Написать пост

Bach

Отзыв о сироте..

Итак, прошло 1,5 месяца с тех пор, какя пересел с 14ки на Сиротку.За это время я успел проехать 4к км. и побывать в аварии (без моего присутствия правда, но все же).
Итак имеем КИА Церато, 2008 г.в. на данный момент пробюег 49000 км.
По ходовым характеристикам, чем то напоминает цивик (у друга катался). Подвеска по моему мнению черезчур мягкая, что с одной стороны хорошо, неровносчти почти не чувствуются(к примеру по щебню едешь как по асвальту, что вадно на наших дорогах), но в повороты входит...такое ощущение, что сейчас перевернется. Движок, очень радует, разгон динамичен, вплоть до 140 км. Потом все медленнее, медленнее, медленнее...Топливо, особенно после 14ки просто жрет, с кондеем по городу 13литров(замерял, ибо копутер показывает 10) на сотню - норма, зато по трасе 5,5-6 литров, при скорости 120. Радует также просторный салон, он правда больбольшой, я сам 182 см в высоту))за мной спокойно я сам сижу и еще место есть. По пластику, нареканий нет - не скрипит, хотя потрескивает на дверях, но только пока холодный, как машина нагревается, треск пропадает. Сидеть достаточно удобно..но кресла..Сидушку я бы сделал подлинее(это то место где попа сидит)) здоррово устают ноги, но это дело привычки наверное. Что каксается отделки.Салон бежевый, и очень маркий, но отдать должное чистится довольно легко. Штатные динамики на любителя, подумываю о замене, ибо "плюшевые".
Теперь о минусах.. Шумоизоляция...её нет - буду делать в скором вермени,легко пробива.тся стойки стабилизатора, стоимость с работой 550-600 рублей, но неприятно, уже менял одну(от прошлого хозяина остался недочет), скрипучие тормоза, в сервисе сказали, что это "болезнь", болезнь так болезнь.. Когда было 45к позвонил официалам, сказали, что ТО ,будет стоить орт 7 тыс. рэ., это при том при всем, что мне надо было поменять масла и фильтра. Поехал к простому дилоеру по корейским машинам, все сделан и доволен собой по деньгам там чтото вышло в районе 3000 за все (включая замену стойки стабилизатора). Пока машинкой доволен, как починят выложду фоты после рамонта.
это прошлые посты про сиротку^
http://autokadabra.ru/post/36283/

