Hyundai первой в России начинает местную штамповку
Hyundai станет первой иностранной автомобильной компанией, которая откроет в России полноценное собственное штамповочное производство кузовов, пишут «Ведомости». Все остальные занимаются сваркой кузова из импортных деталей. Ни Volkswagen, ни Ford, ни даже Renault ещё не вышли на такие объёмы продаж, чтобы это затратное производство окупилось (хотя «Автофрамос» частично использует российскую штамповку кузовных деталей Logan и Sandero, её делает СП ЗиЛа и японской IHI Corporation).
Цех штамповки на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге будет запущен в сентябре 2010 года, вместе с новым заводом мощностью 150 000 автомобилей в год. Всё уже построено, и в течение ближайшей недели завод начнёт тестовую работу.
Для Volkswagen штамповка кузовов под Калугой начнётся в июле 2010 года на совместном предприятии испанской компании Gestamp и «Северстали».
Таким образом, только у Hyundai штамповка кузовов будет на собственном производстве, а не на стороннем СП. Это позволит лучше контролировать качество и объёмы производства.
Штамповочное производство — очень затратная вещь. Каждый комплект штампов (отдельно для дверей, крыльев. Кузова) стоит до 1 млн евро и имеет ограниченный ресурс примерно в 1 млн деталей. Таким образом, чтобы производство окупалось, оно должно быть рассчитано на выпуск деталей минимум для 100 000-150 000 автомобилей в год, считают эксперты.
Каким образом Hyundai собирается выйти на такие объёмы продаж? С помощью совершенно нового автомобиля, разработанного специально для российского рынка. Как сообщало руководство компании ранее в интервью, это будет седан класса C, который станет самой массовой моделью Hyundai в России. Именно этот автомобиль первым поставят на конвейер петербургского завода. Всего же завод будет выпускать три модели.
Цех штамповки на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге будет запущен в сентябре 2010 года, вместе с новым заводом мощностью 150 000 автомобилей в год. Всё уже построено, и в течение ближайшей недели завод начнёт тестовую работу.
Для Volkswagen штамповка кузовов под Калугой начнётся в июле 2010 года на совместном предприятии испанской компании Gestamp и «Северстали».
Таким образом, только у Hyundai штамповка кузовов будет на собственном производстве, а не на стороннем СП. Это позволит лучше контролировать качество и объёмы производства.
Штамповочное производство — очень затратная вещь. Каждый комплект штампов (отдельно для дверей, крыльев. Кузова) стоит до 1 млн евро и имеет ограниченный ресурс примерно в 1 млн деталей. Таким образом, чтобы производство окупалось, оно должно быть рассчитано на выпуск деталей минимум для 100 000-150 000 автомобилей в год, считают эксперты.
Каким образом Hyundai собирается выйти на такие объёмы продаж? С помощью совершенно нового автомобиля, разработанного специально для российского рынка. Как сообщало руководство компании ранее в интервью, это будет седан класса C, который станет самой массовой моделью Hyundai в России. Именно этот автомобиль первым поставят на конвейер петербургского завода. Всего же завод будет выпускать три модели.