Fiat оставит всего пять платформ
Инженеры компании планируют разработать пять новых модульных платформ, которые заменят всю существующую гамму. Такая унификация позволит увеличить объем производства брендовых моделей с 205 до 800 тыс. единиц. Реализацию плана необходимо завершить до 2014 года.
Высокотехнологичная начинка и модульная конструкция позволят быстро адаптировать новое шасси к любым моделям автомобилей. Платформы-трансформеры помогут, в том числе и компании «Крайслер», которая получит возможность легко и без серьезных затрат обновлять свой модельный ряд.
Одно из будущей гаммы шасси аналогично тому, что используется на моделях Fiat 500 и Pandaи предназначено для «компактов». Сейчас на его основе выпускают 500 тыс. авто в год. Его применяет и компания Ford (модель Ka).
Другая платформа предназначена для недорогих машин, таких, как Fiat Uno. Третья уже использована на хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta. Об остальных шасси пока ничего не известно.
Отметим, что унификация пока лишь в планах. Сегодня платформ у Fiata все еще много – 11 видов.
Высокотехнологичная начинка и модульная конструкция позволят быстро адаптировать новое шасси к любым моделям автомобилей. Платформы-трансформеры помогут, в том числе и компании «Крайслер», которая получит возможность легко и без серьезных затрат обновлять свой модельный ряд.
Одно из будущей гаммы шасси аналогично тому, что используется на моделях Fiat 500 и Pandaи предназначено для «компактов». Сейчас на его основе выпускают 500 тыс. авто в год. Его применяет и компания Ford (модель Ka).
Другая платформа предназначена для недорогих машин, таких, как Fiat Uno. Третья уже использована на хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta. Об остальных шасси пока ничего не известно.
Отметим, что унификация пока лишь в планах. Сегодня платформ у Fiata все еще много – 11 видов.