Автоорганизм
Вот тут осенило меня. Ведь в каждом ДТП есть еще и другой участник, кроме водителя – это транспортное средство. Никто же никогда не поймет, что происходило в организме авто до столкновения. Взять все последние нашумевшие аварии. Общество бурлит по поводу виновности того или иного водителя, а то, что банально вышла из строя система жизнеобеспечения автомобиля…
И все это вполне реально. У меня были случаи когда при резком торможении (я на древнем ВАЗ 2105, на дорогу вылетают два пьяных мудака) просто рвались тормозные шланги. Машина успела встать, а дальше пустая, совершенно неинформативная педаль тормоза.
Было и еще веселее (ВАЗ 2106), вход в поворот, тормоза нет – сломанный нос (об руль, надо было пристегиваться). Только потом при осмотре машины обнаружились дырявые шланги.
Ни в коем случае не хотел очернить продукцию таза (она сама о себе позаботится), но в нынешних авто, я боюсь даже представить такие сложные системы, куда больше вероятностей выхода из строя чего-либо.
И все это вполне реально. У меня были случаи когда при резком торможении (я на древнем ВАЗ 2105, на дорогу вылетают два пьяных мудака) просто рвались тормозные шланги. Машина успела встать, а дальше пустая, совершенно неинформативная педаль тормоза.
Было и еще веселее (ВАЗ 2106), вход в поворот, тормоза нет – сломанный нос (об руль, надо было пристегиваться). Только потом при осмотре машины обнаружились дырявые шланги.
Ни в коем случае не хотел очернить продукцию таза (она сама о себе позаботится), но в нынешних авто, я боюсь даже представить такие сложные системы, куда больше вероятностей выхода из строя чего-либо.
У меня как-то заклинило натяжной ролик ремня навесных агрегатов (а я ехал по трассе в сильный ливен и возможно по этому ничего не услышал и не обратил внимания). Ремень стал скользить по нему (да так, что нагрел его и он деформировался). В итоге ремень лопнул. Отрубился генератор, помпа кондиционера, гидроусилителя. Но машина ехала так же, просто загорелся ряд лампочек свидетельствующих об неисправности. Я смог добраться до ближайшего населенного пункта на аккамуляторе!
Так что сложность сложностью, но к фатальным последствиям только некоторые из них могут привести.
Плюс качество запчастей. Это как нужно не следить за машиной или какого паршивого качества должны быть детали, чтобы шланги рвались при вполне штатной ситуации? (экстренное торможение для машины не должно быть чем-то сверхъестественным. Порой на машине могут по десятку раз тормозить с блокировкой колес).
Рвет тормозные трубки не только качество запчастей, это, скорее, заклинивший тормозной цилиндр. Другое дело, что ступицы просто адски должны греться.
Это какое давление в системе должен создать тормозной цилиндр заклинивший, чтобы многократно превысить допустимые нагрузки на шланг до его фактического разрушения?