Написать пост

chega

осознание того что есть




Червячная передача, редуктор, циклы большого и малого круга и тд и тп. Вам это об чем-то говорит? Вы понимаете хотя бы в теории как это работает? Ну что же, дальше можете не читать :)


Вы не понимаете? Тогда зачем вам вообще рассуждать о машинах, тюнинге и тд? Набивать авторитет на пустом месте? Это всеравно что отдел бухгалтерии будет перед сисадмином советоваться с тем бухгалтером, который имеет наибольший счет в косынке.


Зачастую многие товарищи даже не знают как лампочку поменять в авто, не знаете - импровизируйте! Процесс разборки/сборки авто немногим сложнее чем собирать компьютер, а лампочку поменять - не сложнее чем батарейку из материнской платы вытащить.


Только осознание того, как это хотя бы в общих чертах работает дает понять как же с этим обходится(как зимой правильно прикуривать, можно ли электросварку запускать через инвертор от прикуривателя, почему хромированная насадка на глушитель не дает прироста мощности и какие же пружины с аммортизаторами ставить для комфортного передвижения.


Если же у вас есть еще и смекалка - ребят, да вам не то чтобы памятник ставить надо, но по сравнению с другими уже уважуха. К примеру - оторвали вы одну из проушин защиты картера, клиренс упал допустим сантиметров на 5, и при езде по лежачему полицейскому вы вечно этой защитой цепляете. Приезжаете в сервис, а вам там с умным видом говорят - металл очень тонкий, переварить проушину не получится. Тут можно смело в лицо посмеяться и временно решить эту проблему. Газовая сварка + кусок алюминевой проволоки(на крайняк электрод диаметром 2мм). Молоточком худо бедно выпрямляете, при помощи добавления металла закрепляете конец с концом и кидаете при обратном монтаже защиты 2 шайбы, сверху и снизу. На n-ое количество времени у вас полностью исправный аппарат а нормальную защиту сможете купить тогда, когда будет на это время. В случае если человек компьютерщик аналогия следующая - стоят 2 планки оперативы, одна из них заглючила, он одну выкидывает и работает пока на одной планке, будет свободное время - съездит и купит. Как бы поступила бухгалтер в понимании сисадмина, у которой наибольший счет в косынке с домашним компьютером? ну как минимум бы она в экстренном порядке изменила бы все свои планы, поехала бы в ремонтную мастерскую, там бы ей поменяли обе планки, так как тайминги разные из того что есть в наличии или бы попросили подождать, либо бы тупо забила на это дело на неопределенное время и лишила бы себя удовольствия игры в косынку.


Нечего этого куска железа бояться, надо просто примерно представлять как это работает, ну а если не понимаешь - не строить из себя эрудита штудируя бумажки по расходу, фаршу и динамике. Машина берется как средство передвижения, и в первую очередь владельцу должно быть выгодно передвигаться на нем. Именно из-за этого автоваз то кстати и имеет спрос - народ понимает что и как там работает, была бы их воля они бы и карбюратор вернули, просто инжектор для них с какими-то датчиками как правило тяжело дается. А ведь и он легко выучивается по принципу - без этого не едет, с неисправным этим холостых не держит, а с неисправным этим обороты плавно не опускаются. Ну и плюс "Джеки Чан" на торпеде.
88 комментариев нравится избранное
  • gregst
    20 июл 2010 в 10:42
    по аналогии с компом… я примерно понимаю, как он работает. но мне, как пользователю, абсолютно все равно какая архитектура процессора, каакя шина, сколько кэша и тд. мне нужно, что бы он работал быстро и не глючил. чтобы видео не дергалось, игрушки летали, небыло глюков.
    также и в машине. мне нужно «сел-поехал» и мне неважно, как оно там работает, по каким алгоритмам выбирается состав горючей смеси и сколько со2 вылетает в воздух.
    так что если у меня в машине что-то ломается — я еду в сервис (при условии, что сломанное нечто мешает мне получить то, что мне нужно от машины).
    но это мне просто неинтересно. знаю, что есть люди, которым интересно лежать под машиной и чтобы было не машина для человека, а человек для машины. что, по-моему, неправильно
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 10:47
    @gregst Ты ни фига не понял из статьи?! Просто смысл в том, что если тебе чего нужно заварить газосваркой-обращайся к автору, он умеет и заварит… И да я себе купил иномарку исключительно зная процесс работы, в первую очередь, чтоб не мучиться с вазом…
  • chega
    20 июл 2010 в 10:47
    @gregst тем самым ты теряешь точно время и возможно деньги. Особенно если иномарка и плевая проблема временно решается за полчаса работы а не 2 недели ожидания. Не понимая что и как работает ты рискуешь нарваться на недобросовестных сервисменов, которые будет тебе сказки расказывать про неисправность генератора когда всего навсего отошла клемма у аккумулятора.
