Целый день на заводе / треке / полигоне Porsche (Лейпциг, Германия)
Сегодня провел целый день на фабрике (она же - спортивная школа / оффроад курсы / трек, да еще и музей ) Porsche, достаточно интересно.
Предыстория проста - одна из компаний-партнеров пригласила своих ключевых клиентов провести целый день на заводе Porsche с полной оплатой проживания и прочего (точнее - всего), решил на пару дней из Лондона мотнуться в Германию.
Самое интересное - посещение фабрики (с полным осмотром) где собирают две модели: Panamera (полный цикл) и Cayene - чрезвычайно занимательное зрелище и много информации, хотя к сожалению подписывал NDA и нельзя было ни сотовый ни фотоаппараты брать. Никто никуда не торопится, высочайшее качество оборудования / технологий, улыбающиеся лица рабочих, чистота и порядок, продумана каждая мелочь на конвейере и вообще.
В очередной раз подумал про Гондурас, Сколково и нанотехнологии...
Так-же, помимо посещения очень интересного музея (где собрано много знаковых для марки машин), был (пол-дня) тест-драйв / офф-роад курс нового Кайена в топовой комплектации (после которого задумался по поводу следующей машины в UK, хотя до этого был уверен что куплю X6), а затем - несколько часов по треку гонял 8 штук разных поршиков - 911 разные версии (GT3, Carrera, и тд), Panamera Turbo, Cayman, Boxter...
Первая публикация - фото из музея, если будет интересно - опишу то что узнал на фабрике, а так же фото с оффроада и трека.
p.s. а вы знаете что порш делал дизельные тракторы? :)
Предыстория проста - одна из компаний-партнеров пригласила своих ключевых клиентов провести целый день на заводе Porsche с полной оплатой проживания и прочего (точнее - всего), решил на пару дней из Лондона мотнуться в Германию.
Самое интересное - посещение фабрики (с полным осмотром) где собирают две модели: Panamera (полный цикл) и Cayene - чрезвычайно занимательное зрелище и много информации, хотя к сожалению подписывал NDA и нельзя было ни сотовый ни фотоаппараты брать. Никто никуда не торопится, высочайшее качество оборудования / технологий, улыбающиеся лица рабочих, чистота и порядок, продумана каждая мелочь на конвейере и вообще.
В очередной раз подумал про Гондурас, Сколково и нанотехнологии...
Так-же, помимо посещения очень интересного музея (где собрано много знаковых для марки машин), был (пол-дня) тест-драйв / офф-роад курс нового Кайена в топовой комплектации (после которого задумался по поводу следующей машины в UK, хотя до этого был уверен что куплю X6), а затем - несколько часов по треку гонял 8 штук разных поршиков - 911 разные версии (GT3, Carrera, и тд), Panamera Turbo, Cayman, Boxter...
Первая публикация - фото из музея, если будет интересно - опишу то что узнал на фабрике, а так же фото с оффроада и трека.
p.s. а вы знаете что порш делал дизельные тракторы? :)
Вышел так, посмотрел, подумал, и с мыслями «сегодня на красненькой», пикнул сигналкой, сел в авто и дал газку по стоянке, затем оттормозился, плавно выехал на дорогу с прилегающей территории и снова газ))) Эх...)))
хороший трактор для сваливания
ты в панамере сидел кстати? водил? или начитался? :)
тебе 4.2 до сотки мало? она хоть и две тонны весит, но удовольствие от вождения — я не могу что на 911-х намного круче. да, чувствуется вес и габариты — но не более того, машина чрезвычайно бодрая и «острая».
мало того — на панамере ставятся движки только порше (на кайене — ауди и фольксваген, и только V8 свой), робот двойной (коробка), и тд
короче IMHO по большей части вопли в инете — ниочем.
каен-туарег со значком порша, катался, сидел, смотрел
в панамере сидел, да комфортно, понтово, но эта баржа уже не встанет в один ряд с классическим заднеприводным заднемоторным двухдверным 911.
кароче, просрали они свою фишку.
и еще, порше не должен быть таким массовым и доступным.
это уже куда менее драйверское авто
честно — даже спорить не буду, но про панамеру ты ерунду пишешь.
кстати если не в курсе — то turbo версия — заднеприводная.
про кайен речи нет сейчас, но это самодостаточная машина и очень удачная для своего сегмента.
короче замяли, твое мнение понятно.
есть реальные понтовозы, а порш в моем понимании всегда был машиной для агровой езды, безо всякой лишней туфты типа пневмоподвески, акпп и прочего.
п.с. и не надо на меня наезжать, я просто высказываю свое мнение
а то на кепке ни разу не ездил, всегда интересно было
то что ты щас намекаешь про то что мне на понты денег не хватит я приравниваю к дешевому мажорскому выебону.
так что не надо тут этого