Фотоотчёт о производстве тормозных цилиндров для Lada
На автомобильном сайте города Тольятти Carobka.ru опубликован репортаж о посещении завода «АвтоПромСнаб», на котором изготавливают некоторые детали для АвтоВАЗа, в том числе алюминиевые тормозные цилиндры 2101, 2108 и Lada 4х4, водяные и масляные насосы. По цилиндрам переднего тормоза завод практически монополист (альтернативный поставщик есть только для 2108).
В литейном цехе стоят четыре плавильные печи (мощность до 10 000 кг алюминиевого сплава в сутки), семь машин литья под давлением различной мощности (с усилием прессования от 250 до 630 кг/см2) и четыре карусельные установки.
Штат «АвтоПромСнаба» насчитывает 130 человек. Рабочая смена длится 11 часов (два дня работы, потом один «отсыпной» и два выходных), оплата сдельная.
За месяц завод делает 80 тыс. тормозных цилиндров для вазовской «классики», 70 тыс. «восьмых» и 16 тыс. «нивовских» тормозных цилиндров. Пока что цилиндры поставляются на АвтоВАЗ без мехобработки и контроля (это в планах руководства завода). Водяные насосы недавно перешли на полный цикл, для точной мехобработки закупили японские обрабатывающие центры Mori Seiki (такие же используют на заводах Toyota).
В литейном цехе стоят четыре плавильные печи (мощность до 10 000 кг алюминиевого сплава в сутки), семь машин литья под давлением различной мощности (с усилием прессования от 250 до 630 кг/см2) и четыре карусельные установки.
Штат «АвтоПромСнаба» насчитывает 130 человек. Рабочая смена длится 11 часов (два дня работы, потом один «отсыпной» и два выходных), оплата сдельная.
За месяц завод делает 80 тыс. тормозных цилиндров для вазовской «классики», 70 тыс. «восьмых» и 16 тыс. «нивовских» тормозных цилиндров. Пока что цилиндры поставляются на АвтоВАЗ без мехобработки и контроля (это в планах руководства завода). Водяные насосы недавно перешли на полный цикл, для точной мехобработки закупили японские обрабатывающие центры Mori Seiki (такие же используют на заводах Toyota).