Написать пост

alexkl

Toyota Caldina 2001 год - ЗА и ПРОТИВ

Здравствуйте, уважаемое авто сообщество.

Хотел бы обсудить с вами все "за" и "против" покупки этой модели. Вот краткое описание автомобиля, который я рассматриваю в качестве потенциальной покупки: Toyota Caldina GT 2001 года, правый руль (в России один хозяин около 5 лет), пробег 150 тыс. км, не битая, АКПП.

Автомобиль меня всем устраивает, но смущает лишь пробег... Вообще до этого у меня были 2 тойоты, примерно с таким же пробегом - особых проблем не наблюдалось. А это настоящий японец и, думаю, что двигатели этих автомобилей должны служить долго.

Уважаемые кадабровчане, поделитесь советом. Заранее спасибо за помощь.
41 комментарий нравится избранное
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 08:57
    5 лет — много
    150 км и не битая — смахивает на вранье
    двигатель 3S надежен при должном уходе. шумноват он только. да и вваливать начинает с 4000 оборотов :)
    а вообще лично мне в ней место маловато.
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:00
    @evgen25rus а так же 9 лет машине и 150 км — НЕ ВЕРЬ!!! тысяч 250 там :)
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:03
    Кстати у этих машин есть болячка — растет температура в пробках. Почитай дром…
  • Noop
    30 апр 2010 в 09:03
    Сейчас опять рулесрач начнется.
    А так, нравится, бери, только смотри ее со знающим человеком.
    Ну или как пример, если живешь в Мск, договорись с автоботаником и отгони ему на осмотр кузова.
    Он думаю точно скажет били ее или нет.
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:04
    Еще по сравнению с маркообразными она жесткая и шумная…
  • vamp756
    30 апр 2010 в 09:04
    А до этого у тебя были не настоящие японцы? :)
    У меня на машине пробег был 336 тыс когда я ее брал. И ничего, прекрасно выглядит и едет тоже великолепно.
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:14
    Марка двигателя 3S-GE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 7000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21 (206) / 6000
    Смотри крутящий момент на каких оборотах!!! Будешь до усеру крутить, чтобы кого-то обогнать :))) catalog.drom.ru/toyota/caldina/25502/
  • Primarius
    30 апр 2010 в 09:20
    9 лет?????????????????????
  • vamp756
    30 апр 2010 в 09:20
    @evgen25rus Я вот не разбираюсь в этом, можешь поподробнее? У меня вроде как:
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 6000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16 (157) / 4400
    Однако я не испытваю каких то проблем при обгонах.
  • alexkl
    30 апр 2010 в 09:23
    @evgen25rus По поводу того, что машина не битая и пробег реальный знаю точно, так как авто продает мой знакомый и о всех проблемах, когда либо случавшихся с авто я в курсе.
  • alexkl
    30 апр 2010 в 09:24
    @evgen25rus По поводу шумности и места — для меня это не главное. Меня лишь интересует техническая составляющая автомобиля, т.е. много ли у меня будет проблем с ним, если я его куплю
  • vamp756
    30 апр 2010 в 09:25
    @evgen25rus Почему? Я лично на машине в ГОД наезжаю всего 10 км.
  • alexkl
    30 апр 2010 в 09:26
    @evgen25rus А я ее не для гонок покупаю.
  • alexkl
    30 апр 2010 в 09:26
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:31
    @alexkl а… ну тогда знай, что «GT» будет не полноценный.
    GE двиг форсированный, в отличии от FE, а это сказывается на долголетии.
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:33
    @vamp756 максимальное ускорение (крутящий момент) достижим при оборотах 4400. чем меньше это число тем легче крутиться двигатель.
    у меня на 4000. я прям ощущаю, как при приближении 4 тыщ начинает сильнее вдавливать в сидушку :)
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:34
    @alexkl а что было до знакомого?
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:34
    @vamp756 согласен, бываю исключения.
  • alexkl
    30 апр 2010 в 09:36
    @evgen25rus Авто было в Японии, куплено на аукционе.
  • vamp756
    30 апр 2010 в 09:39
    @evgen25rus Ааа теперь понял :) Вот только тахометр размечен помоему до 7000. Но я ниразу еще стрелку не вгонял в красную зону, не дает.
  • vamp756
    30 апр 2010 в 09:39
    @evgen25rus Я тоже слышал что двиг FE — просто неубиваемый. У меня тоже FE
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:42
    @alexkl это гут. больше вопросов нет :)
  • Noop
    30 апр 2010 в 09:44
    @alexkl А какая оценка авто была на аукционе?
    Просто ради интереса.
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:44
    @vamp756 Ну хз. У меня была Камри 4S-FE до меня ей видно досталось — двиг пыхтел. Но не дымил и пер на свои 125 коней.
    Говорю, все зависит от предыдущего хозяина. Например, можно менять воздушный фильтр раз в пол года, а можно раз в два месяца. Ибо пылюка страшная.
