Создатели «городского автомобиля» сэкономят на проводах и платах
Компания, под названием «Городской автомобиль», созданная группой «Онэксим» наконецто приступила к заключению договоров на создание узлов и агрегатов будущей машины с подрядчиками. Такая информация появилась в блоге организации. Первое соглашение достигнуто с промышленной группой «Финпром-Ресурс».
Даже на скупой схеме новый
городской автомобиль уже не
выглядит таким уродливым,
как на первых эскизах
По словам руководителя «Финпром-Ресурс» Игоря Аблаева, промышленной группе необходимо разработать современную систему управления автомобилем, включающую низковольтное оборудование и высоковольтную систему управления движением.
Фактически, планируется создать «электронный мозг», отвечающий за все функции авто, безопасность водителя и пассажиров. Причем, разработка должна быть "круче", чем те что используются сегодня на лучших зарубежных машинах.
По словам И. Аблаева, система должна будет обеспечивать надежность, обладать устойчивостью и универсальностью и стоить недорого. Цену прохоровского "детища" по прежнему планируется удержать в рамках 9 тыс. евро.
Видео с блога группы "Онэксим",
в котором речь идет о новой машине
Экономить создатели машины собираются, буквально на всем. К примеру, оснастка обычного европейского автомобиля включает 1,5 км. проводов (только для организации освещения салона требуется 80 м.). В машине «Онэксим» будет всего 400-450 м. провода. А вместо толстых жгутов конструкторы предлагают проложить обычные двойные провода, как те, что монтируют в торшеры.
Систему управления инженеры рассчитывают построить на специализированных кристаллах (чипах), которые заменят все монтажные платы, в большом количестве имеющиеся на любом современном автомобиле. Такая компоновка обойдется вдвое дешевле.
Работой механики будут управлять микроконтроллеры. В режиме реального времени они будут реагировать на окружающую обстановку и менять режим работы узлов и агрегатов. Например, увеличивать клиренс на плохой дороге и уменьшать – на хорошей. Это поможет избавить авто от некоторой доли механического оборудования и сделает его еще дешевле.
Фактически, все системы автомобиля, включая даже стеклоподъемники и омыватель будет настраиваться и регулироваться при помощи компьютера. Таким образом, создатели "городского" авто рассчитывают превратить машину в электронный конструктор, а ее модернизацию - в обновление софта на бортовом компьютере.
Даже на скупой схеме новый
городской автомобиль уже не
выглядит таким уродливым,
как на первых эскизах
По словам руководителя «Финпром-Ресурс» Игоря Аблаева, промышленной группе необходимо разработать современную систему управления автомобилем, включающую низковольтное оборудование и высоковольтную систему управления движением.
Фактически, планируется создать «электронный мозг», отвечающий за все функции авто, безопасность водителя и пассажиров. Причем, разработка должна быть "круче", чем те что используются сегодня на лучших зарубежных машинах.
По словам И. Аблаева, система должна будет обеспечивать надежность, обладать устойчивостью и универсальностью и стоить недорого. Цену прохоровского "детища" по прежнему планируется удержать в рамках 9 тыс. евро.
Видео с блога группы "Онэксим",
в котором речь идет о новой машине
Экономить создатели машины собираются, буквально на всем. К примеру, оснастка обычного европейского автомобиля включает 1,5 км. проводов (только для организации освещения салона требуется 80 м.). В машине «Онэксим» будет всего 400-450 м. провода. А вместо толстых жгутов конструкторы предлагают проложить обычные двойные провода, как те, что монтируют в торшеры.
Систему управления инженеры рассчитывают построить на специализированных кристаллах (чипах), которые заменят все монтажные платы, в большом количестве имеющиеся на любом современном автомобиле. Такая компоновка обойдется вдвое дешевле.
Работой механики будут управлять микроконтроллеры. В режиме реального времени они будут реагировать на окружающую обстановку и менять режим работы узлов и агрегатов. Например, увеличивать клиренс на плохой дороге и уменьшать – на хорошей. Это поможет избавить авто от некоторой доли механического оборудования и сделает его еще дешевле.
Фактически, все системы автомобиля, включая даже стеклоподъемники и омыватель будет настраиваться и регулироваться при помощи компьютера. Таким образом, создатели "городского" авто рассчитывают превратить машину в электронный конструктор, а ее модернизацию - в обновление софта на бортовом компьютере.