Мой тест TRC на домкрате
"Съедет или нет?" - недавно завязался такой спор на одном форуме.
Действительно, существуют LSD, Torsen и свободные дифференциалы. У моей Кресты диф. свободный, но есть система TRC, которая притормаживает буксующее колесо. Изначально система предназначена для сохранения устойчивости на дороге, при срыве колеса в букс, но допустимо и такое применение....
Из практики: система помогает на не крутых ледяных горках, когда одно колесо на хорошем покрытии. все же лучше чем ничего. прошлой зимой не раз выручала!
PS: порог не пострадал, домкрат ставился на плоскую площадочку за ним :)
Действительно, существуют LSD, Torsen и свободные дифференциалы. У моей Кресты диф. свободный, но есть система TRC, которая притормаживает буксующее колесо. Изначально система предназначена для сохранения устойчивости на дороге, при срыве колеса в букс, но допустимо и такое применение....
Из практики: система помогает на не крутых ледяных горках, когда одно колесо на хорошем покрытии. все же лучше чем ничего. прошлой зимой не раз выручала!
PS: порог не пострадал, домкрат ставился на плоскую площадочку за ним :)
тут главное было то, что усилие есть, а большое оно или нет… хватает короче… но не LSD конечно!
ИМХО по сравнению с такой реализацией, обычный антибукс будет гораздо эффективнее.
В реалии все включается, когда нужно. Тут сразу не сработало потому что колесо на холостых крутилось. Поддал газу, появился момент — и вуаля!
И еще — чем больше даешь газу, тем сильнее глушится мотор и сильнее колодка прихватывает свободное колесо!
но как сказали выше — если оба колеса на скользкой поверхности — система не справляется. да и тормоза сжечь может (прошлой зимой так передний левый сжег)
так что лучше чем блокирующийся диф в таком случае нету :)
хотя EPS порой в таких случая на столько сильно скидывает обороты к тому же, что иногда двигатель норовит заглохнуть.