Написать пост

Vufer

Как убить автопилот на 2115

Камрады, я просто не знаю где еще спросить :)
Третий месяц не могу локализовать следующий глюк: после прогрева периодически висят обороты, т.е. давим газ, отпускаем педальку выжимая сцепление - обороты и не думают падать, могут подрасти... А может быть все нормльлно. Какой либо четкой повторяемости у глюка я не выявил.
Иногда для избавления от глюка достаточно выключить и включить зажигание, хотя возможно это случайность. Вчсера приметил, что в момент зависания можно попытаться подтащить педаль газа на себя, и вроде нормализуется, но опять же, возможно совпадения.

Менялись три датчика положения дросселя, два РХХ, чистился буквально вчера дроссельный узел.
Руки опускаются уже :)

зы. двигло инжектор, 2111, мозги не шитые.
35 комментариев нравится избранное
  • Tommy
    12 июл 2010 в 09:27
    может мозг?
  • Vufer
    12 июл 2010 в 09:28
    @Tommy Да странно, 8 лет почти без проблем, а тут вдруг…
  • int64
    12 июл 2010 в 09:29
    Тоже была такая ситуация, но в моем случае все решилось заменой ДХХ. В дороге лечит этот глюк легким подгазовыванием. Попробуйте еще раз датчики поменять, т.к. бывают уже дохлые продают.
  • Vufer
    12 июл 2010 в 09:30
    @int64 Пробовал :) три новых ДПДЗ и два новых РХХ испытано, толку нет :(
  • pavvs
    12 июл 2010 в 09:34
    как вариант тросик газа может залипать проверьте его
  • ALEMALYOu
    12 июл 2010 в 09:36
    @pavvs и ВДшкой его, ВДшкой)
  • Vufer
    12 июл 2010 в 09:40
    @pavvs Вот это последняя разумная мысль моя, дальше начинаются космические лучи…
    Как проверить по уму? Сдернуть его, и погонять на руках?
  • Ell
    12 июл 2010 в 09:51
    @Vufer Если обороты зависнут откройте капот и посмотрите в каком положении находится дросель, точнее тя херь, к которой тросик приходит, попробывать ее повернуть в направлении противоположном тому, откуда тросик пришел. Если она даст себя повернуть и обороты нормализуются, то можно пружину помощнее воткнуть либо трос педали поменять =)
  • Vufer
    12 июл 2010 в 10:00
    @Ell Не поймать ее на ходу, обороты зависают ненадолго, либо сами начинают спадать через 3-5 секунд, либо при переключении передачи… Ест ьмысль попробовать стоя на месте погазовать, и человека под капотом держать наготове…
    пружинка на лросселе нормальная, ходит хорошо, четко возвращает заслонку на место… Создается впечатление, что и впрямь троссик распушился…
  • SanTar
    12 июл 2010 в 10:17
    А дмрв не может быть тут виноват?
  • Vufer
    12 июл 2010 в 11:25
    @SanTar Хз, по идее обороты постоянно были бы завышены.
  • romashhka
    12 июл 2010 в 12:16
    @ALEMALYOu лучше силиконовой тогда уж
  • OlegusMDH
    12 июл 2010 в 14:12
    Если педял тянется обратно и обороты падают, то это тросик, или то что тросик тянет.
  • romashhka
    12 июл 2010 в 14:39
    @Kefir0 густая смазка пыль под рубашку соберет
  • romashhka
    12 июл 2010 в 14:44
    @romashhka нубы минусуют правильный комментария
  • romashhka
    12 июл 2010 в 14:50
    @romashhka эй, олухи! вот вам комментарий, чтобы минус воткнуть. только про силиконовую смазку не минусуйте!
  • romashhka
    12 июл 2010 в 14:51
    @romashhka вот еще один комментарий, можете его минусовать
  • romashhka
    12 июл 2010 в 14:51
    @romashhka и еще один
  • romashhka
    12 июл 2010 в 14:51
    @romashhka и еще один и спасибо, что про силиконовую смазку не минусуете
  • romashhka
    12 июл 2010 в 14:51
    @romashhka а вот еще один для тех, кто таки минусанул, но увидел этот комментарий и пошел и убрал минус с комментария про силиконовую смазку!
  • ALEMALYOu
    12 июл 2010 в 14:53
    @romashhka минусанул последнее!!!
  • romashhka
    12 июл 2010 в 14:53
    @ALEMALYOu а это не он был! вот этот пусть крайним будет, да!
  • Vufer
    12 июл 2010 в 15:11
    @OlegusMDH Педаль не тянется, хода назад у отпущенной педали нет, по крайней мере он не ощущается…
  • Vufer
    12 июл 2010 в 15:13
    @Kefir0 Комп показывает в момент зависания от 2 до 5 процентов дросселя, но уловить взаимосвязь падения оборотов при отвисании и закрытия дросселя не дает слишком большое время опроса датчиков (или обновления данных на самом компе)
  • Vufer
    12 июл 2010 в 15:14
    @romashhka а как ее туда напихать? :)
  • Vufer
    12 июл 2010 в 15:23
    @Kefir0 Эх, буду пробовать сегодня… но если там задир — то не поможет…
    Посмотрим :)
  • ex2425
    12 июл 2010 в 15:40
    во блин, а таёта отзывает тачки из-за коврика.
  • Vufer
    12 июл 2010 в 15:45
    @ex2425 Покажите мне тойоту, 2002, которую завод отзовет из за коврика? :)
  • phoptik
    12 июл 2010 в 16:26
    @Vufer Зимой в сильные морозы водитель с работы на своей 15-й постоянно парился с такой проблемой. У него ночью машина стояла в гараже и оттаивала, а утром он выкатывал её в мороз и тросик замерзал. Говорит тоже ехал до работы как на круизе, потом выходил руками пошевелит и нормально становиться, вылечил он смазкой троса как-то.
  • Vufer
    12 июл 2010 в 21:51
    проблема решилась…
    Корнем зла оказался… (фанфары) РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК, который незаметным кусочком подпружинивал педаль, не давая ей спокойно вернуться в исходное положение :))))) Три месяца, почти 2 т.р. на всякую мелочевку типа датчиков, смазки, вдшки и прочего… блин :)) Чувствую себя идиотом :)))
  • barneyvl
    12 июл 2010 в 23:52
    @Vufer блин, прям заговор какой-то производителей ковриков )))))
  • Salat
    13 июл 2010 в 05:05
    Мне очень нравится недоверие людей к отечественным запчастям, мол коммутаторы с катушками мы десятками солим, всякие разные датчики мы консервируем, а в большинстве случаев проблема заключается вовсе не в них а на 5 смену датчика вы замечаете то что пролили немного вишневого сока на электронику и вот она проблема!
    Мы неделю с восьмеркой птахались: коммутаторы провода свечи и всякую лабуду меняли, пока не открыли схемку электрики и не начали прозванивать все цепи, как оказалось косяк был в одном отходившем разъеме.
  • GLide
    13 июл 2010 в 07:53
    @romashhka Расслабься, не принимай близко к сердцу ;)
    У них про WD40 своё представление ;)
  • Vufer
    13 июл 2010 в 08:17
    @Salat Увы, но вы совершенно правы. На фоне большинства гнилых зубило-корыт и ара-классики нормальные ухоженные владельцами нашемарки все равно не могут создать образа хорошей машинки.
  • Vufer
    07 сен 2010 в 22:53
    @dShell Четыремя постами выше я написал, что корень зла был в этом :)))))
    Два месяца… куча датчиков… :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.