Авто General Motors, Ford и Chrysler стали вдвое надежнее
По крайней мере, количество обращений в сервис по гарантии снизилось более, чем на 40%. Что, кстати, положительно сказалось на бюджете автомобилестроительных предприятий, которые на несколько сот долларов снизили расходы с каждого проданного автомобиля.
Лидеры по качеству – компания «Крайслер». Ее клиенты приезжали за ремонтом по гарантии на 48% реже, чем в 2007 году. Причем, качество автомобилей компании постоянно растет, поскольку с каждым годом недовольных в гарантийных сервисах появляется все меньше.
Удивительно, но, согласно опросу журнала Consumer Reports, автомобили Chrysler в прошлом году вошли в тройку самых некачественных. Что послужило причиной столь негативного отзыва 1,4 млн. автолюбителей – не сообщается. Но, можно ли, в таком случае, доверять рейтингам и опросам, которые порой противоречат друг другу?
Лидеры по качеству – компания «Крайслер». Ее клиенты приезжали за ремонтом по гарантии на 48% реже, чем в 2007 году. Причем, качество автомобилей компании постоянно растет, поскольку с каждым годом недовольных в гарантийных сервисах появляется все меньше.
Удивительно, но, согласно опросу журнала Consumer Reports, автомобили Chrysler в прошлом году вошли в тройку самых некачественных. Что послужило причиной столь негативного отзыва 1,4 млн. автолюбителей – не сообщается. Но, можно ли, в таком случае, доверять рейтингам и опросам, которые порой противоречат друг другу?