  • gregst
    20 июл 2010 в 10:54
    @chega то есть «Газовая сварка + кусок алюминевой проволоки...» это плевая проблема? ясное дело, что залить в бачок воды может любой. но для меня капот нужен только для этого. я пользователь, а не админ
  • chega
    20 июл 2010 в 11:03
    @gregst газовая сварка зачастую может и не понадобится, дрель, молоток, винт и гайка. скепляешь, разорванную часть, рассверливаешь новую дырку под крепление и ставишь опять таки через шайбы. Была бы смекалка а решение пути всегда найдется.
    Просто весной чуть было не имел дело с Автостарт(г.Москва 3-ий Нижнелихоборский, официал митсубиси и почти всех корейцев), насмотрелся на клоунаду — приехал мужик на монтеро-спорт, ТО, от сход/развала отказался, так как резину не успел поменять. Женщина на аутландере же взяла эту услугу, так как поменять успела но по ТО ей еще рано было. Нет, без лоха и жизнь плоха, мужика и женщину я не предупредил о том, что не надо делать сход/развал после каждой смены резины. Я же пробега и симптомов не знаю, а так — нехай делают, сами виноваты что на такое покупаются
  • Frantic
    20 июл 2010 в 11:05
    Вопрос в целом актуален… И стоит он не только в сборке-расборке компьютера или автомобиля. Это дело выполнения работ не по своей специальности.
    Есть позиция: сам все делаю, на все руки мастер.
    Другая позиция: я работаю в своем направлении, все другое будет делать специалисты в своем направлении, то есть я не буду вкручивать лампочку, не буду менять кран, не буду устанавливать планку оперативы.
    Тут все зависит конкретно от человека. Я например очень редко кому доверяю ковырять семейную компьютерную технику. Я знаю, что никто лучше меня этого не сделает.
    В то же время с автомобилем ситуация 50/50. Я достаточно зарабатываю для того, что бы сделать капремонт двигателя или поменять всю ходовку в сервисе… но недостаточно, что бы менять лампочку в задней фаре за 50 баксов (хотя самому можно потратить 1,5 доллара за лампочку и 15 минут времени).
    Есть 2 ресурса: деньги и время. Кто как ними распоряжается — дело каждого =)
    п.с. но все равно, считаю что мужик должен во всем техническом разбираться хоть чучуть… уметь собрать мебель из запчастей, поменять лампочку в приборке, поменять винчестер в компьютере, сменить кран, починить обувь… Практичные знания всегда пригодятся.
  • Buran
    20 июл 2010 в 11:07
    Я _очень_ хочу разбираться в авто. Было время, я отлично знал железо компа. Во времена универа. Сейчас я уже чайник. Было время, когда я глубоко разбирался в широком спектре IT-тематик, сейчас этот спект очень сузился. К чему я это — сегодня инфы очень большое количество, настолько большое, что приходится уже выбирать, во что нырять, а во что нет.
    Да, на автосервисе меня нагреют, но это часто дешевле, чем инвестировать время на изучение матчасти.
  • Rjkzy
    20 июл 2010 в 11:10
    Хочешь узнать как это работает — бери ВАЗ
  • chega
    20 июл 2010 в 11:13
    @Frantic я говорю не про то, что делайте все сами, а про то, что вы должны понимать какие услуги и для чего вам предлагают
  • chega
    20 июл 2010 в 11:14
    @Buran школьного курса физики достаточно. гидравлика+механика, немного электротехники, на уровне скинь клемму и замени неисправную деталь. Остальное смекалка.
  • Maxxon
    20 июл 2010 в 11:15
    Специальность — инженер машиностроения, почти как все работает в теории, на практике мне это не интересно, для этого есть сервисы.
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 11:17
    @Maxxon Чтобы не кинули в сервисе, как ты сказал нужно знать теорию.
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 11:19
    @Buran Такая же фигня. В свое время мог все линейки процессоров наизусть выдать. Писал на нескольких языках программирования. Сейчас вообще не пишу, и основное требование к компу стало — чтобы меньше требовал к себе внимания.
    С машинами тоже самое. Лампочку поменять могу, но предпочитаю заплатить 500 рублей. Ибо на иксе она меняется со снятием или воздушного фильтра или бачка омывателя в зависимости от стороны.
