Renault и Nissan будут продвигать на западе марку Lada
Альянс компаний, в который входят Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» разрабатывают единый стратегический план развития. В нем планируется предусмотреть меры для продвижения российской марки Lada на западе. Но, главная задача – завоевание российского рынка.
Возможности для этого имеются. Ведь общая доля продаж Renault-Nissan и «АвтоВАЗ» в конце прошлого года уже составила 30%. Как гласит пресс-релиз, альянс собирается получить 40% рынка к 2015 году. А это уже серьезно. Если три компании, заключившие ряд партнерских соглашений наладят, как они и планируют, выпуск 1,3 млн. авто ежегодно, доли рынка остальных производителей существенно сузятся.
Что касается текущих планов, то они связаны с локализацией производства импортных комплектующих в РФ. Для этого планируется создавать совместные предприятия с западными партнерами на территории России.
Возможности для этого имеются. Ведь общая доля продаж Renault-Nissan и «АвтоВАЗ» в конце прошлого года уже составила 30%. Как гласит пресс-релиз, альянс собирается получить 40% рынка к 2015 году. А это уже серьезно. Если три компании, заключившие ряд партнерских соглашений наладят, как они и планируют, выпуск 1,3 млн. авто ежегодно, доли рынка остальных производителей существенно сузятся.
Что касается текущих планов, то они связаны с локализацией производства импортных комплектующих в РФ. Для этого планируется создавать совместные предприятия с западными партнерами на территории России.