Между первой и второй
Буднично, врываясь в мое не отошедшее ото сна сознание, раздался звонок:
-С.А., здравствуйте, птс на Ваш автомобиль прибыл, можете оплачивать остаток и забирать автомобиль..
-Прекрасно, еду.
Бросаю трубку : "Тут не до вежливости, ведь мой авто меня ждет", подумал я, и по стандартной утренней программе выполняю положенные ванно-кухонные процедуры.
Автомобиль ждал меня на парковке. Февральское солнце манило бликами на новеньком ЛКП моего нового Опеля, простите за тавтологию. Низенький профиль агатово-черной Potenzы на симпатичных семнадцатидюймовых дисках вводил в ужас от предстоящего передвижения на них по неубранным, заваленным снегом Воронежским улицам.
Но лиха беда начало, деньги в кассу, птс в папку, ключ в зажигание, первая, плавный газ.. иииххаа.. е-едем:)
Далее гаи, приобретение номеров, зимняя резина и я - человек.
Лето.
Лето - это маленькая жизнь. С таким лозунгом я начал раскатывать по улицам нашей провинции, на своей Астре. Музыка из открытых окон, развевающиеся волосы супруги сидящей рядом и нам ничего больше было не нужно.
Одним утром, глядя на хромированную решетку радиатора Астры, поймал себя на мысли, что красный и хром "не очень". Залез на астраклуб(передаю привет), посмотрел варианты стайлинга, выбрал себе решетку по вкусу(благо выбор был - мама не горюй), заказал, через две недели переодел :
Приковав к себе взгляды случайных прохожих, сворачивающих головы от такой редкости в наших краях, мы отправились в зиму.
Зима.
Зимой на летней шинах не поездишь. Поэтому была приобретена КонтиВикигКонтакт 5 в типоразмерности 205/50/17. В целом мне понравилась, не спасала - потому что не приходилось. Мягкая, валкая, на руль реагирует слабо, но снег рыла исправно, да и рисунок красивый:)
Как то раз вечером, поленившись поставить машину на парковку, я хлопнув дверью оставил Астру мерзнуть на 25-градусном ночном морозе... И вот я согретый чашкой кофе, плотным завтраком, спускаюсь вниз. В одубевшей машине моргаю дальним, слушая радио, так, пора, все приборы отключаем, сцепление, масса, ргххыы, уф, завелись, умница, теперь греемся и поехали.
Но не тут-то было. Даю газу, пустой звук выхлопа в области заднего моста, глохнем. Заводимся, пытаемся тронутся, обороты 1000 - глохнем. Вот зе фак? Ладно - фигня, цепляемся к Шниве крестного, едем в больницу. Через пару часов вердикт: прогорел катализатор, ну прогорел и фиг с ним, ездить - то можно? Оказалось - да, можно, вот только прошивку поставить и остатки катализатора вытряхнуть из выхлопа. Сказано - сделано, и к вечеру я уже за рулем.
На парковке, уже заходящее зимнее солнце, напоследок подмигнуло мне на крыле моего по-прежнему девственно чистого ЛКП, быстрый взгляд на Tissot, ба, 24! Вот так мы и отметили год с моей Астрой.
В заключении.
Тогда, зимой, мы уже знали, что наша семья подрастет на одного члена:)
И 15 мая это случилось. Опущу все мои восторгания, переход сознания к новой роли, скажу только, люльку и коляску с малышом АРХИнеудобно возить в трех-дверке.
И тут подвернулся неплохой вариант поменять мой автомобиль на Мурано 7* года. Ну что ж. Решено.
В воскресенье даем объявление там, кого нельзя называть, и там тоже. Неделя звонков, переговоров и в субботу я в 8 утра в ГАИ снимаюсь с учета. Историю моего пребывания в этом месте я пожалуй вновь опущу, но кто захочет - могу поделится.
Хотя, вновь скажу лишь одно:) Сдавая номера в окошко, сальная улыбочка милиционера с фразой : "О_о, 036!", я буркнул что-то типо : "Угу забирай, жене фен купишь", и через пять минут в громкоговорителе услышал требование пройти.. нет не угадали.. пройти к пятому окну и забрать свои транзиты. Вот так напоследок поймав на себе испепеляющие взгляды людей, ожидающих номера по 3 часа кряду, я поехал домой.
Утром следующего дня я был на ЖД вокзале и встречал моих тогда еще возможных покупателей из Москвы.
Химчане прибыли в 7 утра, в 8 мы были на авторынке(единственном месте с работающими комиссионками в такое время) и прошел процесс подписания документов, который занял не более 10 минут. И вот я дрожащей рукой и чуть-ли не со слезами на глазах передаю ключ новому хозяину.
Он обещает мне ухаживать за ней и звонить, рассказывать как дела. Меня это трогает. Черт, похоже он видит как я переживаю. Пара минут, на автомате рассказываю как доехать до кафешки с домашней кухней, как затем выбраться на трассу и они уезжают. Вот и всё. Это был мой первый собственный автомобиль. Новый автомобиль, пахнущий салоном, купленный вскладчину на заработанные и подаренные на свадьбе.
Эпилог.
Сегодня я уже покатался на Мурано. И да, она большая, она удобная, она едет! Но ей никогда не стать той первой, какой была для меня моя Астра.
п.с. Настоящая Астра цветет красным:)
-С.А., здравствуйте, птс на Ваш автомобиль прибыл, можете оплачивать остаток и забирать автомобиль..
