Написать пост

newsmaker

АвтоВАЗ заставляют перейти на импортные комплектующие

Недавно представители Renault с некоторой грустью объясняли зарубежным инвесторам, что они участвуют в модернизации российского АвтоВАЗа и тратят на это миллиарды евро. Как выяснилось позже (и это вызывает у французов особую грусть), в модернизации нуждается не только АвтоВАЗ, но и почти все поставщики комплектующих, а на такие инвестиции Renault изначально не подписывался. Нужно предпринимать какие-то меры, иначе французские партнёры будут чувствовать себя обманутыми.

Сегодня на АвтоВАЗе состоялось совместное совещание руководства служб закупок АвтоВАЗ и представителей Renault-Nissan с крупнейшими мировыми компаниями-производителями автокомпонентов, в том числе Valeo, Magna Group, Mahle, Faurecia, Mefro Wheels, Calsonic Kansei, TRW, Takata, Eberspacher, Grupo Antolin, Magneti Marelli, Autoliv и Continental. Среди этих фирм Valeo, Autoliv и Continental уже поставляют различные автокомпоненты в Тольятти.

Было решено, что в будущих автомобилях на совместной платформе Renault-АвтоВАЗ существенная часть комплектующих будет от зарубежных фирм. Российская сторона выдвинула жёсткие требования по локализации, и представители большинства компаний-производителей «высказали твёрдое намерение организовать выпуск автокомпонентов в России, в т.ч. в Самарской области и Тольятти», сообщает пресс-служба АвтоВАЗ.

Подобные совещания будут проходить ежемесячно. На следующей встрече обсудят конкретные цены, сроки, ассортимент и условия поставок.
3 комментария нравится избранное
  • ALEMALYOu
    07 июн 2010 в 21:06
    боже… опять говна пирога…
  • vamp756
    07 июн 2010 в 23:48
    Единственное что я хочу от Рено — что бы Витайлий Петров продолжал ездить. В остальном мне плевать :)
  • Timur1976
    08 июн 2010 в 02:31
    Кажется, у манагеров автоваза хитрая пятая точка. Они наверно как думали? Вот у нас хреновое качество, надо бороться типа за российский рынок. Что делать? Все просто. Договариваемся с западом, типа они нам кредит дают на восстановление завода, а мы делаем хитрый ход, и вместо модернизации существующего, делаем новый из других запчастей. (А мужики то не знают :)) Ну типа запчасти будут импортные, для начала. Ну и что, что надо еще денег, дадут, никуда не денутся, надо просто договор так составить, чтоб они сразу не поняли, под что подписались, а если откажутся потом — ткнуть носом — подпись ставиль? ставиль. Твой? Мой. Значит бабки давай, запчасти давай, корпус давай, все давай :)
    Цитата: «Недавно представители Renault с некоторой грустью объясняли зарубежным инвесторам что будут чувствовать себя обманутыми.» Может так?
    Цитата: «в модернизации нуждается не только АвтоВАЗ, но и почти все поставщики комплектующих, а на такие инвестиции Renault изначально не подписывался» — об этом уже давно говорили. Только вот почему Рено об этом не знал, не понятно.
    Тут уже проскакивала статья с роликом про жигули, заз, и москвич. (Top Gear) Очень было интересно и больно слышать, что наши великие конструкторы автоваза сделали с исходником.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.