Написать пост

newsmaker

Фотоотчёт о производстве тормозных цилиндров для Lada

На автомобильном сайте города Тольятти Carobka.ru опубликован репортаж о посещении завода «АвтоПромСнаб», на котором изготавливают некоторые детали для АвтоВАЗа, в том числе алюминиевые тормозные цилиндры 2101, 2108 и Lada 4х4, водяные и масляные насосы. По цилиндрам переднего тормоза завод практически монополист (альтернативный поставщик есть только для 2108).



В литейном цехе стоят четыре плавильные печи (мощность до 10 000 кг алюминиевого сплава в сутки), семь машин литья под давлением различной мощности (с усилием прессования от 250 до 630 кг/см2) и четыре карусельные установки.

Штат «АвтоПромСнаба» насчитывает 130 человек. Рабочая смена длится 11 часов (два дня работы, потом один «отсыпной» и два выходных), оплата сдельная.



За месяц завод делает 80 тыс. тормозных цилиндров для вазовской «классики», 70 тыс. «восьмых» и 16 тыс. «нивовских» тормозных цилиндров. Пока что цилиндры поставляются на АвтоВАЗ без мехобработки и контроля (это в планах руководства завода). Водяные насосы недавно перешли на полный цикл, для точной мехобработки закупили японские обрабатывающие центры Mori Seiki (такие же используют на заводах Toyota).

2 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    04 мая 2010 в 14:54
    «поставляются на АвтоВАЗ без мехобработки и контроля» — впрочем, как и все остальные комплектующие.
  • ALEMALYOu
    04 мая 2010 в 19:11
    @RainbowDemon " (это в планах руководства завода)" пока программа утилизации не закончится, а потом благополучно забудут)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.