    Уметь запрессовывать шаровые для водителя имхо лишнее.
  • chega
    20 июл 2010 в 11:33
    @DonMiguel поставим вопрос иначе, как отделять зёрна от плевел? вот выпустит кто-то намагниченную крышку для бензобака ИКС5, раскажет о том, как во времена 2-ой мировой британцы намагничивали топливо перед полетом своих эскадрильи и тд. И ведь самое смешное что это более или менее правда, только магниты там были огромной мощности а не то, что выпустили эти товарищи магнит на холодильник. Или электротурбины иногда всплывают.
  • RainbowDemon
    20 июл 2010 в 11:34
    @Frantic «мужик должен во всем техническом разбираться» о да. Я тут на днях одной знакомой мебель из ИКЕИ собирал… Думал — да фигли там, если я машину с закрытыми глазами могу разобрать и собрать, то какую-то мебель — да как два пальца. А вот фиг. Одну тумбочку 3 раза пересобирал и каждый раз херня получалась. Пришлось читать инструкцию.
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 11:39
    @RainbowDemon Я после того как теща дофига чего себе из мебели сменила и я ее с тестем собирал-решил себе там ни чего подобного не покупать…
  • Vufer
    20 июл 2010 в 11:40
    @Rjkzy Как ни смешно, но в большинстве своем пользователи этих аппаратов знают «как это работает» :) Ваз кует кадры :))) Сволочи…
  • coool
    20 июл 2010 в 11:54
    Хуй зает чё хотел сказать автор, но мне кажется что он агитирует покупать вазы.
  • Frantic
    20 июл 2010 в 11:55
    @chega Ни в коем разе не пытаюсь навязать свою точку зрения, наоборот — показываю что они могут быть совершенно разными =)
  • Frantic
    20 июл 2010 в 11:56
    @RainbowDemon Сам собирал мебель из порезаных кусков материала… было просто интересно =)))
    В итоге — полезный опыт, красиво собранная мебель… но никопейки экономии… что съекономил на сборке, потерял за 3 дня отпуска =)))
  • gregst
    20 июл 2010 в 11:57
    @Nichegoneponimay что бы не кинули в сервисе надо иметь знакомых в этом сервисе
  • Frantic
    20 июл 2010 в 11:59
    @Buran Дело в желании…
    Например, когда у меня случается поломка, я уделяю пол часа чтению интернета. В итоге я можэет и не буду точно знать как починить… но хотя бы буду ориентироватся, что это стоит 30 баксов а не 300. И буду знать какой вопрос задать на сервисе, что бы мастер понял — этого клиента нагреть на 100 баксов не выйдет.
    Это позитивный характер таких информационных вылазок — информация, которют ты случайно затрагиваешь во время поиска нужно тебе на данный момент. бывает в будущем она очень пригодится =)
  • Rjkzy
    20 июл 2010 в 11:59
    @Vufer Не, пользователи аппаратуры ВАЗа еще не до конца представляют всю картину работы прибора. А когда их озаряет, они переходят на продукцию иностранных производителей. И с новым вдохновением приступают к познанию новых терминов — ABS, EBD, VSA…
  • Frantic
    20 июл 2010 в 12:00
    @RainbowDemon гг… я сейчас всегда стараюсь сначала прочитать хотя бы немного инструкции — потом лезть ковырять =)
  • coool
    20 июл 2010 в 12:00
    @gregst Причём знакомых, которые не кинут 100%)))
    Тут очень сложный вопрос, на самом деле.
  • Frantic
    20 июл 2010 в 12:04
    @Rjkzy ИНтересней, когда кто-то колхозит какую-то крутую колхозную систему… а потом узнает что все это уже 25 лет ставится на все иномарки с завода =))))
  • Frantic
    20 июл 2010 в 12:07
    @gregst Мне например не уютно… когда я еду на расстояние 500+ по голому полю… и осознаю, что если у меня захлохнет двигатель — я понятия не имею что мне делать, кроме как ждать 3-4-5 часов евакуатора… Хотя можно просто включить-отключить какой-то проводок.
  • chega
    20 июл 2010 в 12:16
    @coool у автора почти корейский авто(не считая коробки и мозгов), автор не побрезгует чинить его так же как и ВАЗик. Мелкую косметику автор уже сам делал(сеточка на радиаторную решетку и тд). Про ВАЗ я даже возможно зря упомянул. Тут же наверное все ВАЗофобы, я же считаю что были бы колеса а покупателя машина найдет. Без зазрения совести автор бы взял себе в качестве второй машинки калину с приоровским дрыгателем, просто она ему не нужна пока налог не включат в топливо. У автора во время покупки тагаза тагера были средства для покупки хотя бы паджеры спорт новой(но автору было бы ее жалко было использовать там, где не жалко использовать тагер. Ибо дешево и сердито.).
