Написать пост

virtvol

На заводимся )=

Вечер добрый уважаемые автолюбители, пишу с целью получить совет по будущему ремонту 307 пыжика. Странная ситуация с запуском двигателя у меня уже целую неделю. Мотор с утра заводится без проблем, но как только я проезжаю на нём пару часов и глушу с целю остановки, то происходит чудо, машина не хочет заводиться, происходит мифический звук "ЧИК" ну я ещё разок (с надежной завестись), опять "ЧИК". Отдохнув 15-20 минут — машина заводится. Первые мои грешки были на температуру — 90°, которая не обоснованная (хотя сейчас жара). Понимаю что надо ехать в сервис, но что ремонтировать ? Термостат впоряде, аккумулятор (купил новый, старому 4 года), остаётся генератор или мозги. Что посоветуете ?
32 комментария нравится избранное
  • fantom
    30 мая 2011 в 19:49
    стартер
  • PaLyCH
    30 мая 2011 в 19:57
    В приоре было похожее. На горячий двигатель не завадился — решилось заменой положения датчика каленвала
  • PaLyCH
    30 мая 2011 в 19:58
    @PaLyCH Датчик положения коленвала :)))
  • RainbowDemon
    30 мая 2011 в 20:01
    Чик?
  • virtvol
    30 мая 2011 в 20:03
    @RainbowDemon Чик… Чик… Чик металл о металл )) мягко так. Сижу завожусь у офиса, смотрю дама идёт, я ей ЧИК, дама в панике посмотрела на машину, вобщем звук как у пустого пистолета =)
  • virtvol
    30 мая 2011 в 20:04
    @PaLyCH Если тачку откачу, то заведусь?
  • RainbowDemon
    30 мая 2011 в 20:08
    @virtvol Т.е. стартер не крутит, а только раздаются щелчки втягивающего?
  • PaLyCH
    30 мая 2011 в 20:10
    @RainbowDemon Странно. А почему тогда на горячее?
  • PaLyCH
    30 мая 2011 в 20:10
    @virtvol Неа. Проблема в самом датчике
  • MaiKL63
    30 мая 2011 в 20:12
    Не срабатывает бендикс.
  • Pechenka
    30 мая 2011 в 20:24
    Температурные датчики для начала проверить. Хотя если «чик» то это больше на стартер похоже.
  • ALEMALYOu
    30 мая 2011 в 20:54
    первый коммент правильный.
  • ALEMALYOu
    30 мая 2011 в 20:55
    @PaLyCH потому что в стартере какие-то кегли от температуры расширяются. эо стартер, у меня такое было
  • ALEMALYOu
    30 мая 2011 в 20:55
    @Pechenka печенка, ты опять не прав
  • ALEMALYOu
    30 мая 2011 в 20:57
    @virtvol нет, не заведешся) это стартер)
  • venom777
    30 мая 2011 в 21:08
    Была такая же проблема, оказалось хреновая масса двигателя, на иномарках это обычно редкость, но почему бы и нет.
  • Vasiliska
    30 мая 2011 в 21:23
    @virtvol Тогда может обгоная муфта в стартере. хотя я не понял стартер крутится или нет?
  • virtvol
    30 мая 2011 в 21:40
    @ALEMALYOu А меня такси прикурил, завёлся, тобиш всё верно — стартёр?
  • virtvol
    30 мая 2011 в 21:42
    @RainbowDemon да да
  • virtvol
    30 мая 2011 в 21:48
    @fantom А меня такси прикурил, завёлся, тобиш всё верно — стартёр?
  • cynical2207
    30 мая 2011 в 22:00
    @virtvol Если прикурил — имхо, аккумулятор или гена. Скорее гена даже.
  • Kakao
    30 мая 2011 в 22:05
    была такая же проблема, если не ошибаюсь то у одного из проводов подходящих к стартеру перетерлась (или оплавилась оболочка) и на горячу (видимо из-за расширения) не заводилась.
  • virtvol
    30 мая 2011 в 22:10
    @cynical2207 Что за ГЕНА? ))
  • cynical2207
    30 мая 2011 в 22:12
    @virtvol Генератор.
  • vlad
    30 мая 2011 в 22:30
    Стартер.
  • ALEMALYOu
    30 мая 2011 в 22:36
    @virtvol да, стартер. именно так на сдохшем стартере и было.
  • dozent
    31 мая 2011 в 00:29
    а что ненормального в температуре 90, простите?) у меня просто девятка, в ней всегда 90, я думал, что это наоборот норма
  • virtvol
    31 мая 2011 в 00:37
    @dozent Просто странно показалось, температура падает машина заводится )
  • venom777
    31 мая 2011 в 02:29
    90 для инжекторной машины это мало, норма обычно 100-110 градусов так бензин лучше сгорает. при этом машина должна нормально заводится при температуре движка и минус 25 и +130,
    практически 100% проблема в контактах на стартере либо масса либо + провод гденить окислился.
  • gugglegum
    31 мая 2011 в 10:56
    @venom777 У меня на 80 с чем-то термостат открывается, а чуть больше 90 — вентилятор включается. Так что не сможет у меня двигатель разогреться до 110 градусов при всем желании. Двигатель инжекторный.
  • gugglegum
    31 мая 2011 в 10:58
    > На заводимся )=
    Заголовок-то исправьте…
  • Pechenka
    31 мая 2011 в 13:42
    @ALEMALYOu Ну лично у меня не заводилась после прогрева, когда датчики навернулись. Как тока остыла — заводилась. А так да, я всегда не прав.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.