Как немного улучшить звук в машине
Здравствуйте кадабровцы!
Хочу я вам рассказать о своем опыте (небольшом) улучшения звука в машине. Машинка - Opel Astra GTC. Шумноватая, звук плохенький, но цель у меня была простая - сделать чуть более баса.
И вот сидел я как-то пол рабочего дня и высматривал, вычитывал про всякие маленькие 10-дюймовые сабы в багажник и продумывал: купить сразу в корпусе или заказать у знакомых?
В итоге, когда уже вроде и с сабом определился, и с передней акустикой, решил, что надо распаять магнитолу... Позвонил в дружественный автоклубу гараж.
И изложил, что же хочу: не хочу вмешательства во внешний вид интерьера машины, голову никак менять не хочу, хочу саб и замену передней части звуковой системы. При этом, серьезного качающего баса мне не надо - нужно улучшение качества звука и аккуратный бас без давления. В итоге мне сказали: а зачем? Может попроще? Вообщем, недоумевал я.
Оказалось как... Предложили мне сделать шумку передних дверей, а затем уже подумать в таком порядке: полная шумка, смена штатной головы на Alpine (без сд, двд, но с айпод, флешками и большим дисплеем - нужна была двухдиновая, которая впишется в интерьер) и только потом уже замена передней полосы системы. А саб уже потом по желанию или вообще не ставить. Это опять же под мои цели - слушать хорошую музыку без головной боли. С другой стороны говорит: не, ну если хочешь, то и саб поставим, но тогда в любом случае лучше сделать шумку багажника.
В итоге сравнительно недавно наскреб 5000 рублей и пригнал машинку в гараж. Пригнал, чтобы сделать шумку передних дверей. Через часа полтора все было готово.
В итоге, поехал я и включил любимый Kashmir - Melpomene (замечу, что двери стали потяжелее (ну канешн, капитан очевидность), хотя изначально они итак были очень тяжелыми). Там хороший глубокий бас, в треке. Включил, потому что раньше от этого баса все шумело и гремело, крайне неприятный звук был.
В итоге, о чудо, греметь перестало, баса стала чуток побольше, причем даже на большой громкости все стало звучать чище и лучше! Конечно для человека, который почти не ездил на этой машине это улучшение никак не услышится, но для меня, проводящего в среднем 3-6 часов в машине каждый день, это было как манна небесная.
Вообщем, теперь другая проблема вылезла. Раньше слышен был только скрип внутренностей дверей... Теперь слышу как скрипит панель и потолок... Так что думаю, что стоит все-таки полную шумку сделать. Того и гляди и езда покомфортнее станет, не только музыка.
Хотя, как надо мной пошутил один знакомый: зачем тебе шумка? Итак машина не едет.
Еще зная, что у GTC провисают со временем двери... Но знаете, все-таки настолько это приятно, когда есть даже такое небольшое улучшение, что прямо вообще.
Вообщем, задумываю полную шумку... Главное денег накопить.
:)
Хочу я вам рассказать о своем опыте (небольшом) улучшения звука в машине. Машинка - Opel Astra GTC. Шумноватая, звук плохенький, но цель у меня была простая - сделать чуть более баса.
И вот сидел я как-то пол рабочего дня и высматривал, вычитывал про всякие маленькие 10-дюймовые сабы в багажник и продумывал: купить сразу в корпусе или заказать у знакомых?
В итоге, когда уже вроде и с сабом определился, и с передней акустикой, решил, что надо распаять магнитолу... Позвонил в дружественный автоклубу гараж.
И изложил, что же хочу: не хочу вмешательства во внешний вид интерьера машины, голову никак менять не хочу, хочу саб и замену передней части звуковой системы. При этом, серьезного качающего баса мне не надо - нужно улучшение качества звука и аккуратный бас без давления. В итоге мне сказали: а зачем? Может попроще? Вообщем, недоумевал я.
Оказалось как... Предложили мне сделать шумку передних дверей, а затем уже подумать в таком порядке: полная шумка, смена штатной головы на Alpine (без сд, двд, но с айпод, флешками и большим дисплеем - нужна была двухдиновая, которая впишется в интерьер) и только потом уже замена передней полосы системы. А саб уже потом по желанию или вообще не ставить. Это опять же под мои цели - слушать хорошую музыку без головной боли. С другой стороны говорит: не, ну если хочешь, то и саб поставим, но тогда в любом случае лучше сделать шумку багажника.
В итоге сравнительно недавно наскреб 5000 рублей и пригнал машинку в гараж. Пригнал, чтобы сделать шумку передних дверей. Через часа полтора все было готово.
В итоге, поехал я и включил любимый Kashmir - Melpomene (замечу, что двери стали потяжелее (ну канешн, капитан очевидность), хотя изначально они итак были очень тяжелыми). Там хороший глубокий бас, в треке. Включил, потому что раньше от этого баса все шумело и гремело, крайне неприятный звук был.
В итоге, о чудо, греметь перестало, баса стала чуток побольше, причем даже на большой громкости все стало звучать чище и лучше! Конечно для человека, который почти не ездил на этой машине это улучшение никак не услышится, но для меня, проводящего в среднем 3-6 часов в машине каждый день, это было как манна небесная.
Вообщем, теперь другая проблема вылезла. Раньше слышен был только скрип внутренностей дверей... Теперь слышу как скрипит панель и потолок... Так что думаю, что стоит все-таки полную шумку сделать. Того и гляди и езда покомфортнее станет, не только музыка.
Хотя, как надо мной пошутил один знакомый: зачем тебе шумка? Итак машина не едет.
Еще зная, что у GTC провисают со временем двери... Но знаете, все-таки настолько это приятно, когда есть даже такое небольшое улучшение, что прямо вообще.
Вообщем, задумываю полную шумку... Главное денег накопить.
:)
Затягивает это всё)))))
Ну и потом, сделай шумку крыши и пола с моторным отсеком и багажником. Разница будет зашибись. Правда, после этого прийдется проклеивать все панели с салоне, т.к. быдешь слышать как все ужасно скрипит :)
:)
:)))))
:)
Его все советуют.
Kashmir, альбом Zitilities — один из самых любимых альбомов у меня. Там почти все песни хороши.
:)