BMW 535i и 523i в российской продаже
Российское представительство BMW объявило о начале продаж в России с июня четвёртого поколения универсалов BMW 5 серии Туринг (535i и 523i), а также сообщило цены на автомобили.
535i Туринг оснащается рядным шестицилиндровым двигателем с технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и Valvetronic. Его мощность составляет 225 кВт/306 л.с. На 523i устанавливается рядный шестицилиндровый двигатель с высокоточным впрыском, максимальная мощность которого — 150 кВт/204 л.с. BMW 523i Туринг поставляется с 8-ступенчатой АКПП. BMW 535i Туринг — с 6-ступенчатой МКПП.
Стоимость BMW 523i Туринг составит 2.195.000 рублей, а BMW 535i Туринг — 2.390.000 рублей.
BMW 5 серии Туринг базируется на новой платформе, которая применяется также для BMW 7 серии — седана класса «люкс». Совместное производство BMW 5 серии Туринг, BMW 5 серии Седан, BMW Гран Туризмо и BMW 7 серии ведётся на заводе в Дингольфинге, для них используются общие запчасти.
BMW 523i Туринг и BMW 535i Туринг поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами с возможностью аварийного хода Runflat, противотуманными фарами, датчиком дождя и света, усилителем рулевого управления с сервотроником, системой динамического круиз-контроля, а также спутниковой противоугонной системой BMW Professional.
Все автомобили уже в стандартной комплектации оснащаются кожаным рулевым колесом с мультифункцией, передними сиденьями с частичной электрорегулировкой, передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, аудиосистемой BMW Professional, креплениями детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье, обогреваемыми электрорегулируемыми боковыми зеркалами заднего вида, а также теплозащитным остеклением.
Вместимость багажника 535i и 523i составляет 560 литров. Если убрать спинки задних сидений, то она увеличивается до 1 670 л. Вообще, трансформация задних сидений осуществляется весьма необычным образом (компания называет этот способ «уникальным для автомобилей данного класса»). Спинка разделяется в пропорции 40:20:40, её наклон можно регулировать по семи положениям на угол до 11°. Сложить спинку можно с помощью двух рычажков в багажнике, полка багажника автоматически опускается вместе с закрывающейся крышкой. Отдельно открывающееся заднее стекло поднимается вверх нажатием кнопки.
Впервые на автомобили BMW 5 серии серийно установлен электромеханический усилитель рулевого управления с функцией Servotronic. Предлагаемое в качестве опции интегральное активное рулевое управление допускает управление подруливающими в зависимости от ситуации задними колёсами с углом поворота до 3°.
В качестве опциональных компонентов можно заказать проекционный дисплей, систему помощи при перестроении, систему слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости, систему управления дальним светом, систему ночного видения BMW с функцией распознавания пешеходов, сигнализацию аварийного сближения при парковке и камеру заднего вида. В качестве опции можно заказать также спортивную АКПП с лепестками переключения на руле.
535i Туринг оснащается рядным шестицилиндровым двигателем с технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и Valvetronic. Его мощность составляет 225 кВт/306 л.с. На 523i устанавливается рядный шестицилиндровый двигатель с высокоточным впрыском, максимальная мощность которого — 150 кВт/204 л.с. BMW 523i Туринг поставляется с 8-ступенчатой АКПП. BMW 535i Туринг — с 6-ступенчатой МКПП.
Стоимость BMW 523i Туринг составит 2.195.000 рублей, а BMW 535i Туринг — 2.390.000 рублей.
BMW 5 серии Туринг базируется на новой платформе, которая применяется также для BMW 7 серии — седана класса «люкс». Совместное производство BMW 5 серии Туринг, BMW 5 серии Седан, BMW Гран Туризмо и BMW 7 серии ведётся на заводе в Дингольфинге, для них используются общие запчасти.
BMW 523i Туринг и BMW 535i Туринг поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, шинами с возможностью аварийного хода Runflat, противотуманными фарами, датчиком дождя и света, усилителем рулевого управления с сервотроником, системой динамического круиз-контроля, а также спутниковой противоугонной системой BMW Professional.
Все автомобили уже в стандартной комплектации оснащаются кожаным рулевым колесом с мультифункцией, передними сиденьями с частичной электрорегулировкой, передними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, аудиосистемой BMW Professional, креплениями детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье, обогреваемыми электрорегулируемыми боковыми зеркалами заднего вида, а также теплозащитным остеклением.
Вместимость багажника 535i и 523i составляет 560 литров. Если убрать спинки задних сидений, то она увеличивается до 1 670 л. Вообще, трансформация задних сидений осуществляется весьма необычным образом (компания называет этот способ «уникальным для автомобилей данного класса»). Спинка разделяется в пропорции 40:20:40, её наклон можно регулировать по семи положениям на угол до 11°. Сложить спинку можно с помощью двух рычажков в багажнике, полка багажника автоматически опускается вместе с закрывающейся крышкой. Отдельно открывающееся заднее стекло поднимается вверх нажатием кнопки.
Впервые на автомобили BMW 5 серии серийно установлен электромеханический усилитель рулевого управления с функцией Servotronic. Предлагаемое в качестве опции интегральное активное рулевое управление допускает управление подруливающими в зависимости от ситуации задними колёсами с углом поворота до 3°.
В качестве опциональных компонентов можно заказать проекционный дисплей, систему помощи при перестроении, систему слежения за разметкой, индикатор ограничения скорости, систему управления дальним светом, систему ночного видения BMW с функцией распознавания пешеходов, сигнализацию аварийного сближения при парковке и камеру заднего вида. В качестве опции можно заказать также спортивную АКПП с лепестками переключения на руле.