Написать пост

Shapa

Целый день на заводе / треке / полигоне Porsche (Лейпциг, Германия)

Сегодня провел целый день на фабрике (она же - спортивная школа / оффроад курсы / трек, да еще и музей ) Porsche, достаточно интересно.

Предыстория проста - одна из компаний-партнеров пригласила своих ключевых клиентов провести целый день на заводе Porsche с полной оплатой проживания и прочего (точнее - всего), решил на пару дней из Лондона мотнуться в Германию.



Самое интересное - посещение фабрики (с полным осмотром) где собирают две модели: Panamera (полный цикл) и Cayene - чрезвычайно занимательное зрелище и много информации, хотя к сожалению подписывал NDA и нельзя было ни сотовый ни фотоаппараты брать. Никто никуда не торопится, высочайшее качество оборудования / технологий, улыбающиеся лица рабочих, чистота и порядок, продумана каждая мелочь на конвейере и вообще.

В очередной раз подумал про Гондурас, Сколково и нанотехнологии...

Так-же, помимо посещения очень интересного музея (где собрано много знаковых для марки машин), был (пол-дня) тест-драйв / офф-роад курс нового Кайена в топовой комплектации (после которого задумался по поводу следующей машины в UK, хотя до этого был уверен что куплю X6), а затем - несколько часов по треку гонял 8 штук разных поршиков - 911 разные версии (GT3, Carrera, и тд), Panamera Turbo, Cayman, Boxter...

Первая публикация - фото из музея, если будет интересно - опишу то что узнал на фабрике, а так же фото с оффроада и трека.

p.s. а вы знаете что порш делал дизельные тракторы? :)
24 комментария нравится избранное
  • gans013
    27 окт 2010 в 23:11
    Хорошо люди живут ))
  • coool
    27 окт 2010 в 23:24
    Ммм, были бы это все мои машины с этой картинки…
    Вышел так, посмотрел, подумал, и с мыслями «сегодня на красненькой», пикнул сигналкой, сел в авто и дал газку по стоянке, затем оттормозился, плавно выехал на дорогу с прилегающей территории и снова газ))) Эх...)))
  • RainbowDemon
    27 окт 2010 в 23:41

    хороший трактор для сваливания
  • Shapa
    27 окт 2010 в 23:42
    @RainbowDemon ты про поросенка? ;)))
  • barneyvl
    28 окт 2010 в 00:17
    @gans013 хорошо люди работают )))
  • dimon777
    28 окт 2010 в 00:22
    вот только каены и панамеры позорят доброе имя порше
  • coool
    28 окт 2010 в 00:24
    @dimon777 А я бы не против ездить на таком позорище)
  • Shapa
    28 окт 2010 в 00:26
    @dimon777 … и позволили стать нормальной финансово-успешной компанией.
    ты в панамере сидел кстати? водил? или начитался? :)
    тебе 4.2 до сотки мало? она хоть и две тонны весит, но удовольствие от вождения — я не могу что на 911-х намного круче. да, чувствуется вес и габариты — но не более того, машина чрезвычайно бодрая и «острая».
    мало того — на панамере ставятся движки только порше (на кайене — ауди и фольксваген, и только V8 свой), робот двойной (коробка), и тд
    короче IMHO по большей части вопли в инете — ниочем.
  • dimon777
    28 окт 2010 в 00:32
    @Shapa это уже отход от традиций.
    каен-туарег со значком порша, катался, сидел, смотрел
    в панамере сидел, да комфортно, понтово, но эта баржа уже не встанет в один ряд с классическим заднеприводным заднемоторным двухдверным 911.
    кароче, просрали они свою фишку.
    и еще, порше не должен быть таким массовым и доступным.
  • dimon777
    28 окт 2010 в 00:32
    @Shapa кароче, посиди в 911, и пойми, что есть настоящий порш, чистокровный
  • dimon777
    28 окт 2010 в 00:33
    @coool да я бы и от таза халявного не отказался бы=))
  • dimon777
    28 окт 2010 в 00:34
    @Shapa на панамере уже другое распределение веса по осям, кузов уже мягче.
    это уже куда менее драйверское авто
  • dimon777
    28 окт 2010 в 00:34
    @dimon777 зато понтов дофига
  • Shapa
    28 окт 2010 в 00:37
    @dimon777 ты читал что я написал вообще? я сегодня по треку гонял 8 поршей, в тч пачку 911-х разных.
    честно — даже спорить не буду, но про панамеру ты ерунду пишешь.
    кстати если не в курсе — то turbo версия — заднеприводная.
    про кайен речи нет сейчас, но это самодостаточная машина и очень удачная для своего сегмента.
  • Shapa
    28 окт 2010 в 00:38
    @dimon777 про понты обычно начинают говорить те кто их кидать не может технически :)))
    короче замяли, твое мнение понятно.
  • dimon777
    28 окт 2010 в 01:43
    @Shapa каен -это по сути тот же туарег, и ездит так же.да, может быть он практичнее спорткаров, подвеска более мягкая, для наших дорог.но по сравнению с остальными поршами-это просто неповоротливая баржа
  • dimon777
    28 окт 2010 в 01:45
    @Shapa ну х.з.
    есть реальные понтовозы, а порш в моем понимании всегда был машиной для агровой езды, безо всякой лишней туфты типа пневмоподвески, акпп и прочего.
    п.с. и не надо на меня наезжать, я просто высказываю свое мнение
  • dimon777
    28 окт 2010 в 01:47
    @Shapa кстати, скажи, как вообще кепка едет по сравнению с лексусом.и по сравнению с каеном
    а то на кепке ни разу не ездил, всегда интересно было
  • dimon777
    28 окт 2010 в 03:33
    @Shapa и еще про понты.
    то что ты щас намекаешь про то что мне на понты денег не хватит я приравниваю к дешевому мажорскому выебону.
    так что не надо тут этого
  • CooPeriaN
    28 окт 2010 в 06:40
    @Shapa Надо же, даже в Лондоне в курсе )))
  • CooPeriaN
    28 окт 2010 в 06:44
    эээх, хотелось бы подискутировать про Порши, но вот я про них нукуя не знаю )))
  • Archangel
    28 окт 2010 в 12:11
    @RainbowDemon Интересно, за сколько он проходит северную петлю.
  • MegaPavel
    28 окт 2010 в 13:43
    А я вот уже начал откладывать денюжку на 911)
  • Kuper
    28 окт 2010 в 21:00
    Понторезные тракторы)) На таких и по городу не стыдно ездить))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.