 тонным домкратом
А вот что обнаруживаем на снятых колесах (для справки: шурупов было 5!!! пять, 2 со шляпками, 3 уже без оных)
Колеса, в навалочку, ждут когда им одежку подгонят в пору (на левой сверху видна деформация от грыжи после ремонта)
Мастер за работой, проконсультировал меня по различным вопросам, сообщил на что следует обращать внимание на шиномонтаже (потому что оказывается, на последнем шиномонтаже мне такую хрень навертели, что ппц)
Висит ласточка, на 3 домкратах, покачивается... :)
Новая резина и диски в полном порядке, это средние показатели среди всех 4х колес, максимум было 35 и 15.
Ну а вот и первое колесо обретает свое законное рабочее место
Про новую резину, была выбрана Hankook Ventus V12 EVO K110, изучая, как российские, так и зарубежные тесты, понял, что это самый оптимальный вариант для такой размерности, причем 110 рисунок уже 3ий раз подряд становится лучшим. Стоит такое счастье около 5000 рублей за штуку (+-500), борта у шины не дубовые, но и не мягкие, так что притирок и вскарабкивания на бордюры она не боится, в отличие от Continental, который на ТТК (на стыке) получил грыжу, которая спустя неделю рванула, угробив мне целый рабочий день и 6000 рублей на эвакуатор и ремонт резины.
Приключение на этом не закончилось :) противоугонная система третий раз зависла и не давала мне поехать домой целых 2,5 часа... Так что пришлось подольше пообщаться с мастерами, пока машина "отдуплялась".
Ну и в завершении:
ну поделитесь хоть :)
А диски некрещаные )
Я вот сегодня на заправку поеду, давайте тоже мегабайт на 15 отчет сделаю. Как лючок открылся, как пистолет вставился, как заправщик на кнопки жал, какая очередь была и улыбался ли кассир. Пиздец просто.
Совет — очень рекомендую там зерегиться, у них часто бывают всякие акции, клубные скидки. RNSки 510 им по хорошей цене ставили, чип-тюнинг в Upsolute, всякие ТО и т.п.
Так что не верю. И не понимаю зачем придумывать что-то.
А самое главное — грохот. Не комфортно уже ехать, по ребристой дороге крайне шумные были.
Заправился 95 ультра на бипи,
Залил воды с фери в омыватель,
Протер фары влажными салфетками на трассе.
Все отчеты детальные с фотками на 2000-3000 знаков.
если все ровно крутится (а это видно на балансировочном стенде), то скорее всего разводят
Я вот в детстве не опытный был и не очень послушный, а отец как-то колесо разбортировал двумя монтировками, приговаривая мне: «отойди в сторону, отойди в сторону, не стой впереди» — пока мимо уха монтировка не пролетела не верил. С тех пор верю и прислушиваюсь к рекомендациям:)
ПС: я к тому, что для кого-то может и эта публикация станет полезной.