Написать пост

zet-r

Новости мало читают, а тут и пофлудить можно (о расширении МКАД)

Новость о нехватке денег на чтк и расширении МКАД

Вот думается мне, что основная проблема пробок на мкаде вовсе не малое количество полос на нем, а узкие бутылочные горлышки на развязках.

Или я не прав и скоро нам будет счастье? Много много полос на мкаде в каждую сторону! И, даже вдруг, повысят лимит скорости? - Это я так, помечтать.
20 комментариев нравится избранное
  • vlad
    25 мая 2010 в 14:51
    Правильно, лучше пусть стоят 10 рядов, чем 5. Интересно, зачем всё это, пропускная способность повысится процентов на 5 я думаю, не больше.
  • Nichegoneponimay
    25 мая 2010 в 14:52
    @vlad Как Юру нашего мера-не посетила до сих пор МкАД сделать односторонним?!
  • vlad
    25 мая 2010 в 14:53
    @vlad Бинго, я понял зачем расширять — таджики приноровились перебегать МКАД и попадать в нерезиновую, надо достроить полосу припятствий. Забор и камеры уже есть, надо ещё ров с крокодилами.
  • vlad
    25 мая 2010 в 14:53
    @Nichegoneponimay Олололо, пять баллов идея ))
  • vlad
    25 мая 2010 в 14:54
    @Nichegoneponimay И с реверсом — утром налево крутится, вечером на право, вот развлекуха ))
  • Nichegoneponimay
    25 мая 2010 в 14:57
    @vlad А в промежутке между утром и вечером просто-стоит)))
  • vlad
    25 мая 2010 в 14:57
    @Nichegoneponimay Днём перекрывать для мигалок ))
  • Nichegoneponimay
    25 мая 2010 в 14:59
    Да и Тверскую всю перестели, хотя там был самый лучший асфальт в городе и техника на парад 9 мая-ни как не испортила полотно… Зато денег на ремонт и новый асфальт мало…
  • Nichegoneponimay
    25 мая 2010 в 15:00
    @Nichegoneponimay Да и разметку уже новую нанесли, хотя по технологии, если не ошибаюсь-минимум через две недели только можно наносить?!
  • Reactor13
    25 мая 2010 в 15:20
    Кол-во рядов на МКАДе + обочина — это практически предельная величина, чтобы МКАД еще ехал…
    Если утром в плотном потоке ломается машина, или авария, то из-за недоступной одной полосы встает участок дороги, или очень очень медленно едет.
    С другой стороны, действительно на многих участках пробка образуется, из-за того что 2, а иногда и 3 полосы пытаются съехать на какое-нибудь шоссе. А если на этом шоссе еще и авария, т.е. само шоссе стоит, то это все, жопа. Например на внешней стороне, перед Ленинградкой: стоят две полосы на съезде, итог — достаточно длинный затор перед этим.
  • Nichegoneponimay
    25 мая 2010 в 15:22
    @Reactor13 Две полосы-это как то скромно-наверно все четыре )
  • titovskiy
    25 мая 2010 в 16:34
    @Nichegoneponimay а то и все что есть (5+обочина)
  • vlad
    25 мая 2010 в 17:58
    @Reactor13 Встаёт не из-за того, что на один ряд меньше, а из-за того, что образуется узкое место и люди из двух рядов ломятся в один.
    Кол-во рядов после трёх практически не влияет на пропускную способность.
  • Tommy
    25 мая 2010 в 18:15
    @titovskiy надо 100500 полос=)
  • Chevava
    25 мая 2010 в 18:41
    Кстати, ещё Минку расширяют.
  • kookahman
    25 мая 2010 в 19:36
    а еще на мкаде будут построены Вегас и Эрмитаж, вообще напичкивание молами это за гранью добра и зла. В других странах их выносят за пределы города, делают отдельную дорогу, и только у нас по выходным у Белой Дачи и тд битва насмерть.
  • Andy163
    25 мая 2010 в 19:45
    @kookahman У нас около Космопорта и Ашана по выходным тоже творится локальный апокалипсис ))))
  • Chevava
    25 мая 2010 в 20:11
  • Nigger
    25 мая 2010 в 22:15
    По ПДД, поворот направо должен осуществляться по крайней правой траектории. И если бы гаеры жестко натягивали тех, кто лезет вперед всех на съезд из десятого ряда, при этом перекрывая дорогу тем, кто едет прямо, пробок было бы меньше. Стояли бы как в Англии, в один-два ряда, и строго поочередно просачивались на съезд.
  • wsr
    26 мая 2010 в 10:29
    @Nigger Я думаю в таком случае кольцо бы замкнулось одной большой пробкой, хоть и в одну полосу =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.