Отзыв о сироте..
Итак, прошло 1,5 месяца с тех пор, какя пересел с 14ки на Сиротку.За это время я успел проехать 4к км. и побывать в аварии (без моего присутствия правда, но все же).
Итак имеем КИА Церато, 2008 г.в. на данный момент пробюег 49000 км.
По ходовым характеристикам, чем то напоминает цивик (у друга катался). Подвеска по моему мнению черезчур мягкая, что с одной стороны хорошо, неровносчти почти не чувствуются(к примеру по щебню едешь как по асвальту, что вадно на наших дорогах), но в повороты входит...такое ощущение, что сейчас перевернется. Движок, очень радует, разгон динамичен, вплоть до 140 км. Потом все медленнее, медленнее, медленнее...Топливо, особенно после 14ки просто жрет, с кондеем по городу 13литров(замерял, ибо копутер показывает 10) на сотню - норма, зато по трасе 5,5-6 литров, при скорости 120. Радует также просторный салон, он правда больбольшой, я сам 182 см в высоту))за мной спокойно я сам сижу и еще место есть. По пластику, нареканий нет - не скрипит, хотя потрескивает на дверях, но только пока холодный, как машина нагревается, треск пропадает. Сидеть достаточно удобно..но кресла..Сидушку я бы сделал подлинее(это то место где попа сидит)) здоррово устают ноги, но это дело привычки наверное. Что каксается отделки.Салон бежевый, и очень маркий, но отдать должное чистится довольно легко. Штатные динамики на любителя, подумываю о замене, ибо "плюшевые".
Теперь о минусах.. Шумоизоляция...её нет - буду делать в скором вермени,легко пробива.тся стойки стабилизатора, стоимость с работой 550-600 рублей, но неприятно, уже менял одну(от прошлого хозяина остался недочет), скрипучие тормоза, в сервисе сказали, что это "болезнь", болезнь так болезнь.. Когда было 45к позвонил официалам, сказали, что ТО ,будет стоить орт 7 тыс. рэ., это при том при всем, что мне надо было поменять масла и фильтра. Поехал к простому дилоеру по корейским машинам, все сделан и доволен собой по деньгам там чтото вышло в районе 3000 за все (включая замену стойки стабилизатора). Пока машинкой доволен, как починят выложду фоты после рамонта.
это прошлые посты про сиротку^
http://autokadabra.ru/post/36283/
http://autokadabra.ru/post/37310/
Итак имеем КИА Церато, 2008 г.в. на данный момент пробюег 49000 км.
По ходовым характеристикам, чем то напоминает цивик (у друга катался). Подвеска по моему мнению черезчур мягкая, что с одной стороны хорошо, неровносчти почти не чувствуются(к примеру по щебню едешь как по асвальту, что вадно на наших дорогах), но в повороты входит...такое ощущение, что сейчас перевернется. Движок, очень радует, разгон динамичен, вплоть до 140 км. Потом все медленнее, медленнее, медленнее...Топливо, особенно после 14ки просто жрет, с кондеем по городу 13литров(замерял, ибо копутер показывает 10) на сотню - норма, зато по трасе 5,5-6 литров, при скорости 120. Радует также просторный салон, он правда больбольшой, я сам 182 см в высоту))за мной спокойно я сам сижу и еще место есть. По пластику, нареканий нет - не скрипит, хотя потрескивает на дверях, но только пока холодный, как машина нагревается, треск пропадает. Сидеть достаточно удобно..но кресла..Сидушку я бы сделал подлинее(это то место где попа сидит)) здоррово устают ноги, но это дело привычки наверное. Что каксается отделки.Салон бежевый, и очень маркий, но отдать должное чистится довольно легко. Штатные динамики на любителя, подумываю о замене, ибо "плюшевые".
Теперь о минусах.. Шумоизоляция...её нет - буду делать в скором вермени,легко пробива.тся стойки стабилизатора, стоимость с работой 550-600 рублей, но неприятно, уже менял одну(от прошлого хозяина остался недочет), скрипучие тормоза, в сервисе сказали, что это "болезнь", болезнь так болезнь.. Когда было 45к позвонил официалам, сказали, что ТО ,будет стоить орт 7 тыс. рэ., это при том при всем, что мне надо было поменять масла и фильтра. Поехал к простому дилоеру по корейским машинам, все сделан и доволен собой по деньгам там чтото вышло в районе 3000 за все (включая замену стойки стабилизатора). Пока машинкой доволен, как починят выложду фоты после рамонта.
это прошлые посты про сиротку^
http://autokadabra.ru/post/36283/
http://autokadabra.ru/post/37310/
И таки да, параметр «расход в городском режиме» весьма неоднозначный, город тоже бывает разным в разном месте и в разное время :-)
у друга старенький ниссан санни со 105 лошадьми (около того, точно не помню)и с пробегом в 4 экватора. Так вот он умудряется по трассе расходовать 4,5л., в городе — 6-7. Вот это я понимаю удачный двиг :-)
У меня на трассе если 120 км/ч ехать, то расход 7,5л., в городе 9-11л. Двиг 1,2л, 84 лс, тоже Корея…
При скорости около 100 км/ч, около 7 литров
3 000?
Масло растительное что-ли?
Фильтры пылесосные? о.О
А вот с грамотностью надо Вам что то делать, в некоторых местах аж глаза режет, ну это так к слову)