Трезвый водитель
Если кто-то подзабыл, или не знал, или знал, но забыл, то напомню, что езжу я до сих пор и давненько уже на замечательной машине под названием Каравелла, марки VW. Так вот это замечательное авто - микроавтобус, я уже привык к пятиметровой длине, достаточно резво перемещаюсь по дорогам нашей необъятной и многонациональной страны. Давно уже не садился за руль нормального легкового авто, а тут пришлось.
Моя первая публикация в потоке
Выполнял я функцию "трезвый водитель". Посадили меня за руль Опеля Астры. Машина хорошая, добротная, двигатель 1,8 резвый достаточно, в общем комфорт и уют. После микроавтобуса я даже не сел, я провалился в яму, а потом ещё и на спину упал, смотрю куда-то в небо все вокруг стали большими, шея затекает. Пока двигались до трассы весело все шутили и радовались, выезжаю на трассу, - связь по рулю есть, разгон не самолетный конечно, но явно резвее, чем у меня на 2 тоннах с 86-ю лошадьми ЕВРО-2, да ещё и подуставшими в пути с 1994 года и обскакавшими 10 экваторов (в лучшем случае, если показания спидометра не скручены "в чем лично я очень сомневаюсь" - сказал бы ослик Иа из мультфильма про про доброго медведя).
Суть не в том. как раз час назад прогремела буря и прошел ураган. Тот самый после которого в Ивановской, Нижегородской и Владимирской областях чрезвычайное положение и нету света. Видимо последнее обстоятельство и вынудило всех отдыхающих на дачах резво собраться и двинуться в сторону городов, где электричество под землей, а в уютных бетонных коробках стоят холодильники с пивом и ящики с изображениями.
Ехал я по своей пустой полосе навстречу потоку и никого не трогал, скорость держу в пределах 140-150 (больше страшно, машина-то для меня новая). вдруг навстречу выпрыгивает чудо китайского автопрома и смело так начинает обгон потока. я к нему приближаюсь очень быстро, он ко мне не так быстро, но тоже не приятно:) Я как на своем корабле налегаю на штурвал, хорошо, что быстро вестибулярный аппарат соображает, что крена не будет и машина не собирается "ложиться на борт" для маневра, а просто резко начинает движение в сторону кювета (я не видел сколько ногтей сгрыз на нерве хозяин машины, но показал свою не возмутимость, он наверное даже не понял, что произошло). Сам я давно не впрыскивал столько адреналина себе в кровь, но потом хозян машины всё же признался, что испугался не моего маневра, а как раз встречной машины. Обратно мы естественно поехали по спокойной проселочной дороге и без приключений.
Астре спасибо не только за резкий выпад в сторону в ответ на варварское наваливание на руль, но и столь же резкую корректировку при контррулении от канавы. А вообще надо чаще садиться в разные машины, они дарят радость. (Пассажирам сзади тоже понравилось и они взяли на вечер недельный запас горючих жидкостей).
Потом нас ждало следующее приключение по разборке 50-ти летнего тополя и без машины тут тоже не обошлось, но об этом потом.
Моя первая публикация в потоке
Выполнял я функцию "трезвый водитель". Посадили меня за руль Опеля Астры. Машина хорошая, добротная, двигатель 1,8 резвый достаточно, в общем комфорт и уют. После микроавтобуса я даже не сел, я провалился в яму, а потом ещё и на спину упал, смотрю куда-то в небо все вокруг стали большими, шея затекает. Пока двигались до трассы весело все шутили и радовались, выезжаю на трассу, - связь по рулю есть, разгон не самолетный конечно, но явно резвее, чем у меня на 2 тоннах с 86-ю лошадьми ЕВРО-2, да ещё и подуставшими в пути с 1994 года и обскакавшими 10 экваторов (в лучшем случае, если показания спидометра не скручены "в чем лично я очень сомневаюсь" - сказал бы ослик Иа из мультфильма про про доброго медведя).
Суть не в том. как раз час назад прогремела буря и прошел ураган. Тот самый после которого в Ивановской, Нижегородской и Владимирской областях чрезвычайное положение и нету света. Видимо последнее обстоятельство и вынудило всех отдыхающих на дачах резво собраться и двинуться в сторону городов, где электричество под землей, а в уютных бетонных коробках стоят холодильники с пивом и ящики с изображениями.
Ехал я по своей пустой полосе навстречу потоку и никого не трогал, скорость держу в пределах 140-150 (больше страшно, машина-то для меня новая). вдруг навстречу выпрыгивает чудо китайского автопрома и смело так начинает обгон потока. я к нему приближаюсь очень быстро, он ко мне не так быстро, но тоже не приятно:) Я как на своем корабле налегаю на штурвал, хорошо, что быстро вестибулярный аппарат соображает, что крена не будет и машина не собирается "ложиться на борт" для маневра, а просто резко начинает движение в сторону кювета (я не видел сколько ногтей сгрыз на нерве хозяин машины, но показал свою не возмутимость, он наверное даже не понял, что произошло). Сам я давно не впрыскивал столько адреналина себе в кровь, но потом хозян машины всё же признался, что испугался не моего маневра, а как раз встречной машины. Обратно мы естественно поехали по спокойной проселочной дороге и без приключений.
Астре спасибо не только за резкий выпад в сторону в ответ на варварское наваливание на руль, но и столь же резкую корректировку при контррулении от канавы. А вообще надо чаще садиться в разные машины, они дарят радость. (Пассажирам сзади тоже понравилось и они взяли на вечер недельный запас горючих жидкостей).
Потом нас ждало следующее приключение по разборке 50-ти летнего тополя и без машины тут тоже не обошлось, но об этом потом.
Комментарии излишни
Твои на даче без света сидят? Мне тут мои звонили, три дня уже при свечах и без холодильника =)
плюсую.
Я очень уже задумываюсь о генераторе, чтобы по-минимуму холодильник и лампа Ильича работали.
я правильно понял что теперь если где напился то можно звякнуть!))))
-? Из твоей машины? Да мы угнали эту тачку пол-часа назад!?
— Пока я за рулем, это моя машина!"
из к/ф Большой куш.