Короткая история одной Ауди.
Прочитал пост про Субару, как пробки объезжали и открытый капот, вспомнил историю:
Черно белый снимок этого авто в большем размере
Рассказывает мне один товарищ.
Дело было в Белоруссии. Машинка не убитая, починил все что можно, заменил двигатель, подвеску, переварил днище, покрасил — выглядит как новая. В салон поставил сиденья от Альфы, панель поменял и блок приборов... А вот до замка капота руки так и не дошли.
Замок на капоте в полу рабочем состоянии. Иногда открывается и держится на крючке.
Ехал он в сторону Минска. Скорость 120. Начал обгонять какую-то машинку и тут капот. ТЫК! И держится на крючке. Обгон уже начал. Говорит:
— Только бы не открылся...
Сравнялся с обгоняемой машиной скорость 140 и тут крючок не выдерживает и БАХ!!!
Капот перекрыл лобовуху, Выражение лица обгоняемого авто, надо было видеть, тот по тормозам. Так товарищ на Ауди, не растерялся, благополучно завершил обгон, смотря на дорогу через полоски, которые нужны для забора воздуха в салон. (кто видел — знает)
Остановился на обочине. Лобовое целое — капот буквой "Г" в обратную сторону.
Парус, говорит, получился хороший, скорость теряется оооочень быстро.
Вот такая история.
Черно белый снимок этого авто в большем размере
Рассказывает мне один товарищ.
Дело было в Белоруссии. Машинка не убитая, починил все что можно, заменил двигатель, подвеску, переварил днище, покрасил — выглядит как новая. В салон поставил сиденья от Альфы, панель поменял и блок приборов... А вот до замка капота руки так и не дошли.
Замок на капоте в полу рабочем состоянии. Иногда открывается и держится на крючке.
Ехал он в сторону Минска. Скорость 120. Начал обгонять какую-то машинку и тут капот. ТЫК! И держится на крючке. Обгон уже начал. Говорит:
— Только бы не открылся...
Сравнялся с обгоняемой машиной скорость 140 и тут крючок не выдерживает и БАХ!!!
Капот перекрыл лобовуху, Выражение лица обгоняемого авто, надо было видеть, тот по тормозам. Так товарищ на Ауди, не растерялся, благополучно завершил обгон, смотря на дорогу через полоски, которые нужны для забора воздуха в салон. (кто видел — знает)
Остановился на обочине. Лобовое целое — капот буквой "Г" в обратную сторону.
Парус, говорит, получился хороший, скорость теряется оооочень быстро.
Вот такая история.
И тут эта сабака от ветра КАК РЕЗКО ЗАКРОЕТСЯ, я аж крикнул, как мне пальцы чудеснейшим образом прищемило. Иномарка!
Пронесло в общем.
второй раз просто было обидно, потому что не доехал 200 метров до магазина, где собирался тосол купить… =(