http://autokadabra.ru/post/37310/
31 комментарий нравится избранное
  • Typuk
    17 июн 2010 в 15:06
    А цена какая? :-) А двиг какой? А так плюс!
  • Bach
    17 июн 2010 в 15:14
    @Typuk Брал за 450к, двигло 1,6 122л.с., комплктация EX есть все кроме кожи и люка.
  • Typuk
    17 июн 2010 в 15:30
    @Bach Да нет, дядя, тогда нормальный расход у тебя :-)
    И таки да, параметр «расход в городском режиме» весьма неоднозначный, город тоже бывает разным в разном месте и в разное время :-)
  • Bach
    17 июн 2010 в 15:35
    @Typuk Поченму нормальный? на подобном двигле у фокуса, он 9 литров, как пишут на форумах… мне аж до сле обдидно…
  • Typuk
    17 июн 2010 в 15:58
    @Bach для корейского двигателя нормально :-)
    у друга старенький ниссан санни со 105 лошадьми (около того, точно не помню)и с пробегом в 4 экватора. Так вот он умудряется по трассе расходовать 4,5л., в городе — 6-7. Вот это я понимаю удачный двиг :-)
    У меня на трассе если 120 км/ч ехать, то расход 7,5л., в городе 9-11л. Двиг 1,2л, 84 лс, тоже Корея…
  • Reactor13
    17 июн 2010 в 16:19
    @Typuk KIA Cee'd 1.6/122 л.с., АКПП, средний расход по БК за 12.000 9 литров.
    При скорости около 100 км/ч, около 7 литров
  • Reactor13
    17 июн 2010 в 16:20
    @Reactor13 хотел сказать за 12.000 км
  • Bach
    17 июн 2010 в 16:22
    @Reactor13 По БК он мне тож показывает то 8,5 то 10… в итоге все равуно больше получается… Если на 400 км уходит полный бак(55 литров).
  • Archangel
    17 июн 2010 в 16:30
    @Bach Ну да. 2х литровый фокус с кондером по городу ест 9-10, по трасе — 6, если конечно не пытаться стрелку спидометра уложить в крайнее правое положение.
  • Archangel
    17 июн 2010 в 16:32
    @Bach Может у тебя с колесами что-то не то, ну стоят например меньшего диаметра. По идее в такой ситуации может быть такое. У меня бортовик точно считает.
  • Bach
    17 июн 2010 в 16:49
    @Archangel Ксьта про колеса… Диски родные стоят, но резина типа низкопрофильная, нее родная… может изза этого?
  • Bach
    17 июн 2010 в 16:49
    @Archangel меня обманули немного когда продавали..((
  • Archangel
    17 июн 2010 в 16:55
    @Bach По идее, когда колеса меньшего диаметра, то спидометр показывает большую скорость, чем есть на самом деле, соответсвенно и одометр «думает», что проехал больше. Показания расхода снимаются, скорее всего, непосредственно с инжектора или безонасоса, поэтому врядли будут ложными. Получается что количество израсходованного горючего делится на пробег по одометру (который у тебя больше реального), вот и получается, что БК показывает меньший расход. В таком случаи, кстати и спидометр и одометр должны врать в большую сторону. Проверь как нить на досуге каким-нить GPSом. Ну и посмотри какой положен типоразмер шин.
  • Bach
    17 июн 2010 в 17:21
    @Archangel Скорость по джпс мерял на спидорметре +5-7 км. Я думал, естесная погрешность… у меня на 14ке так было…
  • Archangel
    17 июн 2010 в 17:30
    @Bach Ну да. Погрешность +5-7 км/ч (на скоростях до 100 км/ч, дальше чуть больше) закладывается производителем обычно. Ну все равно, черт его знает, посмотри колеса. И точность работы одометра, мало ли, как там на заводе настроили. Может у нее спидометр точно откалиброван и погрешности не имеет. Вот эти твои +7 км/ч и дают собственно погрешность в расчетах среднего расхода. Если колеса все таки меньше, по-любому должна быть погрешность.
  • Nichegoneponimay
    17 июн 2010 в 17:35
    @Bach У тебя машинка жрет чуть меньше моей, только у моей мотор 2.4 литра и лошадок почти 200-не порядок или особенность киа…
  • Bach
    17 июн 2010 в 17:39
    @Nichegoneponimay Ну тут вродь разобрались, что дело в бензине, хотя не знаю… может свечи…
  • iXax
    17 июн 2010 в 18:44
    > мне надо было поменять масла и фильтра
    3 000?
    Масло растительное что-ли?
    Фильтры пылесосные? о.О
  • Alexeyka
    17 июн 2010 в 19:19
    Слышал, что KIA подтянулись по качеству очень сильно в последнее время.
    А вот с грамотностью надо Вам что то делать, в некоторых местах аж глаза режет, ну это так к слову)
  • vlad
    17 июн 2010 в 22:26
    @iXax Нормальное цена. Я на своей менял за 2700. Официалы за эту процедуру хотят 9к, но это не значит, что масло с фильтрами стоят тыщ 7.
  • Bach
    18 июн 2010 в 09:37
    @iXax Масла Шел — с заменой 1350рэ.+200рэ фильтр масляный+350 рэ промывка. Фильтр салонный — неоригинальный — 350 рэ(менял сам). Фильтр воздушный(неоригинал) — 300(менял сам). замена стойки стабилизатора с работой — 550 рэ.Итого 2750. Простая арифметика.
  • Bach
    18 июн 2010 в 09:40
    @Alexeyka Торопился, писал на работе. Но за критику спасибо, постараюсь исправиться. *потопал откапывать учебник по культуре речи, и русскому языку*
  • Phaeton
    18 июн 2010 в 18:06
    @Typuk фигеть, у мя 1,8 140 лошадей с кондеем по трассе 5,5 жрет при средней 120-140, а в городе 12 по жутким пробкам)) тож ниче, удачный двиган)
  • Salat
    21 июн 2010 в 02:17
    @Archangel Да вранье все 2х лтровый фокус если не жечь литров 12 минимум в городе ест, по трасе если ехать 70 км\ч то 5.5 литров 100км\ч 7л 120и выше 10 и выше! замерял сам, борт компьютер врет минимум на литр.
  • Archangel
    21 июн 2010 в 09:12
    @Salat Это что же в вашем понимании «жечь», если при «спокойной» езде по городу 12 л/с. У меня с кондером столько никогда не было. По трассе реально больше 10 не видел ни разу, при условии, что скорость и до 180-ти доходит периодически и ниже 120 опускается редко. Да и бортовик у меня не врет, по крайней мере не на столько, чтобы это было кретично. Если он реально жрет по городу 12 литров, может стоить помыть форсунки, дросель, фильтр воздушный поменять, ну и т.д. Помогает говорят.
  • Salat
    21 июн 2010 в 09:43
    @Archangel все пробовал, как срождения жрал 12 по городу так и после 100к кушает, с кондером или без разница в 0.5 литра. если вжаривать хорошенько то по городу 16 расход бывает, а коробка то у вашего какая??? у меня автомат. мб в этом косяк?
  • Archangel
    21 июн 2010 в 09:46
    @Salat У меня ручка. Если автомат, тогда понятно. Автомат-то там 4-х ступенчатый, он действительно лопает поболе. А то что с кондером и без разница в поллитра — это да. Если дать машине жару, то и на ручке 16 выходит.
  • Salat
    21 июн 2010 в 11:12
    @Archangel Но автомат тормозно ппц, чтоб двигацо быстрее потока нада все время почти до отсечки выкручивать! пятой передачи очень не хватает. на 4 передаче 120 км\ч крутит 4к оборотов.
  • Salat
    21 июн 2010 в 11:18
    @Archangel сорри за клевету думал акпп)
  • Phaeton
    24 июн 2010 в 14:47
    @Salat да, 5 передача необходима
  • Typuk
    24 июн 2010 в 15:04
    @Salat В Топ Гир сравнивали заряженую Астру ОПС и такой же заряженный супер пупер спортивный Фокус (маркировку не помню). Так вот у них получилось, что если на Фокусе «жечь по полной», то полного бака бензуса хватит на 70 км :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.