Заградительные пошлины на иномарки продержатся ещё долго
Никто не думал, что вступление в Таможенный союз будет иметь такие печальные последствия для российских автолюбителей. Оказывается, в связи с этим событием Россия будет вынуждена продлить действие «временных» заградительных пошлин на иномарки, которые были приняты на время кризиса и срок действия которых формально истекает 12 июля 2010 года.
Действующие ввозные пошлины отныне считаются постоянными из-за вступления в силу единого тарифа на импорт Таможенного союза, рассказал «Ведомостям» сотрудник Минэкономразвития и чиновник, входящий в правительственную подкомиссию по защитным мерам.
Напомним, что для поддержки отечественного автопрома в январе 2009 года «временно» были увеличены ввозные пошлины: для новых машин с 25 до 30% стоимости (минимум 1,2-2,8 евро за 1 куб. см), для машин от трёх до пяти лет — с 25 до 35% (минимум 1,2-2,8 евро), на авто старше пяти лет — 2,5-5,8 евро за 1 куб. см.
В Минпромторге считают, что если снизить пошлины ранее 2015 года, это может повредить развитию производств внутри страны.
Действующие ввозные пошлины отныне считаются постоянными из-за вступления в силу единого тарифа на импорт Таможенного союза, рассказал «Ведомостям» сотрудник Минэкономразвития и чиновник, входящий в правительственную подкомиссию по защитным мерам.
Напомним, что для поддержки отечественного автопрома в январе 2009 года «временно» были увеличены ввозные пошлины: для новых машин с 25 до 30% стоимости (минимум 1,2-2,8 евро за 1 куб. см), для машин от трёх до пяти лет — с 25 до 35% (минимум 1,2-2,8 евро), на авто старше пяти лет — 2,5-5,8 евро за 1 куб. см.
В Минпромторге считают, что если снизить пошлины ранее 2015 года, это может повредить развитию производств внутри страны.