Toyota Caldina 2001 год - ЗА и ПРОТИВ
Здравствуйте, уважаемое авто сообщество.
Хотел бы обсудить с вами все "за" и "против" покупки этой модели. Вот краткое описание автомобиля, который я рассматриваю в качестве потенциальной покупки: Toyota Caldina GT 2001 года, правый руль (в России один хозяин около 5 лет), пробег 150 тыс. км, не битая, АКПП.
Автомобиль меня всем устраивает, но смущает лишь пробег... Вообще до этого у меня были 2 тойоты, примерно с таким же пробегом - особых проблем не наблюдалось. А это настоящий японец и, думаю, что двигатели этих автомобилей должны служить долго.
Уважаемые кадабровчане, поделитесь советом. Заранее спасибо за помощь.
Хотел бы обсудить с вами все "за" и "против" покупки этой модели. Вот краткое описание автомобиля, который я рассматриваю в качестве потенциальной покупки: Toyota Caldina GT 2001 года, правый руль (в России один хозяин около 5 лет), пробег 150 тыс. км, не битая, АКПП.
Автомобиль меня всем устраивает, но смущает лишь пробег... Вообще до этого у меня были 2 тойоты, примерно с таким же пробегом - особых проблем не наблюдалось. А это настоящий японец и, думаю, что двигатели этих автомобилей должны служить долго.
Уважаемые кадабровчане, поделитесь советом. Заранее спасибо за помощь.
150 км и не битая — смахивает на вранье
двигатель 3S надежен при должном уходе. шумноват он только. да и вваливать начинает с 4000 оборотов :)
а вообще лично мне в ней место маловато.
А так, нравится, бери, только смотри ее со знающим человеком.
Ну или как пример, если живешь в Мск, договорись с автоботаником и отгони ему на осмотр кузова.
Он думаю точно скажет били ее или нет.
У меня на машине пробег был 336 тыс когда я ее брал. И ничего, прекрасно выглядит и едет тоже великолепно.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 7000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21 (206) / 6000
Смотри крутящий момент на каких оборотах!!! Будешь до усеру крутить, чтобы кого-то обогнать :))) catalog.drom.ru/toyota/caldina/25502/
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16 (157) / 4400
Однако я не испытваю каких то проблем при обгонах.
GE двиг форсированный, в отличии от FE, а это сказывается на долголетии.
у меня на 4000. я прям ощущаю, как при приближении 4 тыщ начинает сильнее вдавливать в сидушку :)
Просто ради интереса.
Говорю, все зависит от предыдущего хозяина. Например, можно менять воздушный фильтр раз в пол года, а можно раз в два месяца. Ибо пылюка страшная.
двигатели там действительно миллионники.
однако, проблемные места это обычно подвеска, стойки и прочие расходники.
а почему не рассматриваете вариант купить во владике, раз уж настроились на праворукую? и потом на паравозе сюда.
По цене получится дешевле + можно найти более интересный вариант и затарить его резиной с расходниками (типа стоек), которые стоят там копейки.
интересных вариантов на зеленке уже нет!!!
Если ездить в пределах города на работу 15 км туда и 15 км обратно получается всего 22х30 = 660км в месяц, и значит ~8000км в год. Накинув еще на поездки выходные и по магазинам получим как раз около 10тыс.
Так что 10-15тыс это вполне нормальный пробег для авто в городе, если оно используется именно как средство передвижения до работы и обратно )
1. Задние стойки, там свои, хитрые и усиленные
2. 3S-GE поджирает маслице при неправильном уходе.
Будешь брать, посмотри кузов, все остальное меняется, на Калдину куча контрктных запчастей, плюс они стоят, по большому счету, копейки. Ну и для всех, кто в теме…
Ребята, вас какие машины интересуют, в этом ряду все машины мои
Калдина вот эта, у тебя вэдовая?
Да, 4вд, пвр, автозапуск
Крайняя цена какая?
Ну посмотрите, поторгуемся.
А почему движок грязный?
Я с Японии движки никогда не мою, люди же не дураки…
А еще знаю пару человек у кого машина есть, но на работу они ездят на метро, потому что ехать в 2 раза быстрее туда и так же обратно. А на машине катаются поздно вечером и в выходные
А я как раз искал какую-нить Тойоту, недорогую, прульную коллеге на работе. Посмотрел, посмотрел, да и купил ее сразу. Тойота-Карина,«улыбка», 1994 года. Отмыл движку, стоечки перекидал, термостат, жидкости, фильтра, все стало как часы. Коллега до сих пор на ней ездит, доволен по задницу, за 2300 долларов получил нормальную машину, ну и мне, за труды, 300 баксов (в основном, накладные расходы, страховки, оформления, очереди, техосмотр) и 4 литра виски. Япония.
Вообще как я наслышан, в америке мало кто следит за авто, и вообще, мало кто знает что масло вообще надо менять.