Написать пост

Sunsetchaser

ТАЗы валят!

20 комментариев нравится избранное
  • Chevava
    24 мая 2010 в 18:02
  • RainbowDemon
    24 мая 2010 в 18:13
    Красиво ехал
  • Kalashmatik
    24 мая 2010 в 18:35
    там от таза-то одно название…
  • Dblma
    24 мая 2010 в 20:45
    Я чета нифига не понял, что он там с ручкой КПП вытворял и зачем ему штурман эту самую ручку на старте поддерживал!
  • tmr
    24 мая 2010 в 20:49
    @Dblma Что-бы передачу не выбило :) таз же :)
  • Chevava
    24 мая 2010 в 21:24
    Я чё не понял то, это задний привод или полный?
  • Suhoy
    24 мая 2010 в 21:29
    Мне кажется по звуку обычный вазовский мотор, ну доделанный, ну с нагнетателем, но обычный, не от субарика…
  • wsr
    24 мая 2010 в 21:33
    @Dblma Я вот тоже не понял… Такое ощущение, что вместо 5й передачи у него какая то еще одна 1я передача… Кто может этот вопрос прояснить?
  • Sunsetchaser
    24 мая 2010 в 21:34
    @wsr Я думаю, у него вместо первой, вторая, а первая в том месте где у обычного ТАЗа пятая
  • Sunsetchaser
    24 мая 2010 в 21:41
    @Sunsetchaser Коробка передач существовала в двух исполнениях, 4- и 5-ступенчатая, причем в едином корпусе! Поэтому на машинах с пятиступенчатой версией схема переключения была откровенно «замороченной»: первая находилась на месте привычной нам пятой, вторая – вместо первой и т.д. Причем пятая ступень была прямой, а низшие помогали поддерживать оптимальные обороты. Оба варианта обходились без синхронизаторов, прямозубые шестерни вводились в зацепление кулачковыми муфтами. Главных пар, судя по карте омологации, было тоже две – с отношением 4,3 и 4,77. Статья полностью
  • wsr
    24 мая 2010 в 21:44
    @Sunsetchaser Спасибо за инфу, а я то думаю, чего за коробка такая мудреная =)))
  • Sunsetchaser
    24 мая 2010 в 21:45
    @wsr ну первая передача на спортивном авто по сути и ненужна
  • Sunsetchaser
    24 мая 2010 в 21:48
  • Sunsetchaser
    24 мая 2010 в 21:48
  • RainbowDemon
    24 мая 2010 в 22:08
    @Suhoy Нет, нагнетатели не ставили — смысла никакого, ибо автоматов вываливались из группы. Форсировали стандартные двигатели. Характерный воющий звук — это не турбина, а прямозубые шестерни в коробке.
  • ex2425
    24 мая 2010 в 23:46
    Обидно, на ровном месте подскользнулся :(
  • loginoff
    25 мая 2010 в 01:05
    VFTS!
  • Salat
    25 мая 2010 в 01:56
    А что он за кнопочку наприборке все время тыкает?
  • Suhoy
    25 мая 2010 в 11:02
    @ex2425 Может немного твердой поверхности поймал, что перед так четко ушел влево, когда он руль против заноса крутил?
  • Phaeton
    25 мая 2010 в 13:39
    @loginoff угу, она самая
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.