«ГАЗель-Бизнес» пойдёт на экспорт в Европу
Вчера на Кадабре уже обсуждалась новая модификация «ГАЗель-Бизнес» с дизельным двигателем фирмы Cummins. Машина соответствует экологическому стандарту «Евро-3», а в ближайшее время двигатель будет доработан до стандартов «Евро-4» и «Евро-5». При этом стоимость российского коммерческого транспорта примерно в полтора-два раза дешевле зарубежных аналогов.
Неудивительно, что «Группа ГАЗ» намерена начать экспорт этих автомобилей в страны Европы. Об этом объявил президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон. «Начн`м мы с Восточной Европы, где с двигателем Cummins Евро-5 наши автомобили будут конкурентоспособными, — сказал господин Андерссон. — Хорошим аргументом в пользу покупки «ГАЗелей» будет и то, что на наших автомобилях появляется всё больше комплектующих от европейских поставщиков».
Сейчас «ГАЗели» практически не поставляются на экспорт в дальнее зарубежье, хотя на страны СНГ приходится примерно 15-20% объёма производства.
Неудивительно, что «Группа ГАЗ» намерена начать экспорт этих автомобилей в страны Европы. Об этом объявил президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон. «Начн`м мы с Восточной Европы, где с двигателем Cummins Евро-5 наши автомобили будут конкурентоспособными, — сказал господин Андерссон. — Хорошим аргументом в пользу покупки «ГАЗелей» будет и то, что на наших автомобилях появляется всё больше комплектующих от европейских поставщиков».
Сейчас «ГАЗели» практически не поставляются на экспорт в дальнее зарубежье, хотя на страны СНГ приходится примерно 15-20% объёма производства.