Написать пост

newsmaker

Президент не будет ездить на «ЗИЛе»

Об этом рассказал Владимир Кожин, возглавляющий ведомство управления делами руководителя страны. По его словам, нынешний уровень развития производственных технологий в автопроме и качество отечественных машин недостаточны для обеспечения нужд первых лиц.

Владимир Кожин считает, что
машин, подходящих для
президента в стране нет.


Оказалось, что президент уже давал поручение проверить состояние предприятий, на которых строят представительские автомобили и выбрать подходящую модель. Таких не нашлось.

Нужны совершенно новые машины, созданные по современным технологиям. Но, на их создание уйдут годы. Вдобавок, по мнению Кожина, проблема российских предприятий состоит не только в отсутствии конструкторских идей, или оборудования, но и в нехватке профессиональных кадров.
9 комментариев нравится избранное
  • zlo500
    29 июн 2010 в 11:18
    одно слово УВАЖАЮМедведева, если это произойдет
  • zlo500
    29 июн 2010 в 11:29
    ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ!!!
    Я пропустил не в заголовке и с радости коментить стал(((
    а потом только статью прочитал и расстроился
    Зил конечно тема…
  • noxxx
    29 июн 2010 в 11:35
    Проблема российских предприятий состоит в том, что слишком много воруют бабла те кто этими предприятиями рулит!
  • Rodik
    29 июн 2010 в 15:28
    Что ж ты, сука в ботах, Кожин, тогда нас -то заставляешь на говне кататься?
  • sevich
    29 июн 2010 в 16:44
    @Rodik и кто это тебя заставляет? чет я не видел законов об обязательном приобретении ВАЗа всеми жителями РФ (не такое уж они и говно кстати)
    а новость хорошая и правильная — не будет мегаавтопрома по мановению волшебной палочки, чтобы его поднять надо долго и упорно работать.
  • venom777
    30 июн 2010 в 02:35
    @sevich пошлинами высокими нас заставляют, вот ауди а4 в германии 1.8 стоит на наши 2010 года немного бу 800 000 р, у нас такие начинаются от 1 300 000 р итого разница в 500 000, а чуть более поддержаные еще больше разница, бмв х3 2005г с пробегом около 50000 в германии стоит всего 160 000 — 200 000р прям как новая русская семерка или 3-4 летняя десятка, а у нас такойже стоит около 900 000. итого разница в цене 700 000 р вот так вот легко правительство вынуждает покупать автоваз или сильно убитую иномарку. я уж молчу про праворульных японок которые в японии продаются вообще за копейки.
  • sevich
    30 июн 2010 в 11:06
    @venom777 1. нефиг покупать бушное
    2. у нас куча машинок на месте собираются, и пошлины на них не распространяются
    3. надо таки отечественного производителя поддреживать, как бы это не звучало, поскольку живем мы не в ваккуме и все взаимосвязано.
  • Lebedev
    30 июн 2010 в 11:14
    Ну а кто сомневался то?
  • horses
    30 июн 2010 в 13:30
    @sevich 1. Раздай людям денег на покупку нового. А пока БУ японка 20 лет отроду будет превосходить в разы новую пятерку…
    2. Но они и стоят не дешевле.
    3. Я бы поддержал отечественного производителя, но платить больше за худшее…
    Вон и президент не готов в ущерб своим интересам поддерживать отечественного производителя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.