Это больше мечта чем руководство к действию. Но вопрос все же для меня интересен. Кто-нибудь знаком с установкой 4-х моторной гидравлики на наши машины, например на 2103
@Snut Потому, что 4-х моторная гидравлика это нечто из области фантастики. Обычно же ставят четырехконтурную пневмосистему с компрессором-ресивером, пневмоподушками и контроллером. Теоретик-кун
@mumi хммм я бы посмотрел на их лица когда я проехал бы рядом, где-ниудь по садовому, на 2103 на заниженной подвеске с хромированными зеркалами и бамперами, с кожаным салоном, и с музыкой из окон. эххх
@Snut компрессор берешь обычный для колес на 10 атмосфер, ресивер от газового или кислородного баллона литров на 20-40, чем больше тем лучше, пневмодушки от кабины грузовика подбирается по размеру что влезет под арку, клапана от газовых систем :) можно собрать за вечер на коленке в гараже
Ну кстати прикольно из копеек делать интересные машины.
Чисто шоу кары не для езды.
По-моему это прикольно.
Получше, чем из гольфов делают или из японцев.
:)
@Snut Очень кстати по российским меркам недорого.
:)
Если она там 25 тысяч стоит и к нам ее надо везти… то я точно пас. Это еще сверху тысяч 25 долларов на растаможку.
:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Тюнинг жигулей… это не для всех понятно…
Уж лучше тюбнинг какого-то японского корча… На много стильней получается.
Чисто шоу кары не для езды.
По-моему это прикольно.
Получше, чем из гольфов делают или из японцев.
:)
:)
Все-таки тогда уже лучше какого-нить огромного американца взять — поэффектнее в этом плане будет.
:)
Такого например?)
:)
Если она там 25 тысяч стоит и к нам ее надо везти… то я точно пас. Это еще сверху тысяч 25 долларов на растаможку.
:(