Прохоров поделится с АвтоВАЗом «народным автомобилем»
«Автокадабра» уже неоднократно писала о новом проекте создания недорогого «народного», или «городского» гибридного автомобиля, который затеял миллиардер, владелец компании «Онэксим» Михаил Прохоров. Сейчас появились новые подробности реализации этой масштабной идеи.
Тизер городского автомобиля
компании "Онэксим"
В частности, выяснилось что компания, которая будет выпускать машину, собирается взять в аренду производственные корпуса «АвтоВАЗа». Сейчас между двумя будущими партнерами уже ведутся переговоры.
Причем, представители «Онэксим» сообщили, что планируют даже «построить собственный завод в Тольятти». Возводить его, якобы, начнут уже в 2011 году, а в 2012 г. там начнется производство авто по прохоровскому проекту.
Специалисты отмечают, что «АвтоВАЗ» имеет собственные разработки в области современных экологически безопасных автотехнологий. Возможно, они будут использованы в ходе реализации нового проекта. В противном случае, инициатива российского богача по созданию гибридного автомобиля за один год, может обернуться провалом.
Напомним, что «Онэксим» планировал выпуск городского гибрида с электромотором, мощностью в 70 лошадиных сил. Аккумуляторы машины должны были подзаряжаться от небольшого двигателя внутреннего сгорания.
Технические характеристики, заряженные в проект "городского автомобиля" компании "Онэксим", под названием «ЭКО»:
Снаряженная масса авто: 700 кг
Максимальная скорость:120 км/ч
Запас хода: 400 км
Расход топлива: 3,5 л / 100 км
Мощность электродвигателя с учетом рекуперации: 50 кВт
Количество узлов и деталей: в 2–2,5 раза меньше, чем в обычном автомобиле
Источник энергии для аккумулятора: ДВС – генератор
Вес аккумуляторов: до 100 кг
Время зарядки: до часа
Цена: 9000 евро
Тизер городского автомобиля
компании "Онэксим"
В частности, выяснилось что компания, которая будет выпускать машину, собирается взять в аренду производственные корпуса «АвтоВАЗа». Сейчас между двумя будущими партнерами уже ведутся переговоры.
Причем, представители «Онэксим» сообщили, что планируют даже «построить собственный завод в Тольятти». Возводить его, якобы, начнут уже в 2011 году, а в 2012 г. там начнется производство авто по прохоровскому проекту.
Специалисты отмечают, что «АвтоВАЗ» имеет собственные разработки в области современных экологически безопасных автотехнологий. Возможно, они будут использованы в ходе реализации нового проекта. В противном случае, инициатива российского богача по созданию гибридного автомобиля за один год, может обернуться провалом.
Напомним, что «Онэксим» планировал выпуск городского гибрида с электромотором, мощностью в 70 лошадиных сил. Аккумуляторы машины должны были подзаряжаться от небольшого двигателя внутреннего сгорания.
Технические характеристики, заряженные в проект "городского автомобиля" компании "Онэксим", под названием «ЭКО»:
Снаряженная масса авто: 700 кг
Максимальная скорость:120 км/ч
Запас хода: 400 км
Расход топлива: 3,5 л / 100 км
Мощность электродвигателя с учетом рекуперации: 50 кВт
Количество узлов и деталей: в 2–2,5 раза меньше, чем в обычном автомобиле
Источник энергии для аккумулятора: ДВС – генератор
Вес аккумуляторов: до 100 кг
Время зарядки: до часа
Цена: 9000 евро
R.I.P.
Перенастроили производство, запускают конвейер…
Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригоняют новое из Германии…
Установили, наладили, запускают.
Снова Жигули!!!
Увольняют нахрен весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
Сцуко! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс).
Смотрят на всё это. Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»…