-Прекрасно, еду.
Бросаю трубку : "Тут не до вежливости, ведь мой авто меня ждет", подумал я, и по стандартной утренней программе выполняю положенные ванно-кухонные процедуры.
Автомобиль ждал меня на парковке. Февральское солнце манило бликами на новеньком ЛКП моего нового Опеля, простите за тавтологию. Низенький профиль агатово-черной Potenzы на симпатичных семнадцатидюймовых дисках вводил в ужас от предстоящего передвижения на них по неубранным, заваленным снегом Воронежским улицам.
Но лиха беда начало, деньги в кассу, птс в папку, ключ в зажигание, первая, плавный газ.. иииххаа.. е-едем:)
Далее гаи, приобретение номеров, зимняя резина и я - человек.
Лето.
Лето - это маленькая жизнь. С таким лозунгом я начал раскатывать по улицам нашей провинции, на своей Астре. Музыка из открытых окон, развевающиеся волосы супруги сидящей рядом и нам ничего больше было не нужно.
Одним утром, глядя на хромированную решетку радиатора Астры, поймал себя на мысли, что красный и хром "не очень". Залез на астраклуб(передаю привет), посмотрел варианты стайлинга, выбрал себе решетку по вкусу(благо выбор был - мама не горюй), заказал, через две недели переодел :
Приковав к себе взгляды случайных прохожих, сворачивающих головы от такой редкости в наших краях, мы отправились в зиму.
Зима.
Зимой на летней шинах не поездишь. Поэтому была приобретена КонтиВикигКонтакт 5 в типоразмерности 205/50/17. В целом мне понравилась, не спасала - потому что не приходилось. Мягкая, валкая, на руль реагирует слабо, но снег рыла исправно, да и рисунок красивый:)
Как то раз вечером, поленившись поставить машину на парковку, я хлопнув дверью оставил Астру мерзнуть на 25-градусном ночном морозе... И вот я согретый чашкой кофе, плотным завтраком, спускаюсь вниз. В одубевшей машине моргаю дальним, слушая радио, так, пора, все приборы отключаем, сцепление, масса, ргххыы, уф, завелись, умница, теперь греемся и поехали.
Но не тут-то было. Даю газу, пустой звук выхлопа в области заднего моста, глохнем. Заводимся, пытаемся тронутся, обороты 1000 - глохнем. Вот зе фак? Ладно - фигня, цепляемся к Шниве крестного, едем в больницу. Через пару часов вердикт: прогорел катализатор, ну прогорел и фиг с ним, ездить - то можно? Оказалось - да, можно, вот только прошивку поставить и остатки катализатора вытряхнуть из выхлопа. Сказано - сделано, и к вечеру я уже за рулем.
На парковке, уже заходящее зимнее солнце, напоследок подмигнуло мне на крыле моего по-прежнему девственно чистого ЛКП, быстрый взгляд на Tissot, ба, 24! Вот так мы и отметили год с моей Астрой.
В заключении.
Тогда, зимой, мы уже знали, что наша семья подрастет на одного члена:)
И 15 мая это случилось. Опущу все мои восторгания, переход сознания к новой роли, скажу только, люльку и коляску с малышом АРХИнеудобно возить в трех-дверке.
И тут подвернулся неплохой вариант поменять мой автомобиль на Мурано 7* года. Ну что ж. Решено.
В воскресенье даем объявление там, кого нельзя называть, и там тоже. Неделя звонков, переговоров и в субботу я в 8 утра в ГАИ снимаюсь с учета. Историю моего пребывания в этом месте я пожалуй вновь опущу, но кто захочет - могу поделится.
Хотя, вновь скажу лишь одно:) Сдавая номера в окошко, сальная улыбочка милиционера с фразой : "О_о, 036!", я буркнул что-то типо : "Угу забирай, жене фен купишь", и через пять минут в громкоговорителе услышал требование пройти.. нет не угадали.. пройти к пятому окну и забрать свои транзиты. Вот так напоследок поймав на себе испепеляющие взгляды людей, ожидающих номера по 3 часа кряду, я поехал домой.
Утром следующего дня я был на ЖД вокзале и встречал моих тогда еще возможных покупателей из Москвы.
Химчане прибыли в 7 утра, в 8 мы были на авторынке(единственном месте с работающими комиссионками в такое время) и прошел процесс подписания документов, который занял не более 10 минут. И вот я дрожащей рукой и чуть-ли не со слезами на глазах передаю ключ новому хозяину.
Он обещает мне ухаживать за ней и звонить, рассказывать как дела. Меня это трогает. Черт, похоже он видит как я переживаю. Пара минут, на автомате рассказываю как доехать до кафешки с домашней кухней, как затем выбраться на трассу и они уезжают. Вот и всё. Это был мой первый собственный автомобиль. Новый автомобиль, пахнущий салоном, купленный вскладчину на заработанные и подаренные на свадьбе.
Эпилог.
Сегодня я уже покатался на Мурано. И да, она большая, она удобная, она едет! Но ей никогда не стать той первой, какой была для меня моя Астра.
п.с. Настоящая Астра цветет красным:)
Конечно, жалко расставаться — но надо идти вперед. Тем более у тебя в семье новый член ;)
P.S. немного не понял про сальную улыбку милиционера при приемке номера 036. В чем фишка номера?
:))))
Правда на автомате.