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 12:20
    @chega Ну или накачка колес азотом — из той же серии. Мозг всегда надо иметь. Но если ты не профессионал, но профессионал тебя разведет все равно.
    Вот чтобы вопиющих случаев не было нужно в общих чертах знать, что да как. К сожалению у нас такая ситуация, при которой куда бы ты не обращался нужно в этом разбираться хоть чуть чуть. Не принято у нас в сервисах (любых причем, думаю в сервисах по холодильникам тоже разводят) работать честно.
    Всезнайки тоже могут попасть. Придет такой и вместо «устраните вибрацию» попросит стойки стабилизатора поменять скажем, потому что ему на форуме сказали что это БП они, 100%. Ну ему поменяют, а если вибрация не от них? (пример выдуманный и возможно бредовый — но смысл ясен).
  • chega
    20 июл 2010 в 12:24
    @DonMiguel вот именно поэтому я и прошу не кошельком мериться у кого какой авто и какой из них нынче в моде, а здравым смыслом. А то частенько получается, «девушки вам какие авто нравятся, лично мне красные».
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 12:24
    @Frantic А так же не будете знать не только как починить, но и что починить :) Лучшая защита от развода — свой сервис. Ну не в смысле свой собственный — а там где ты постоянный клиент и где твою машину как облупленную знают.
    А вот в случайном сервисе — как себя поставишь, тут даже не сколько от знаний зависит, сколько от поведения.
  • chega
    20 июл 2010 в 12:27
    @chega яркий пример renault logan, да как только его не хаяли в свое время. А сейчас — уже здравый нейтралитет к нему, ибо машинка бедная но крайне надежная. Лично мне он нравился когда только появился, но сейчас я считаю что они хотят слишком много за такой кусок железа.
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 12:30
    @coool Что бы не кинули в сервисе знакомые, которые на 100% не кинут, нужно понимать зачем ты едешь в сервис.
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 12:32
    @chega Мы, Николай 2, царь амператор :D
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 12:34
    @chega Сколько хотели, столько и хотят за Логаш, немного цену подняли, тем более кое что изменили в нем, а хаяли его те, кто как раз ни чего не понимают в машинах…
  • chega
    20 июл 2010 в 12:34
    @DonMiguel rutube.ru/tracks/3371971.html?v=964dce153e6108ee186dd48f98df34c2 слабо также на X3 покататься?
  • Buran
    20 июл 2010 в 12:38
    @RainbowDemon А что подтолкнуло собирать мебель опустив чтение инструкции?
  • Buran
    20 июл 2010 в 12:39
    @chega Да, конечно же достаточно, E=mc^2 )
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 12:42
    @chega Поверь, у меня не жип, http://www.youtube.com/watch?v=e4Yit5VlHJw&feature=player_embeddedно мы тоже не в таких местах катались, да и пару раз в Астрахани шевики вытаскивали, а то они возомнили из себя внедорожники))))))))
  • Frantic
    20 июл 2010 в 12:44
    @Buran как и у всех — уверенность в себе =) Это нормально… для СНГ.
  • Frantic
    20 июл 2010 в 12:47
    @chega В Украине продают Логаны собранные в румынии. По качеству и комплектации лучше чем в России… Тут реально конкурентов еще меньше…
    Работал в салоне Рено, имею тесные контакты с руководством станции… много знаю про надежность и безопасность рено в целом =) Люблю эту марку.
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 12:48
    @Frantic Только они не Логанами зовутся..., а «дачниками»
  • Buran
    20 июл 2010 в 12:49
    @Buran Послать что ли всех для полноты картины? )
  • Frantic
    20 июл 2010 в 12:49
    @Nichegoneponimay ГГ… и по факту отличаются только шильдиком =))) На котором сзади написано Рено… =))))
  • chega
    20 июл 2010 в 12:50
    @Nichegoneponimay ну хорошо, прокладка морально не боится испачкать авто, уже хорошо(поцарапать видно все же боится, леса не вижу), но мне бы паджеру спорт было бы жалко так использовать как я использую тагер, остальное предпочту проигнорировать. Чтобы не разжигать очередной розни между форестерами и шнивами, да и шнивы то у меня больше нет, и что там за прокладка в шниве сидела я не знаю.