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:45
    @vamp756 У тебя на 6000 должна быть отсечка.
  • alexkl
    30 апр 2010 в 09:46
    @Noop Не вспомню сейчас, но уточню у продавца.
  • krotish
    30 апр 2010 в 09:48
    9 лет для японца не срок.
    двигатели там действительно миллионники.
    однако, проблемные места это обычно подвеска, стойки и прочие расходники.
    а почему не рассматриваете вариант купить во владике, раз уж настроились на праворукую? и потом на паравозе сюда.
    По цене получится дешевле + можно найти более интересный вариант и затарить его резиной с расходниками (типа стоек), которые стоят там копейки.
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:52
    @krotish ну как бэ…
    интересных вариантов на зеленке уже нет!!!
  • vamp756
    30 апр 2010 в 09:52
    @evgen25rus Вот щас поеду и посмотрю.
  • evgen25rus
    30 апр 2010 в 09:55
    @vamp756 тока не увлекайся, как саня поддубный ;)
  • nooze
    30 апр 2010 в 10:25
    @vamp756 Ага, вообще запросто.
    Если ездить в пределах города на работу 15 км туда и 15 км обратно получается всего 22х30 = 660км в месяц, и значит ~8000км в год. Накинув еще на поездки выходные и по магазинам получим как раз около 10тыс.
    Так что 10-15тыс это вполне нормальный пробег для авто в городе, если оно используется именно как средство передвижения до работы и обратно )
  • vamp756
    30 апр 2010 в 12:22
    @evgen25rus Тахометр размечен до 8 красная зона начинается после 6200 гдето то так. А отсечку проверять не стал, ну его нах :)))
  • Rodik
    30 апр 2010 в 12:22
    Калдина в 190 кузове, это одна из максимально надежных машин. Фактически, это Корона в кузове универсал. Ну, проблемы есть, но минимальны.
    1. Задние стойки, там свои, хитрые и усиленные
    2. 3S-GE поджирает маслице при неправильном уходе.
    Будешь брать, посмотри кузов, все остальное меняется, на Калдину куча контрктных запчастей, плюс они стоят, по большому счету, копейки. Ну и для всех, кто в теме…
    Ребята, вас какие машины интересуют, в этом ряду все машины мои
    Калдина вот эта, у тебя вэдовая?
    Да, 4вд, пвр, автозапуск
    Крайняя цена какая?
    Ну посмотрите, поторгуемся.
    А почему движок грязный?
    Я с Японии движки никогда не мою, люди же не дураки…
  • vamp756
    30 апр 2010 в 12:23
    @nooze А я вообще не езжу на работу, я дома работаю. Машина только для удовольствий.
  • alexkl
    30 апр 2010 в 12:24
    Вообщем, пришел к мнению, что буду брать :) Ждите подробный обзор после 3х недель эксплуатации авто.
  • Primarius
    30 апр 2010 в 12:52
    @alexkl что и? 9 лет… да там все пропукано уже давно.
  • nooze
    30 апр 2010 в 12:55
    @vamp756 Бывает и так
    А еще знаю пару человек у кого машина есть, но на работу они ездят на метро, потому что ехать в 2 раза быстрее туда и так же обратно. А на машине катаются поздно вечером и в выходные
  • Sunsetchaser
    30 апр 2010 в 14:43
    @Rodik да да, тоже смотрел)))
  • Rodik
    30 апр 2010 в 15:12
    @vamp756 Я не знаю, как вся серия, а я лично покупал движок 5A-FE, на котором около 40 тысяч не меняли масло. И он реально езди, херово, но ездил. Я промыл его 3 раза, залил свежего маслица и он, как ни в чем не бывало, завелся с полоборота и поехал. Ни закоксовки, ни визуальной потери мощности. Мотор прошел 300 штук, и все равно как новый. Кроме как «Еб твою мать, качество», ничего не мог сказать.
  • Sunsetchaser
    30 апр 2010 в 15:21
    @Rodik как так не меняли???
  • Rodik
    30 апр 2010 в 15:40
    @Sunsetchaser ну вот так. Не знала женщина средних лет, что масло менять надо. В сервис все 40 тысяч (примерно) не обращалась, не было причин. Ну подстукивали стойки, пыльники порвались, она этого не слышала. А как движка тянуть перестала, решила продавать. Пара человек до меня смотрела, говорят, пипец движке, даже обсуждать не будем.
    А я как раз искал какую-нить Тойоту, недорогую, прульную коллеге на работе. Посмотрел, посмотрел, да и купил ее сразу. Тойота-Карина,«улыбка», 1994 года. Отмыл движку, стоечки перекидал, термостат, жидкости, фильтра, все стало как часы. Коллега до сих пор на ней ездит, доволен по задницу, за 2300 долларов получил нормальную машину, ну и мне, за труды, 300 баксов (в основном, накладные расходы, страховки, оформления, очереди, техосмотр) и 4 литра виски. Япония.
  • vamp756
    30 апр 2010 в 18:44
    @Sunsetchaser Я сгодня покупал фильтр и разговорился с мужичком, который был в магазине, у него рекс 300 (в теме ниже) он сказал что рекс тоже ему достался с чуть ли ни мазутом в двигателе, американец, масло не менялось вообще.
    Вообще как я наслышан, в америке мало кто следит за авто, и вообще, мало кто знает что масло вообще надо менять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.