Mazda CX-7 – уже в России
Цена автомобиля, точнее, его базовой версии начинается с 1 млн. 229 тыс. руб. В продажу поступят два варианта машины - Touring и Sport. Авто появится в продаже к концу летнего сезона.
Обновление коснулось кузова, капота и решетки радиатора. Они приобрели более современную форму. Изменился и салон. В нем – обновленный руль, современная магнитола. Использован и новый спектр отделочных материалов для обивки.
Двигатель в машине – тот же, что и ранее, объемом в 2,3 литра, мощностью 238 л.с., с автоматической коробкой передач из шести ступеней и полным приводом, который включает электромагнитную муфту для подключения заднего моста.
Стандартный вариант машины (Touring) снабжен подушками безопасности для всех пассажиров и водителя, ABS, системой стабилизации, климат-контролем, а также дисками, диаметром 18 дюймов. Доплатив еще 20 тыс. руб. можно будет приобрести тонированные задние стекла, CD-чейнджер, камеру заднего вида и датчик дождя.
За спортивную версию кроссовера придется выложить уже 1 млн. 374 тыс. руб. В результате, вы получите машину с облегченными дисками в 19 дюймов шириной, кожаную отделку салона и более дорогую магнитолу (Bose).
Кроме этого комплектация - люкс включает ксеноновые фары, датчики дождя и давления в шинах, камеру заднего вида, систему открывания дверей без ключа и электропривод регулировки передних сидений.
Дополнительно предлагается еще несколько дополнительных опций – верхний люк, снабженный электроприводом (32 тыс. руб.), и боковые зеркала с камерами наблюдения за мертвыми зонами (27 тыс. руб.)

Обновление коснулось кузова, капота и решетки радиатора. Они приобрели более современную форму. Изменился и салон. В нем – обновленный руль, современная магнитола. Использован и новый спектр отделочных материалов для обивки.

Двигатель в машине – тот же, что и ранее, объемом в 2,3 литра, мощностью 238 л.с., с автоматической коробкой передач из шести ступеней и полным приводом, который включает электромагнитную муфту для подключения заднего моста.

Стандартный вариант машины (Touring) снабжен подушками безопасности для всех пассажиров и водителя, ABS, системой стабилизации, климат-контролем, а также дисками, диаметром 18 дюймов. Доплатив еще 20 тыс. руб. можно будет приобрести тонированные задние стекла, CD-чейнджер, камеру заднего вида и датчик дождя.

За спортивную версию кроссовера придется выложить уже 1 млн. 374 тыс. руб. В результате, вы получите машину с облегченными дисками в 19 дюймов шириной, кожаную отделку салона и более дорогую магнитолу (Bose).
Кроме этого комплектация - люкс включает ксеноновые фары, датчики дождя и давления в шинах, камеру заднего вида, систему открывания дверей без ключа и электропривод регулировки передних сидений.
Дополнительно предлагается еще несколько дополнительных опций – верхний люк, снабженный электроприводом (32 тыс. руб.), и боковые зеркала с камерами наблюдения за мертвыми зонами (27 тыс. руб.)