  • Buran
    20 июл 2010 в 12:52
    @chega Тут один уже собирал табуретку из икеи подключив смекалку %).
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 12:52
    @Frantic Не совсем, у ваших есть моторы дизельные…
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 12:53
    @chega Обычная прокладка-шнивы)))))
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 12:58
    @chega На слабо я не берусь уже очень давно — это раз.
    X3 — асфальтовый паркетник. Не более того. По грунтовке ездил, нормально. А для бОльшего машин не предназначен.
    Видео посмотрел до половины — ничего военного не увидел. На даче купаться езжу примерно по такой дороге, только там сухо. Для паджерика это по идее вообще автобан :) Для таких покатушек дефендер лучше всего. Хотя наверно ломучий как все ленд роверы… Не знаю не пробовал.
  • chega
    20 июл 2010 в 12:59
    @Nichegoneponimay значит либо женщина за рулем, либо пенсионер(основной контингент). Необычная прокладка шнивы ездит слегка иначе. И вообще касаемо обычности прокладки — как будто на лесничих все необычные. Т.е. нет таких, которые сначала сядут и только потом по газам чтобы колесами еще и углубиться. Вы проходите препятствия также как и шевик, с ходу. на шевик смело ставятся муды и препятсвия можно пройти медленно. не одного лесничего на мудах я не видел. Вообщем усё, больше писать не буду касаемо сравнения шнив и форика. Две абсолютно разные машины, с абсолютно разной стоимостью эксплуатации.
  • horses
    20 июл 2010 в 13:01
    Так во всем. Нужно хоть немного разбираться во всем и все уметь. Начиная от ремонта авто (чтобы хоть самому оценить важность и необходимость ремонта той или иной части), ремонта компьютера (чтобы иметь возможность хоть отчасти контролировать процесс, и вам не впарили замену того, что точно работает).
    Если вам нужно установить пластиковые окна, то нужно изучить вопрос, иначе рискуете получить некачественные окна (плохого профиля), сделанные меньшего размера, чем проемы, с заделанными щелями пеной.
    Либо нужно разбираться в вопросе, либо изначально переплачивать, рассчитывая на более качественную работу.
  • chega
    20 июл 2010 в 13:01
    @DonMiguel то что не ведешься это хорошо, а теперь еще научись и чужой выбор уважать. дефендер — сядь в него, у меня левое плечо в него не помещается, а торпеда пострашнее чем в новой газели.
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 13:02
    @chega www.youtube.com/watch?v=fqgfE95mfQQ
    Вот еще нарыл, может X3 — по чуть чуть но может :) Только вот зачем? Но это уже другой вопрос.
  • RainbowDemon
    20 июл 2010 в 13:03
    @Buran Ну как бы объяснить. Смотри, ты же не читаешь инструкцию по пользованию туалетом, каждый раз когда идешь в него? Вот и здесь смысла читать маны нет никакого — куча отверстий, болтов, чопиков — бери да собирай, не ошибешься. Это как собирать дифференциал на Тойоте — вариант сборки только один, не ошибешься. Казалось бы все очевидно, но тумбочка была сделана в России, где-то под Лугой. А раз сделано в России, то значит, что вызов метода print_hello_world() приводит не к выводу строки «Hello world!», а к форматированию всех доступных файловых систем. Конечно, меня должен был насторожить запрос на рутовские права, но вера в самодокументируемый код взяла вверх.
  • Buran
    20 июл 2010 в 13:06
    @RainbowDemon Икеевские табуретки стандартные для всего мира. Они одинаковы для России и для Шри Ланки.
    Все очевидно да не очевидно. В кровати из все той же икеи, например, две группы абсолютно одинаковых болтов, но одна группа на полсантиметра длиннее. Оно конечно некритично, если перепутать, но ХЗ к чему это приведет в процессе эксплуатации.
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 13:20
    @chega Оно не должно помещаться — там стиль езды — высунувшись в окошко, на полном серьезе — так действительно задумано. А красота торпеды… Так Деф — это инструмент, причем узкоспециализрованный. Зачем нужен молоток с позолотой и резьбой на ручке? Зато жрет любую соляру и проедет там, где только возможно проехать (особливо если всякими шнорхелями доработать лифтануть резину соответствующую и т.п.).
