Написать пост

newsmaker

Внутренности BMW Megacity: каркас из углепластика, одна педаль

Компания BMW огласила первые подробности проекта городского электромобиля, который планируется выпустить в 2013 году (проект Megacity). Этот автомобиль проектируется на платформе Mini.



Теперь стало известно, что каркас автомобиля будет почти полностью сделан из углепластика. То есть, не только корпус, но и сама структура. Megacity станет первым в истории серийным автомобилем, в котором используют данный тип конструкции, раньше его применяли только в суперкарах и автомобилях «Формулы-1». Такой приём позволяет максимально сбросить вес.



В автомобиль поставят довольно мощный электромотор (более 100 кВт), но максимальную скорость искусственно ограничат 150 км/ч, потому что Megacity позиционируется исключительно как средство передвижения по городским улицам.

Планируется также эффективно модифицировать идею регенеративного торможения педалью газа, которая применяется в Mini E. Там осуществляется подтормаживание, если отпустить педаль газа. В Megacity систему усовершенствуют, и в большинстве случаев водителю будет хватать одной педали. Дополнительную педаль тормоза поставят только для экстренного торможения в критических ситуациях.

Публикуем также ряд фотографий, на которых изображены встроенный литий-ионный аккумулятор, его отдельные модули, электромотор с коробкой передач, электроника двигателя, каркас автомобиля.

-1 комментариев нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.