Москвичам предлагают побороться с пробками
Московский центр борьбы с пробками предлагает жителям столицы передавать информацию о времени и месте появления заторов. Получив ее, специалисты этой организации планируют выезжать на место и искать причины возникших перебоев в движении.
Всем известно, что пробки – зло. Час простоя
на дороге для хозяина легкового автомобиля
означает потерю, как минимум, 500 рублей.
А для муниципального автобуса эта сумма
достигает уже 16 тыс. рублей. Кроме того,
возрастают издержки бюджета за счет износа
дорожного полотна, экологического ущерба,
нарушения графика движения.
В центре считают, что в более чем в 80% случаев от пробок можно избавиться не затратив ни рубля, например, изменив расстановку дорожных знаков, дорожную разметку или схему работы светофоров.
Примером такого метода разгрузки автотрасс может быть изменение по инициативе центра, режима работы светофоров на пересечении Варшавского шоссе с Дорожной, Сумской улицами, Балаклавским проспектом, улицей Подольских Курсантов. Благодаря этому, количество пробок на этом участке дороги резко снизилось.
В качестве примера успешного регулирования специалисты центра борьбы с пробками привели и отмену левого поворота на Нагатинскую улицу, в направлении области. Чтобы проехать на Нагатинскую, борцы с заторами предложили разворачиваться над тоннелем через Каширское шоссе.
Это немного дальше, но зато время, затрачиваемое на разворот уменьшилось, поскольку дорога стала свободнее. Позднее правительство столицы окончательно утвердило новую схему проезда.
Всем известно, что пробки – зло. Час простоя
на дороге для хозяина легкового автомобиля
означает потерю, как минимум, 500 рублей.
А для муниципального автобуса эта сумма
достигает уже 16 тыс. рублей. Кроме того,
возрастают издержки бюджета за счет износа
дорожного полотна, экологического ущерба,
нарушения графика движения.
В центре считают, что в более чем в 80% случаев от пробок можно избавиться не затратив ни рубля, например, изменив расстановку дорожных знаков, дорожную разметку или схему работы светофоров.
Примером такого метода разгрузки автотрасс может быть изменение по инициативе центра, режима работы светофоров на пересечении Варшавского шоссе с Дорожной, Сумской улицами, Балаклавским проспектом, улицей Подольских Курсантов. Благодаря этому, количество пробок на этом участке дороги резко снизилось.
В качестве примера успешного регулирования специалисты центра борьбы с пробками привели и отмену левого поворота на Нагатинскую улицу, в направлении области. Чтобы проехать на Нагатинскую, борцы с заторами предложили разворачиваться над тоннелем через Каширское шоссе.
Это немного дальше, но зато время, затрачиваемое на разворот уменьшилось, поскольку дорога стала свободнее. Позднее правительство столицы окончательно утвердило новую схему проезда.
1. Уберите дебилов, выезжающих на перекресток, за которым образовался затор и пробки рассосутся/будут возникать не в таком количестве.
2. Ввести лимит времени на разбор любого ДТП ~ 30 минут
3. Запретите экипажам ДПС устраивать кормушки в местах, где это запрещено ПДД.