Причуды
Сегодня тазик учудил.
Ездили мы с ним ездили по городу, и тут он перестает работать на холостых. Причем совсем:) То есть я еду, отпускаю газ перед светофором и все, горит зажигание - двигатель не работает. Понервничал я сначала, проехал светофор, остановился, решил полить водичкой бензонасос. А какие тут еще могут быть варианты? Фары я протер, по колесу попинал - глохнет. К сожалению холодный душ нам не помог, и тогда я стал извращаться.
Забегая вперед скажу, что выдернуть подсос я тупо не догадался, хотя прошлое лето постоянно так ездил, пока карбюратор не почистили. В общем дальше моя поездка выглядела так: завожусь, набираю скорость, еду, - кочка, или другое препятствие - убираю ногу с газа (качусь, то есть выключаю сцепление или нейтралку ставлю), машинка тут же глохнет, когда путь свободен, врубаю передачку по ситуации и отпускаю сцепление плюс каплю газку - все мы едим. Так вот я с "толкоча" сегодня раз 50 заводился:)
Сначала я решил, что машинка, услышав по радио о программе утилизации, решила отличиться и поэкономить мне немного топлива. Правда удовольствие это сомнительное, ибо пару раз я тупо глох пересекая главную:( Но оказалось, что с какой-то пипки карбюратора слетел черненький шланг... Хз что это, но когда втыкаешь назад - машинка работает как прежде. А я уже собрался было ехать карбюратор чистить.
Ездили мы с ним ездили по городу, и тут он перестает работать на холостых. Причем совсем:) То есть я еду, отпускаю газ перед светофором и все, горит зажигание - двигатель не работает. Понервничал я сначала, проехал светофор, остановился, решил полить водичкой бензонасос. А какие тут еще могут быть варианты? Фары я протер, по колесу попинал - глохнет. К сожалению холодный душ нам не помог, и тогда я стал извращаться.
Забегая вперед скажу, что выдернуть подсос я тупо не догадался, хотя прошлое лето постоянно так ездил, пока карбюратор не почистили. В общем дальше моя поездка выглядела так: завожусь, набираю скорость, еду, - кочка, или другое препятствие - убираю ногу с газа (качусь, то есть выключаю сцепление или нейтралку ставлю), машинка тут же глохнет, когда путь свободен, врубаю передачку по ситуации и отпускаю сцепление плюс каплю газку - все мы едим. Так вот я с "толкоча" сегодня раз 50 заводился:)
Сначала я решил, что машинка, услышав по радио о программе утилизации, решила отличиться и поэкономить мне немного топлива. Правда удовольствие это сомнительное, ибо пару раз я тупо глох пересекая главную:( Но оказалось, что с какой-то пипки карбюратора слетел черненький шланг... Хз что это, но когда втыкаешь назад - машинка работает как прежде. А я уже собрался было ехать карбюратор чистить.
Почему-то подсознание говорит о том, что это обратного давления регулятор, который отвечает за работу на холостых.
Это откуда-то из подсознания из середины 90-х, когда на 99-й ездил.
Когда я покупал первый ВАЗ, он был БУ. И предыдущий хозяин по-моему был совсем не прав (сказал бы грубее, но ругаться не хочу), он заглушил блок распределения тормозного усилия на задние колеса. Стоит такая небольшая побасенка ближе к задней оси и отвечает за распределение тормозного услия при изменении нагрузки на кузов. По сути такая педалька, которая отвечает за то, чтобы задние колеса активнее участвовали в торможении, если зад нагружен. Чисто геометрическое решение. Так вот, я из-за этого улучшения улетел с дороги. Не только из-за этого конечно, еще из-за собственного непрофессионализма, самонадеянности и т.п., но блочок этот свою роль сыграл стопроцентов.
Таких улучшений было очень много, ту 99-ю практически разобрал полностью. Оставил только кузов и нижнюю часть двигателя (переделал на инжектор и сохранил все части, на которых номера стоят)
Так вот, выкинув все «улучшения» моя машина стала просто каким-то классным авто. Подшипники везде немецкие, тормозная система французская, и т.п.
Продавать правда пришлось с знакомыми, потому что такую машину не разрешили бы просто продать. Были «палевные» улучшения типа воздушного фильтра нулевого сопротивления, отличная тормозная система, крышка двигателя, вообще то, что она по номерам корбюраторная, а там инжектор стоит.
Работы было — валом. Только всю проводку сменить – жуть.
Иномаркой она не стала, но характер в машине появился. И знакомый который купил и проездил без ремонтов два года только нахваливал. Дальше судьбу авто не знаю, но это был забавный опыт – делайте как полоджено, будет заводиться всегда, ездить отлично, слушаться, будет надежной как танк и кроме удовольствия авто ничего Вам давать не будет.