    Уважать — не значит соглашаться — несколько разные вещи. Кстати про твой выбор я вообще ни слова не сказал. Но, видимо, больной вопрос ;)
    Из проходимцев мне еще нравится Jeep, который как виллис выглядит времен войны, название и искать и вспоминать лень :)
  • chega
    20 июл 2010 в 13:28
    @DonMiguel Wrangler — когда будут делать с цельнометаллическим кузовом тогда я сам о нем подумаю :). Касаемо дефендера — ну не комильфо по 500-700км мотать зимой с открытым настежь окном. Про специфику его посадки знаю не по наслышке :) Дизель в дефендере уже не торт. Торт остался только в TLC 70, который только в Австралию и поставляется официально. Всё остальное уже на 99% коммонрейл(только nissan np300 выделяется из толпы). Касаемо уважать не значит соглашаться, ну есть у меня сосед по гаражу, рыбак, зарплата не самая большая, да и возраст предпенсионный, ну хочет он на 2104 кататься, ну кто ему мешает. Зато я же знаю что он на нем все что угодно, вплоть до навоза повезет ибо не жалко. Я разделяю с ним точку зрения что машину не должно быть жалко, ты на ней ездишь а не она на тебе. Покупать машину, на которой жалко куда-то проехать или заехать но надо имхо бред — пущай такая машина будет второй или третьей в семье, но никак не единственной
  • chega
    20 июл 2010 в 13:31
    @chega да, на всякий, навоз на своем тагере я не повезу(у меня цельная телега чернозема есть на участке), тагер больным вопросом для меня не стоит. Единственное чем замучали — спрашивают лучше ли он шнивы.
  • chega
    20 июл 2010 в 13:37
    @Nichegoneponimay цена за голый хороша, но машина без кондея в случае ее иномарошности это жесть. Цена с кондеем, и прочими ништяками не столь заманчива как могла бы быть.
  • Maxxon
    20 июл 2010 в 14:04
    @Nichegoneponimay Что бы в поликлинике не обманули, мне нужно проштудировать 6летний курс меда?
  • horses
    20 июл 2010 в 14:08
    @DonMiguel Угу, достаточно показать что ты хоть немного немного разбираешься в вопросе, чтобы тебе вместе со сменой стоек не предложили сменить «дворники».
    Но при этом не нужно переусердствовать. Если вы ляпните какую-то глупость, то вас скорее всего разведут.
    Я вот для себя нашел один неплохой сервис. И недорого и я сам там могу все наблюдать. Сам с мастером лезу в яму и он мне показывает какой салентблок шатается — под замену, какая шаровая «ходит» и нуждается в замене. У меня там есть уверенность что с меня не пытаются стянуть последние деньги и что реально то, что меняется, в этом нуждается.
  • gregst
    20 июл 2010 в 14:23
    @Maxxon зачем тебе поликлиника?!
    смотри «Малахоу+»
  • Nichegoneponimay
    20 июл 2010 в 14:25
    @gregst Это шоу прикрыли, так, что товарищу не повезло, а так конечно с такими сравнениями-можно и обратиться…
  • chega
    20 июл 2010 в 14:26
    @Frantic без осознания фронта работ и ихней трудности весьма проблематично судить о стоимости оных.
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 14:27
    @horses Если в рем зону не пускают — бежать из такого сервиса. По закону обязаны пускать. Ну и при диагностике должны все показать и рассказать. И старые детали отдать. А уже ваше дело выбрасывать их там или вообще не выбрасывать.
    А то как в Юните будет — оттуда еще никто с приговором меньше чем на 100 тонн не уезжал :)
  • gregst
    20 июл 2010 в 14:29
    @Nichegoneponimay его «отправили в отпуск»)) так что есть все шансы
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 14:32
    @chega Один хрен ИМХО :)
    Купить что ли классику, чтобы в гараже стояла и ее было бы не жалко ))))
    Если машину не жалко — то ее и убъешь за год, ибо не жалко. Такой механизм как машина надо любить и лелеять (в пределах разумного) — тогда и он будет отвечать взаимностью. А то заливают в вазы жижи совсем левые и ездят пока не встанет — а потом начинается ваз отстой.
  • chega
    20 июл 2010 в 14:37
    @DonMiguel не жалко и запустить техническое состояние авто — разные вещи. Не жалко значит — если родина прикажет везти 4 мешка сухой смеси, значит надо. Но если после поездки задние амморты потекли — значит надо менять.
  • Frantic
    20 июл 2010 в 15:16
    @chega Читайте мои посты ниже =)
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 15:17
    @chega Если родина прикажет вести 4 мешка сухой смеси — нанимается газель и везется, при этом стоимость перевозки будет меньше стоимости задних амортизаторов :)
    Не надо требовать от легковой машины качеств грузовика.
