Написать пост

Zhenek

Причуды

Сегодня тазик учудил.

Ездили мы с ним ездили по городу, и тут он перестает работать на холостых. Причем совсем:) То есть я еду, отпускаю газ перед светофором и все, горит зажигание - двигатель не работает. Понервничал я сначала, проехал светофор, остановился, решил полить водичкой бензонасос. А какие тут еще могут быть варианты? Фары я протер, по колесу попинал - глохнет. К сожалению холодный душ нам не помог, и тогда я стал извращаться.

Забегая вперед скажу, что выдернуть подсос я тупо не догадался, хотя прошлое лето постоянно так ездил, пока карбюратор не почистили. В общем дальше моя поездка выглядела так: завожусь, набираю скорость, еду, - кочка, или другое препятствие - убираю ногу с газа (качусь, то есть выключаю сцепление или нейтралку ставлю), машинка тут же глохнет, когда путь свободен, врубаю передачку по ситуации и отпускаю сцепление плюс каплю газку - все мы едим. Так вот я с "толкоча" сегодня раз 50 заводился:)

Сначала я решил, что машинка, услышав по радио о программе утилизации, решила отличиться и поэкономить мне немного топлива. Правда удовольствие это сомнительное, ибо пару раз я тупо глох пересекая главную:( Но оказалось, что с какой-то пипки карбюратора слетел черненький шланг... Хз что это, но когда втыкаешь назад - машинка работает как прежде. А я уже собрался было ехать карбюратор чистить.
13 комментариев нравится избранное
  • crystalpool
    26 июн 2010 в 09:16
    Ну так почистить карб никогда не помешает)))
  • Mit5x
    26 июн 2010 в 11:32
    Черный шланг на карбе — может быть охлаждением карба, смотри чтоб тосол не ушел :)
  • AudiRulez
    26 июн 2010 в 11:43
    не помню как точно называется эта «пипка» в которую шланг втыкается, но по-моему это то, что отвечает за регулировку давления в нем.
    Почему-то подсознание говорит о том, что это обратного давления регулятор, который отвечает за работу на холостых.
    Это откуда-то из подсознания из середины 90-х, когда на 99-й ездил.
  • Zhenek
    26 июн 2010 в 11:52
    @AudiRulez наверняка давление, поэтому она и глохнет как только я убирал ногу с педали газа
  • Zhenek
    27 июн 2010 в 00:44
    @vdv-73rus угу, точно точно, эконометровский шланг. Ток говорят мне тут что это не эконометр, а «давление в выпускном колекторе» Я хз что это означает, но мол луше просто по тахометру ехать на 2,500 оборотов будет экономней чем по этому странному прибору. Интересно, где правда.
  • AudiRulez
    27 июн 2010 в 11:44
    @Zhenek Это не правда. Читайте про устройство карбюратора.
    Когда я покупал первый ВАЗ, он был БУ. И предыдущий хозяин по-моему был совсем не прав (сказал бы грубее, но ругаться не хочу), он заглушил блок распределения тормозного усилия на задние колеса. Стоит такая небольшая побасенка ближе к задней оси и отвечает за распределение тормозного услия при изменении нагрузки на кузов. По сути такая педалька, которая отвечает за то, чтобы задние колеса активнее участвовали в торможении, если зад нагружен. Чисто геометрическое решение. Так вот, я из-за этого улучшения улетел с дороги. Не только из-за этого конечно, еще из-за собственного непрофессионализма, самонадеянности и т.п., но блочок этот свою роль сыграл стопроцентов.
    Таких улучшений было очень много, ту 99-ю практически разобрал полностью. Оставил только кузов и нижнюю часть двигателя (переделал на инжектор и сохранил все части, на которых номера стоят)
    Так вот, выкинув все «улучшения» моя машина стала просто каким-то классным авто. Подшипники везде немецкие, тормозная система французская, и т.п.
    Продавать правда пришлось с знакомыми, потому что такую машину не разрешили бы просто продать. Были «палевные» улучшения типа воздушного фильтра нулевого сопротивления, отличная тормозная система, крышка двигателя, вообще то, что она по номерам корбюраторная, а там инжектор стоит.
    Работы было — валом. Только всю проводку сменить – жуть.
    Иномаркой она не стала, но характер в машине появился. И знакомый который купил и проездил без ремонтов два года только нахваливал. Дальше судьбу авто не знаю, но это был забавный опыт – делайте как полоджено, будет заводиться всегда, ездить отлично, слушаться, будет надежной как танк и кроме удовольствия авто ничего Вам давать не будет.
  • Nichegoneponimay
    27 июн 2010 в 12:28
    «побасенка» называется-колдун
  • SkazochNik97
    27 июн 2010 в 16:33
    Когда я устал от такого поведения, то стал копать в сторону ЭПХХ. Это такая черная коробочка под капотом со стороны водителя. Контакты почистил, заодно поменял электропневмоклапан. Теперь система работает как новая.
  • AudiRulez
    27 июн 2010 в 20:15
    @Nichegoneponimay едва-ли :-) Это называется блок распределения тормозного усилия (между осями автомобиля)
  • Nichegoneponimay
    27 июн 2010 в 20:23
    @AudiRulez На автомобиле который ты описал-называлось именно так.
  • Nichegoneponimay
    27 июн 2010 в 20:35
    @AudiRulez Или твой ваз был более свежий.
  • mifkys
    28 июн 2010 в 15:43
    У меня была похожая проблема на карбе Солекс. Проблема была в том, что с датчика холостого хода слетел провод. Одел его обратно и все встало на свои места (:
  • Boomburum
    03 июл 2010 в 21:08
    Такая же шляпа сегодня приключилась — еду, жму педальку газа, а машина уже заглохла ) Продул и почистил всякие клемы-жиклеры и прочие свечки проверил — нефига… только если «искусственно» оборотов за карбюратором подкрутить, но это не выход ( Завтра поеду искать гениев, которые еще не перешли на «инжекторы онли» и смогут мне почистить авто )
  • Zhenek
    03 мая 2011 в 18:43
    @Boomburum в общем я думаю надо всем автолюбителям начинать с подобных машинок, и баек до конца жизни будет и опыта прибавится значительно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.