Написать пост

gans013

Про соскИ

Соски есть у всех. Правда кому-то и одного соска достаточно :)

1)

Вот уже несколько машин видел с такими колесами (за выходные).
Нафига им 2, причем рядом?
2)

В чем разница между 1 и 2?
27 комментариев нравится избранное
  • Phaeton
    28 июн 2010 в 14:45
    прям как у человека)
  • Nichegoneponimay
    28 июн 2010 в 14:45
    Первый диск накачивать, второй баллон.
  • gans013
    28 июн 2010 в 14:49
    @Nichegoneponimay Запомнить где какой реально?
  • Nichegoneponimay
    28 июн 2010 в 14:49
    «Когда шину надевают на обод то сначала накачивают обычным воздухом после того как шина усаживается то подключают ко второму вентилю шланг по котрому воздух выходит из шины, а через первый вентиль закачивают.»
  • RainbowDemon
    28 июн 2010 в 14:58
    «Тайрлоки!» воскликнет опытный джипер и кинет лопату в эту пузотерку.
  • gans013
    28 июн 2010 в 15:07
    @RainbowDemon Почитал, я теперь в теории опытен. Серег, а в чем разница между 1) и 2)?
  • RainbowDemon
    28 июн 2010 в 15:10
    @gans013 Исключительно эстетическая, имхо.
  • Typuk
    28 июн 2010 в 15:43
    а там не датчики давления, нет?
  • medved13
    28 июн 2010 в 18:15
    @RainbowDemon «Нафига?» — воскликнет не очень опытный джипер, искренне не понимая нафига пузотёрке тайрлоки?
  • Surge0n
    28 июн 2010 в 18:27
    А мне кто-нибудь на пальцах обьяснит? По два раза каждый коментарий прочитал — ничегошеньки не понял :(
  • wsr
    28 июн 2010 в 18:31
    @Nichegoneponimay непоняяятно =)))
  • RainbowDemon
    28 июн 2010 в 18:32
    @medved13 Ну по аналогии — когда мы, нормальные мужики, накачиваем колеса своего бездорожника водой, второй сосок используется для вытесняемого воздуха. А они пузотерки накачивают азотом (совсем люди с ума посходили с этим маркетингом) — второй сосок также для вытеснения воздуха.
  • MaiKL63
    28 июн 2010 в 18:59
    @Surge0n Да никто не знает просто! Стебаются и всё! )))
  • Shram
    28 июн 2010 в 19:45
    @RainbowDemon Там же нипель!!! о_0
    Или типа ответкой старавливают?
  • Nichegoneponimay
    28 июн 2010 в 19:49
    @Nichegoneponimay Да сори как то не увидел, через второй закачивают газ, RainbowDemon ниже написал.
  • RainbowDemon
    28 июн 2010 в 19:52
    @Shram Вставляется шланг, такой же каким накачивают, только диаметром на выходе поменьше — он и нажимает на нипель.
  • Phaeton
    28 июн 2010 в 20:11
    @RainbowDemon извиняюсь за нескромный вопрос, а зачем колеса накачивать водой?
  • loginoff
    28 июн 2010 в 20:22
    @RainbowDemon Ага ага… есть такой маркетинг у МВО
    кстати доля азота в воздухе — 78%
  • RainbowDemon
    28 июн 2010 в 20:35
    @Phaeton Чтобы были тяжелее! )) Серьезно, без шуток. Используется в роккроулинге. Накаченные водой колеса, диаметром в под 40 дюймов, просто нереально понижают центр тяжести, что позволяет ехать даже если машина почти полностью лежит на боку. Плюс накаченное водой (качают не на 100%, конечно) колесо очень хорошо и «правильно» деформируется на камнях, обеспечивая великолепное сцепление с поверхностью. Плюс буксующее на камнях колесо выделяет очень много тепла (дрифт отдыхает), что может его серьезно повредить если оно будет накачено воздухом (т.к. используются специальные и очень мягкие составы). http://www.youtube.com/watch?v=TwOCIIzI6ao
  • andron58
    28 июн 2010 в 20:36
    Обычно в одном соске идет нипель, а во второй ставится датчик давления в шинах. Потому как тем, кто покупает такие колеса, очень важно знать показатели давления в шинах
  • aLexusPro
    28 июн 2010 в 22:10
    @Surge0n Внутри мелкая камера, а сама покрышка бескамерная. Первая предотвращает разбортирование второй.
  • Anub1s
    29 июн 2010 в 01:13
    мб 2ой это датчик давления?
  • 0xE0
    29 июн 2010 в 01:38
    @RainbowDemon Нда, жесть
  • RainbowDemon
    29 июн 2010 в 11:52
    «для зимнего воздуха, другой для летнего»… O_o… А для межсезонья?
  • zlo500
    29 июн 2010 в 12:04
    @RainbowDemon а там уже нужно подбирать смесь))) 70% теплого 30% холодного
  • Ebshtein
    29 июн 2010 в 20:27
    @RainbowDemon Ну закачали вы воды в колеса, а как потом выкачать ее оттуда полностью? Ведь если там останется вода, то как же ехать по асфальту? :)
  • RainbowDemon
    30 июн 2010 в 00:48
    @Ebshtein На них не ездят по асфальту, а если и ездят — то недолго и недалеко. А вода сливается легко — на большинстве машин, на колесах, стоят бэдлоки и воду сливают просто открутив болты.
  • MegaPavel
    30 июн 2010 в 17:44
    Вообще-то это для автоспорта! Один сосок — что-бы накачивать, другой для манометра, что-бы оперативно мерить давление!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.