    С таким подходом надо не паджерика, а L200 брать — и не жалко и вози хоть холодильники каждый день.
    ЗЫ Возил на своем Ха 3 кресла — ничего нормально. Но делать из этого практику постоянную — увольте. Я там салон напидорашиваю лично — и сюда же мешки с картошкой — на фиг на фиг.
    ЗЗЫ Разный у нас подход к авто — у каждого подхода есть свои плюсы и минусы. На этом предлагаю разойтись, и так куда то не в ту степь пошли :)
  • chega
    20 июл 2010 в 15:22
    @DonMiguel разошлись :) даже плюсик поставил за то что сам пидорасишь салон, меня ломает, мне проще за 900р сделать так, чтобы всю машину помыли изнутри и снаружи :)
  • DonMiguel
    20 июл 2010 в 15:29
    @chega Ну я не постоянно — только на даче в кайф когда. На мойках так чисто не уберутся… Да и стекла, например, только сам отмоешь так как надо, без разводов.
  • AlexOnFire
    20 июл 2010 в 15:42
    Без сомнений понимать как работает автомобиль должен каждый кто на нем ездить, в подтверждении моих слов предмет "устройство автомобиля" в программе автошколы! Однако, сам сэн-сэй по данному предмету в автошколе уверяет, что пригодиться это лишь владельцам наших автомобилей, лазить в иномарки он не рекомендовал, да и под капотом кроме надписи, скажем, «BMW», нет ничего «интересного» ))
  • AlexOnFire
    20 июл 2010 в 15:44
    Иногда очень легко сделать из работающего узла автомобиля сделать не работающий! Как-то у меня датчик включения вентилятора на радиаторе сдох, соединил напрямую провода, не подумал, оставил их «болтаться», они зацепились за высоковольтные провода! Результат: вышел из строя коммутатор, датчик холла. Могли скажем провода «намотаться» на генератор, было бы еще веселей! :))
  • coool
    20 июл 2010 в 19:15
    @Nichegoneponimay вот-вот.
  • astrix
    20 июл 2010 в 19:24
    Хуй знает так и не понял в чём суть текста и о чём вообще пиздим.
  • MaiKL63
    20 июл 2010 в 20:03
    @astrix Один поставил себя выше всех, а остальные оправдываются! Вот и всё!
  • random2
    20 июл 2010 в 20:06
    Не знаю о чем вы тут, но что-то захотелось жрать.
  • himikgenuine
    20 июл 2010 в 21:04
    @AlexOnFire Сенсей порет чушь. Во первых потому, что в автошколе устройство автомобиля дают в объемах «телевизор работает на электричестве, и его необходимо включать в розетку», это пригодится владельцам любых автомобилей, чтоб хоть заправлять не забывали.
    Во вторых потому, что иномарки, к сожалению, тоже ломаются, не говоря уже про то что ТО они хотят ничуть не меньше тазов.
    В третьих потому, что далеко не всегда ремонтопригодность иномарок хуже чем у тазиков, бывает вовсе наоборот. Но даже если работа предстоит более сложная не факт что птушник слесарь сделает ее лучше тебя.
    В общем — дорогу осилит идущий. И вопрос отнюдь не в том, на чем ты ездишь, а в том есть ли желание по этой дороге идти.
  • himikgenuine
    20 июл 2010 в 21:07
    @chega 70-ки поставляют не только в Австралию, судя по тому что они бывают леворульными.
  • chega
    20 июл 2010 в 21:12
    @himikgenuine говорят что еще и в африку поставляют, но факт остается фактом, ныне целенаправлено их поставляют только в австралию, где кстати. Вообщем их поставляют туда, где нет евры-3 и куда выгодно это тойоте.
  • AlexOnFire
    21 июл 2010 в 00:31
    @himikgenuine в автошколе устройство автомобиля дают в объемах «телевизор работает на электричестве, и его необходимо включать в розетку»
    Мсье, у нас «от и до» все было, даже двигун в разборе в аудитории стоял, подвеска по частям… вот мол посмотрите дифференциал… Спроса не было только с дам, а с мужчин по полной на экзамене! Посему сказки не рассказывайте.
  • chega
    21 июл 2010 в 00:37
    @AlexOnFire ДОСААФ? ша и там уже так жестко к этому не относится при получении категории В.
  • himikgenuine
    21 июл 2010 в 08:24
    @AlexOnFire На внутреннем если только экзамене, т.к. в гаишных билетах нет ни одного вопроса по устройству дифференциала, я гарантирую это. Как и разделения по половому признаку.
