Мы вернулись! Все. Своим ходом.
О том, зачем мы возили с собой открытую канистру бензина и почему люди на нас таращились.
О том как травмировать, но все же не убить подвеску субару.
О Тульских дорогах, о покрытии, которое дорогой назвать никак нельзя.
О том, чем так хороши трактора марки ленд ровер.
О том, зачем нужно возить с собой динамическую стропу тонн на 8.
И о том, сколько надо джимов, что бы вытащить аут и сколько надо джимов, чтобы вытащить джима.
И немного о фотографической лени.
Будет рассказано много позднее :)
P.S. для тех кто не в курсе откуда мы вернулись - http://autokadabra.ru/post/36707/#comments
О том как травмировать, но все же не убить подвеску субару.
О Тульских дорогах, о покрытии, которое дорогой назвать никак нельзя.
О том, чем так хороши трактора марки ленд ровер.
О том, зачем нужно возить с собой динамическую стропу тонн на 8.
И о том, сколько надо джимов, что бы вытащить аут и сколько надо джимов, чтобы вытащить джима.
И немного о фотографической лени.
Будет рассказано много позднее :)
P.S. для тех кто не в курсе откуда мы вернулись - http://autokadabra.ru/post/36707/#comments
она только снаружи чистая была, да и то относительно (мыли просто напором воды для сервиса)
Как-то машины не внушаеще выглядят для такой «дороги», толи дело на буханке :)
А если ехать не думаю, то вообще все просто :)
правда, шноркеля незаметно.
Сначала мы усадили стоковый Дефендер на фаркоп.
Быстренько дёрнули его Галлом. За неимением динамической стропы тянули обычной китайской. Не порвалась. Но тянули о-о-очень аккуратно. :)
А потом присел я. Не на мосты слава богу. Просто замылилась резина.
Побегал 10 минут вокруг машины с манометром — спустился до 0.8 атм. Ещё мгновение и я на свободе. Вот она — сила спущенных колёс. :)
С тобой, наверно вылезли бы и без трактора :)
А аут сидел хорошо, на брюхе. На всем :)
я так, проверял проходимость аута :)