«Крутой» тюнинг по-русски, или «Ретро-купе» из Porsche Cayenne
Дизайн-студия Р.А.Д. («Русский автомобильный дизайн») до конца года закончит строительство ретро-автомобиля (или ретросуперкара, что лучше характеризует машину) на платформе Porsche Cayenne.
Делается он по заказу одного толстосума, имя которого в ателье тщательно скрывают. Так что же это за машина?
Внешне кар напоминает киношный Mercury из "Кобры"
Дизайн машины в 2009 году придумал художник Алексей Чвокин. Контуры машины напоминают Mercury – авто героя Сильвестра Сталлоне в кинофильме «Кобра» и немного австралийский Holden Efijy . Нижняя часть кузова и вся ходовая часть, включая движок и электронные системы достанутся ретро-автомобилю от Porsche Cayenne.
Машина сделана на базе Porsche Cayenne
Пространственная рама – из стального листа. Верхнюю часть кузова специалисты дизайн- ателье сделали из панелей стеклопластика. Для того, чтобы сделать точные расчеты, инженеры ателье оцифровали платформу Porsche Cayenne. Это позволило не только разработать оригинальный дизайн, но и выполнить необходимые расчеты прочности новой схемы.
Эскиз от руки с комментариями
Машина стала шире (200 мм.) и длиннее (только сзади – на целых полметра). Дверной проем был расширен, для чего средние стойки пришлось сместить назад. Стеклопластиковые детали выклеивались на деревянных шаблонах, отфрезерованных на станке с программным управлением, в который была заложена оцифрованная модель кузова. Сборка ведется на стапеле, оснащенном специальным лазерным измерительным оборудованием.
Оцифрованный в 3D чертеж
Изготовление матрицы для панелей из стеклоткани (на фрезерном станке с ЧПУ).
Кузов в металле
Инженер проверяет точность изготовления кузова
при помощи лазерного измерителя
Первые стеклопластиковые
панели кузова установлены
После грунтовки
Напомним, что ателье Р.А.Д. сделало себе имя на уникальном автомобиле «Volga-Cayenne», который эта компания, совместно с фирмой CARDI изготовило в единственном экземпляре для бывшего теперь уже российского олигарха Чичваркина (магазины «Евросеть»).
Volga-Cayenne Чичваркина
Это авто также было сделано на базе Porsche-Cayenne, но, отличалось от нынешней модели тем, что каркасы багажника, капота и дверей, были сделаны из стальных труб. Хромированные детали были отлиты из латуни по компьютерным моделям, уникальными были и другие узлы авто.
Под капотом "Волги" - 450 лошадок от Porsche
Например, рычаг переключения передач перенесли под руль с помощью сложной системы рычагов (у Porsche-Cayenne он находится, как обычно – слева от водителя). Приборный щиток лишь внешне выглядит копией такого же на «Газ-21». Сам он сделан из полиамида, а прозрачный колпак – из пластика, способом вакуумной формовки. Внутри – электронная схема приборного щитка Porsche-Cayenne.
Машина на стадии изготовления
Движок и ходовую часть машина, конечно-же получила от прототипа. Это турбированный, восьмицилиндровый движок, мощностью в 450 лошадиных сил и регулируемая пневматическая подвеска, а также система стабилизации. Автомобиль был успешно испытан на полигоне НАМИ в Дмитрове.
Рычаг переключения скоростей перенесли
под руль - как у настоящей "Волги"
Внутри приборной доски - начинка от Porsche
Управление пневматической подвеской
Делается он по заказу одного толстосума, имя которого в ателье тщательно скрывают. Так что же это за машина?
Внешне кар напоминает киношный Mercury из "Кобры"
Дизайн машины в 2009 году придумал художник Алексей Чвокин. Контуры машины напоминают Mercury – авто героя Сильвестра Сталлоне в кинофильме «Кобра» и немного австралийский Holden Efijy . Нижняя часть кузова и вся ходовая часть, включая движок и электронные системы достанутся ретро-автомобилю от Porsche Cayenne.
Машина сделана на базе Porsche Cayenne
Пространственная рама – из стального листа. Верхнюю часть кузова специалисты дизайн- ателье сделали из панелей стеклопластика. Для того, чтобы сделать точные расчеты, инженеры ателье оцифровали платформу Porsche Cayenne. Это позволило не только разработать оригинальный дизайн, но и выполнить необходимые расчеты прочности новой схемы.
Эскиз от руки с комментариями
Машина стала шире (200 мм.) и длиннее (только сзади – на целых полметра). Дверной проем был расширен, для чего средние стойки пришлось сместить назад. Стеклопластиковые детали выклеивались на деревянных шаблонах, отфрезерованных на станке с программным управлением, в который была заложена оцифрованная модель кузова. Сборка ведется на стапеле, оснащенном специальным лазерным измерительным оборудованием.
Оцифрованный в 3D чертеж
Изготовление матрицы для панелей из стеклоткани (на фрезерном станке с ЧПУ).
Кузов в металле
Инженер проверяет точность изготовления кузова
при помощи лазерного измерителя
Первые стеклопластиковые
панели кузова установлены
После грунтовки
Напомним, что ателье Р.А.Д. сделало себе имя на уникальном автомобиле «Volga-Cayenne», который эта компания, совместно с фирмой CARDI изготовило в единственном экземпляре для бывшего теперь уже российского олигарха Чичваркина (магазины «Евросеть»).
Volga-Cayenne Чичваркина
Это авто также было сделано на базе Porsche-Cayenne, но, отличалось от нынешней модели тем, что каркасы багажника, капота и дверей, были сделаны из стальных труб. Хромированные детали были отлиты из латуни по компьютерным моделям, уникальными были и другие узлы авто.
Под капотом "Волги" - 450 лошадок от Porsche
Например, рычаг переключения передач перенесли под руль с помощью сложной системы рычагов (у Porsche-Cayenne он находится, как обычно – слева от водителя). Приборный щиток лишь внешне выглядит копией такого же на «Газ-21». Сам он сделан из полиамида, а прозрачный колпак – из пластика, способом вакуумной формовки. Внутри – электронная схема приборного щитка Porsche-Cayenne.
Машина на стадии изготовления
Движок и ходовую часть машина, конечно-же получила от прототипа. Это турбированный, восьмицилиндровый движок, мощностью в 450 лошадиных сил и регулируемая пневматическая подвеска, а также система стабилизации. Автомобиль был успешно испытан на полигоне НАМИ в Дмитрове.
Рычаг переключения скоростей перенесли
под руль - как у настоящей "Волги"
Внутри приборной доски - начинка от Porsche
Управление пневматической подвеской