    И то что у вас было так, означает тока то, что вам чертовски повезло, не стоит думать что у всех было так. Большинство школ учат не водителей, а сдающих экзамены в гибдд, то есть билеты наизусть, маневры на площадке и пару-тройку маршрутов в городе.
  • DonMiguel
    21 июл 2010 в 11:29
    @AlexOnFire Беха кстати разбирается вся с применением очень ограниченного количества инструмента, другой вопрос, зачем?
    А про устройство — могу аналогию с ООП провести, теорию может освоить каждый, но вот грамотно использовать эту теорию — вопрос другого порядка. Так же и тут, знать надо — но вот лезть в сложные механизмы без опытного человека рядом сильно не советую.
  • horses
    21 июл 2010 в 16:49
    @DonMiguel Ну если пустить обязаны, то учить устройству авто — фиг заставишь, если не хотят. Опять же в яму могут не пустить, банально под предлогом что там грязно, опясно или вы мешаетесь мастеру (это все кстати может быть правдой). Опять же вас прямо при вас при желании и вашем полном не знании вопроса могут обманут. Откуда вам знать какой нормальный ход шаровых, например? Детали, опять же, могут и отдать, если попросите. Но где уверенность, что это ваши?
    Если вы абсолютный ноль в своей машине, то вас могут абсолютно не моргнув взглядлм прямо у вас на глазах развести.
    У меня, кстати был такой небольшой трюк. Я, пока не нашел тот хороший сервис, сменил их кучу. И я приезжая туда и прося посмотреть что бьет в подвеске обычно не говорил, что то-то и то недавно поменяно. Это как минимум избавляло от очень наглого развода.
    Правда, не вегда нас прямо так просто хотят развести. Зачастую из-за низкой квалификации мастер ошибается в причине проблемы или не хочет морочиться с ремонтомузла, а сразу говорит о его замене.
  • horses
    21 июл 2010 в 16:56
    @Maxxon Кстати, ничего абсолютно смешного.
    Моя половина фармацевт (еще учиться) и она все это на себе испытала в муниципальных поликлиниках.
    Врачи очень часто прописывают очень дорогие лекарства намеренно, когда имеются более дешевые аналогичные аналоги! На конкретных примерах ей пытались всучить (по рецепту) лекарство в 5-10 раз более дорогое, чем такой же аналог (да пусть без яблочного вкуса и такой красивой упаковки, но 50 руб, а не 500).
    Зачастую там попадаются некомпетентные работники, которые и заболевание толком определить не могут.
    Но, к сожалению, это та отрасль, где умничать, пол вечера полазив по интернету не нужно. Если у вас нет 5 лет меда за плечами, то нам ничего не остается как уповать на совесть и профессионализм врача.
  • horses
    21 июл 2010 в 17:21
    @AlexOnFire Любые машины ломаются. Даже самые надежные. Вот от них подстава еще больше — потому что этого не ждешь.
    И если ты не девушка с большой грудью и длинными ногтями, то лучше самостоятельно уметь поменять колесо или провести первичный осмотр двигателя на предмет поломки (может катушка выскочила в блоке электронники, а ты в сервис поташишь ее).
    Поломка на трассе — тут лучше расчитывать только на себя.
    Был у меня в прошлом году на трассе в 300 км от города случай. Ехал себе спокойно и тут вдруг приборная панель почти всеми лампочками загорелась. (неисправность, аккамулятор и еще что-то не помню). Я остановился и под капот. Тут же обнаружил на защите двигателя порванный ремень натяжных агрегатов и немного покореженный натяжной ролик. По всей видимости заклинило подшипник. Так как я понимал, какие агрегаты остались без движения (генератор, помпа охлаждения, помпа кондиционера, привод гидроусилителя) я смог оценить серьезность поломки. Так же я смог проехать на одном аккамуляторе еще 30 км переодически выключая двигатель (нагревался быстро без охлаждения). Далее меня добуксировали. Знание того, что автомат нужно буксировать на нейтрали и не более 50 км нельзя мне тоже пригодилось. Далее был найден какой-то мастер в деревне, звонок в город, где был заказан новый ролик и новый ремень к вечеру уже доставленный рейсовым автобусом. В принципе мог бы самостоятельно произвести замену. но предпочел растаться с 500 рублями дабы не имел нужного инструмента и не хотел мучаться с натяжкой ремня в полевых условиях.
    Если бы о своем авто мне было бы почти ничего не известно то фиг знает как бы данная история повернулась бы (наверное эвакуатор до города за очень хорошие деньги)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.