Китайцы жалуются на качество новых автомобилей
Об этом свидетельствует аналитический отчет, подготовленный и опубликованный в газете China Daily Китайской ассоциацией качества на основе обращений автовладельцев.
Более 60 процентов от всех жалоб в первом квартале, были поданы автомобилистами в течение шести месяцев с момента покупки «железных коней». То есть, выходили из строя, по большей части, абсолютно новые машины (для примера, число таких жалоб в четвертом квартале прошлого года не превысило 9 процентов).
Половина всех проблем, возникающих у автолюбителей связана с неисправностями двигателей автомашин, а также с недостатком запчастей в сервисных центрах (проверка показала, что автопроизводители практически не работают с дилерами над решением этой проблемы). На 15 процентов увеличилось количество дефектов, влияющих на безопасность автомобилистов и пассажиров.
Больше всего китайские автолюбители недовольны машинами, стоимость которых не превышает 44 тыс. долларов. На них поступило 94 процента жалоб.
Более 60 процентов от всех жалоб в первом квартале, были поданы автомобилистами в течение шести месяцев с момента покупки «железных коней». То есть, выходили из строя, по большей части, абсолютно новые машины (для примера, число таких жалоб в четвертом квартале прошлого года не превысило 9 процентов).
Половина всех проблем, возникающих у автолюбителей связана с неисправностями двигателей автомашин, а также с недостатком запчастей в сервисных центрах (проверка показала, что автопроизводители практически не работают с дилерами над решением этой проблемы). На 15 процентов увеличилось количество дефектов, влияющих на безопасность автомобилистов и пассажиров.
Больше всего китайские автолюбители недовольны машинами, стоимость которых не превышает 44 тыс. долларов. На них поступило 94 процента жалоб.
Фигасе, машины по ляму стоят и ломаются в течении полугода
Ну китайцы не одиноки в своих жалобах на собственный автопром, нам правда еще сложнее — мы жалуемся и на собственный и на китайский )