Написать пост

logman

Обновка :)

Вдогонку к последнему посту, покажу сообществу свой новый агрегат.

Правда все мытарства по постановке на учет мне еще предстоят, но удовольствие от вождения уже получаю во всю. Хотя разница по мощности с предыдущими 75 конями разительная, но почему-то страшно(непривычно) было первые 2-3 квартала, а потом я стал получать кайф от вождения. Разница со старым фордиком чувствуется сразу, никто не пытается согнать с левой полосы или подрезать, ходовые качества выше всяких похвал, можно получать кайф от спокойной и размеренной езды или под настроение дать газ в пол на светофоре.
Собственно аппарат: Chrysler 300M, 2001 год, движок 3.5 i V6 24V V-образная шестерка 252 лошади, полный фарш по электронике.


Аппарат очень нравится, по эксплуатации пока нечего сказать, кроме того, что жрёт порядка 8-13 литров на сотню, смотря как ехать. Может потом напишу обзорчик, когда будет больше информации.
27 комментариев нравится избранное
  • KeTal
    22 июл 2010 в 11:58
    У меня друг купил такого же года, цвета и двигатель такой же. На второй день пришлось делать радиатор, через пару дней тормозной цилиндр + вакуумник, еще через пару дней — что-то еще. Сейчас вот машинка снова в сервисе — ремонт ГУРа.
    Искренне надеюсь, что у тебя будет не так! :)
  • limitium
    22 июл 2010 в 11:58
    Дааа валяться на передних сидушках в нем зачетно:) Только в серебре он не очень вот черни…
  • horses
    22 июл 2010 в 12:01
    Аппарат зачетный! Поздравляю!
    Но чего-то расход маленький. Как-то не вериться в 8-13 литров при 3,5 литрах. У меня 2,5 и расход по трассе минимум 11. А по городу от 15.
  • logman
    22 июл 2010 в 12:01
    @KeTal Надеюсь :)
    Пока из проблем было замечено только то, что релюшка поворотников/аварийки залипает иногда, но в принципе это копеешный ремонт.
  • logman
    22 июл 2010 в 12:05
    @horses Проехался по трассе 400 километров, точных замеров не проводил, но примерно в среднем меньше 10 на сотню точно, маршрутный компьютер показывал от 8 при спокойной езде около 100км/ч. Но большую часть дороги ехал не сильно экономно с быстрыми обгонами при средней скорости 130-140…
  • VetalGUN
    22 июл 2010 в 12:11
    @horses да вот мне тоже про расход неверится!!! он на автомате??
    у меня v6 2,8 так у меня по трасе получается 11 если ехать очень аккуратно а по городу меньше минимум 14 а доходило до 28 ну это пробки!!)))
  • horses
    22 июл 2010 в 12:12
    @logman Ну черт его знает. Посмотри потом, позамеряй.
  • logman
    22 июл 2010 в 12:15
    @VetalGUN Расход еще померяю поточней, но по трассе в среднем вышло меньше 10 литров на сотню это точно.
  • logman
    22 июл 2010 в 12:22
    @VetalGUN PS я там еще не везде разобрался, но у меня еще на компьютере надпись горит под расходом «eco». Подумываю, может это я на экономном режиме езжу каком нить… :)
  • musicxz
    22 июл 2010 в 12:23
    @logman у меня 1.6 102 л.с. на трассе 10.8 расход=) првад пробег всего 3700 и двиг наверно еще не притерся
  • wsr
    22 июл 2010 в 13:14
    Вот бы ему по ПТСке до 250л.с. цены бы этому аппарату не было!
  • Stepashka69
    22 июл 2010 в 14:17
    @horses Это он пока стоит у него расход такой. Как поедет будет 15+.
  • SCUD
    22 июл 2010 в 14:41
    Б/ушный автомобиль — ахуеть обновка!
  • stepanok
    22 июл 2010 в 14:45
    @SCUD Согласен, мы ведь живем в идеальном мире, ага.
  • Kalashmatik
    22 июл 2010 в 14:51
    @SCUD какая разница? все равно для человека это новый автомобиль, новый не потому, что только с конвейера, а потому что другой. Да и покупка все-таки как-никак.
  • melik
    22 июл 2010 в 14:56
    Помню тоже мечтал о таком, друг отговорил, сказав, что они на такам с трудом в сервис какой-то заезжали, типа низкий и длинная база, днищем цеплялся из-за того, что там была горочка на въезде :)
    А так больше ничего про них не знаю :)
    Поздравляю!
    Обязательно рассказывай потом как он :)
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 14:57
    Поздравляю с обновкой. Тоже интересно как пиндосы у нас по обслуживанию.
  • valymr
    22 июл 2010 в 15:14
    @SCUD Всяко лучше ведра с гвоздями )) А машинка зачетная.
  • logman
    22 июл 2010 в 17:55
    @melik Фик знает, я уже успел и по деревням поездить и в сервис завозил, база длинная, но я еще нигде ничего не цеплял
  • logman
    22 июл 2010 в 17:55
    @Kefir0 фотки салона выложу попозже, а налог фиг с ним, главной получать кайф от вождения. :)
  • SCUD
    22 июл 2010 в 19:09
    @Kefir0 Не-не, мы лучше будем копить на ремонт 8-ми летней Ауди.
    Или сразу купим cars.auto.ru/cars/used/sale/6531734-3de3.html совершеннолетнюю Ауди. За-то почти коллекционный вариант и лучше ТАЗа.
  • DonMiguel
    22 июл 2010 в 20:58
    @SCUD Завидуйте молча :-P Не можете переступить через свои комплексы, чьи это проблемы? ;)
  • SCUD
    22 июл 2010 в 21:08
    @DonMiguel А какие у нас комплексы и чему мы завидуем?
  • RainbowDemon
    22 июл 2010 в 21:38
    @SCUD Кстати, кстати — там походу атмосферный дизель, а он под 700 т. без переборки ходит, так что тот двигун любой ТАЗовский переживет.
  • SCUD
    22 июл 2010 в 21:41
  • SCUD
    22 июл 2010 в 21:47
    @RainbowDemon Никто ведь и не спорит что переживёт и никто не говорит что ТАЗ лучше.
  • Phaeton
    23 июл 2010 в 19:10
    @musicxz давно уже должен был притереться… многовато, однако)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.