Похоже на рекламу презервативов… Резина для влажных и сухих туннелей, резина для жидкоглинистой местности, а также хит- резина с шипами для холодных дорог.
Выбор большой- выбирай себе любой :)
@Chevava Почему только?
Бренд раскручивается ради продаж. Разве нет?
Тем более шинный завод… продает шины. Как же это не продвижение шин определенного бренда?
Что-то вы не о том.
Лучше посмотрите какие модели страшные.
:))))
@ESense Если бы шины стоили как батончик Сникерс, то эффект от подобной рекламы был бы (главное кол-во рекламы).
К покупке колёс относятся очень взвешено:
— во первых их стоимость (права на ошибку нет),
— во вторых от шин зависит очень многое (сцепление, безопасность, шум и ещё раз безопасность)
Подобными, дешёвыми, роликами на покупку не повлиять, конкретный ролик был бы уместен в 90-х, а сейчас смотрится как-то быдловато.
@Chevava Ага, именно.
Теперь после этого ролика я знаю что есть такой производитель шин. Но навряд ли я побегу их покупать когда либо.
Во первых шины не каждый год покупаются, во вторых стоят они не очень дешево (не какой-нибудь напиток или сухой завтрак) и подхожу я к выбору шин серьезно, по многим параметрам выбираю (но явно не из-за подобного дешевого ролика).
Да и плюс, если бы не автокадабра, где бы я еще увидел эту рекламу? По телеку ее не крутят.
Если бы это сделал мой друг или кто-то из моих дальних знакомых: я бы сказал «молодец, круто сделал!»
Но если это рассматривать как теле рекламу — то отстой полный. В данный ролик нужны девушки другого типажа (нет, девушки не уродины, но явно они меня не «заведут» через такой ролик), более загорелые, в более открытой одежде и более очерченной талией (т. е. по худее).
Так же сам ролик: четко видно, что компьютерный монтаж, видны места «склеек». (имею в виду не склеек кусков кадров, а склеек разных областей на одном кадре). Сюжета нет (и это не компенсируется большими упругими сиськами).
Так что, если бы это было авторство одного из автокадабровцев, я бы сказал «круто!», а так могу сказать только «отстой!», так как ни канает ни как телереклама, ни как вирусная интернет реклама.
@Chevava Подобные маркетинговые кампании повышают лояльность людей к компании/продуктам, повышают информированность о компании/продуктах, они [такие кампании] не нацелены на непосредственное увеличение продаж. Через какое-то время просмотревшие ролик люди даже не вспомнит, что конкретно они смотрели и о чем было видео. Но когда они придут в магазин, вспомнят, что что-то слышали о компании. Этот факт сыграет важную роль при конкуренции между откровенным ноунеймом и «Алтайшина». Еще он сыграет роль, если в магазин придет неподготовленный покупатель. А таких много.
Соглашусь лишь с тем, что если человек проводит взешенный выбор товара, то такая реклама не сыграет никакой роли. Но думающих покупателей далеко не 100%. Пойду спрошу у дядь Васи, что он себе покупал…
Так что весь вопрос в цели ролика и целевой аудитории. Я с удовольствием посмотрел на девчат…
@crystalpool Наверное меня не так поняли или я не так выразился.
Имелось в виду, что если нет сюжета, то это может компенсироваться большими упругими сиськами. Тогда можно и не заметить абсолютное отсутствие сюжета. Но тут нет и этого.
Продвигают шины через жопы.
:)
Лучший двигатель продаж — женское тело.
:)))
Выбор большой- выбирай себе любой :)
Бренд раскручивается ради продаж. Разве нет?
Тем более шинный завод… продает шины. Как же это не продвижение шин определенного бренда?
Что-то вы не о том.
Лучше посмотрите какие модели страшные.
:))))
:)
Но впринципе они очень даже ничего.
:)))
К покупке колёс относятся очень взвешено:
— во первых их стоимость (права на ошибку нет),
— во вторых от шин зависит очень многое (сцепление, безопасность, шум и ещё раз безопасность)
Подобными, дешёвыми, роликами на покупку не повлиять, конкретный ролик был бы уместен в 90-х, а сейчас смотрится как-то быдловато.
Теперь после этого ролика я знаю что есть такой производитель шин. Но навряд ли я побегу их покупать когда либо.
Во первых шины не каждый год покупаются, во вторых стоят они не очень дешево (не какой-нибудь напиток или сухой завтрак) и подхожу я к выбору шин серьезно, по многим параметрам выбираю (но явно не из-за подобного дешевого ролика).
Да и плюс, если бы не автокадабра, где бы я еще увидел эту рекламу? По телеку ее не крутят.
Но если это рассматривать как теле рекламу — то отстой полный. В данный ролик нужны девушки другого типажа (нет, девушки не уродины, но явно они меня не «заведут» через такой ролик), более загорелые, в более открытой одежде и более очерченной талией (т. е. по худее).
Так же сам ролик: четко видно, что компьютерный монтаж, видны места «склеек». (имею в виду не склеек кусков кадров, а склеек разных областей на одном кадре). Сюжета нет (и это не компенсируется большими упругими сиськами).
Так что, если бы это было авторство одного из автокадабровцев, я бы сказал «круто!», а так могу сказать только «отстой!», так как ни канает ни как телереклама, ни как вирусная интернет реклама.
Соглашусь лишь с тем, что если человек проводит взешенный выбор товара, то такая реклама не сыграет никакой роли. Но думающих покупателей далеко не 100%. Пойду спрошу у дядь Васи, что он себе покупал…
Так что весь вопрос в цели ролика и целевой аудитории. Я с удовольствием посмотрел на девчат…
Имелось в виду, что если нет сюжета, то это может компенсироваться большими упругими сиськами. Тогда можно и не заметить абсолютное отсутствие сюжета. Но тут нет и этого.